![]() Замена пневмопривода на электро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Замена пневмопривода на электро |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 31281 ![]() |
Здравствуйте! Помогите чайнику решить следующую проблему:
Имею на машине (24в) регулятор оборотов основанный на пневматике и управляемый двумя пневмоэлектрическими клапанами. Принцип простой, один клапан пускает воздух в пневмопоршень, тот тянет тросик заслонки газа и зафиксируется. Второй клапан спускает воздух и поршень возвращается на место под действием пружины. Все бы ничего, но столкнулся с проблемой замерзания влаги в сети пневматики. Решил что лучше перейти на электрическую схему управления. Посоветуйте, если не сложно, готовое решение, если встречали, либо из чего можно собрать подобную конструкцию? В итоге надо получить плавный натяжитель троса с возвратным механизмом. Извините если совсем криво объяснил. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Меня, наверное, закидают тапками и с позором удалят из Рыцарского Электрического Ордена, но, когда я был студентом (машиностроение), препод по деталям машин рассказывал, что в морозы крановщицы отогревали свои замёрзшие краны. Там, правда, вроде как масло в редукторе подводило. Препод был древним, и краны, скорее всего, тоже эпохи царя гороха.
В общем, надо бы ещё рассмотреть вопрос работы электромоторчиков при условии отрицательных температур. ************ Ну а так, грубым примером, Вам надо двигатель постоянного тока > редуктор > заслонка. Червячная передача обязательна. Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 3.3.2013, 12:19 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 10:48 |
|
![]() |