![]() Замена пневмопривода на электро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Замена пневмопривода на электро |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 31281 ![]() |
Здравствуйте! Помогите чайнику решить следующую проблему:
Имею на машине (24в) регулятор оборотов основанный на пневматике и управляемый двумя пневмоэлектрическими клапанами. Принцип простой, один клапан пускает воздух в пневмопоршень, тот тянет тросик заслонки газа и зафиксируется. Второй клапан спускает воздух и поршень возвращается на место под действием пружины. Все бы ничего, но столкнулся с проблемой замерзания влаги в сети пневматики. Решил что лучше перейти на электрическую схему управления. Посоветуйте, если не сложно, готовое решение, если встречали, либо из чего можно собрать подобную конструкцию? В итоге надо получить плавный натяжитель троса с возвратным механизмом. Извините если совсем криво объяснил. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Электромагнит и пружина, больше что то в голову не идет ничего.
Можно и двигатель, но это техгнически сложнее ИМХО А какова мощность этого клапана? и ход в мм? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 8:53 |
|
![]() |