![]() Вопрос по схеме передвижения мостового крана грузоподъемностью 15 тонн |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Вопрос по схеме передвижения мостового крана грузоподъемностью 15 тонн |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 32282 ![]() |
Нужно описание данной схемы передвижения мостового крана грузоподъемностью 15 т. и ее работа(т.е. что после чего работает и т.д). Очень нужно для курсовой работы, да и самому не помешает разобраться.Желательно подробно описать в таком формате :Подаем питание, включаем QF, далее замыкается то-то и получает питание вот это(как -то так )(Схема по ссылке)
Схема заранее спасибо за помощь |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
вообще, в схеме есть явно не рабочие элементы - логика НЗ контактов реле KBH и KVB отсутствует, т.к. защищаемая ими цепь в любом положении рукоятки, отличного от 0, шунтируется вышестоящей цепью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
вообще, в схеме есть явно не рабочие элементы - логика НЗ контактов реле KVH и KVB отсутствует, т.к. защищаемая ими цепь в любом положении рукоятки, отличного от 0, шунтируется вышестоящей цепью Предполагаю эта схема как бы универсальная или конкретно на "спуск-подъем". Так как катушка KVB никогда не включится (диод не дает). Не понял для чего служат LM1 и LM2, которые под напряжением только в режиме "вперед".Предлагаю на Ваш суд попытку расшифровки ... если что поправляйте. з.ы. много лет работал с кранами ... и все были на "переменке". ![]() Сообщение отредактировал Topmo3 - 11.4.2013, 18:29 -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
конкретно на "спуск-подъем". А мне кажется, что это схема передвижения только моста. Оба двигателя включаются только одновременно. Насчет регулировки скорости, можно ее регулировать и изменением тока якоря при постоянном возбуждении. Предположим, это все таки не кран. А какая нибудь тележка или толкатель. Причем, вперед она должна двигаться с одной скоростью, (или нагружена больше), а назад с другой. Двигатели с последовательно - параллельным возбуждением. LM1 и 2 - параллельные обмотки возбуждения и их включение по технологии нужно только при движении вперед. Тогда все встает на свои места. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
... Предположим, это все таки не кран ... Думаю тут может помочь только ТС ... марку крана "в студию!".-------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Думаю тут может помочь только ТС Думаю, что курсач сдан (не сдан) и ТСу уже пофиг. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 19:15 |
|
![]() |