![]() Повторное заземление ВЛ , Зачем? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Повторное заземление ВЛ , Зачем? |
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Подскажите, пожалуйста, зачем выполняют повторное заземление на воздушных линиях?
Я подразумеваю, что для предотвращения грозовых перенапряжений и для уменьшения сопротивления заземляющего контура. так ли это? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 31.10.2012 Пользователь №: 28934 ![]() |
А вот интересно, если повторные заземления выполнены отлично и произошел обрыв нуля (либо пропал контакт нулевого провода в голове линии) как мы об этом узнаем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.6.2010 Из: Самарская Пользователь №: 18712 ![]() |
как узнаем?
фазные напряжения будут разными при разных нагрузках по фазам |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 14:01 |
|
![]() |