![]() ID счетчика не найден в таблице маршрутизации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ID счетчика не найден в таблице маршрутизации |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
Здравствуйте!
Возникла следующая проблема. В СНТ стоит система учета ЭЭ "Матрица SIMS5.4". C некоторых счетчиков перестали приходить данные, последние были за ноябрь м-ц. При попытке отправить оперативный запрос в Диспетчере появляется сообщение с ошибкой "ID счетчика не найден в таблице маршрутизации". К сожалению в инструкциях по этому поводу ничего найти не удалось. Кто знает, подскажите, что с этим делать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
У кого мы систему покупали написано в доках к ней, к сожалению их нет...
На счет "шумящих потребителей", т.к. у нас СНТ, а сейчас тем более зима, значит потребители бывают в основном по выходным, правда в некоторых домах живут постоянно, RML-монитор сможет ли локализовать шумящего? И вот еще что, некоторые отключили счетчики на столбе (SIMS), платят по своему (в доме). Просто чтоб понять этот монитор, он со счетчиками работает или линию сам проверяет? Вот кстати счетчики с которых не приходят данные и их не было в таблице маршрутизации, там появились, ОП на них проходит, но ежедневных данных по прежнему нет. Что бы это значило? И еще вопрос: сами счетчики всякие "шумы" в линии не регистрируют? Сообщение отредактировал keen.gaff - 17.1.2013, 11:23 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 17:58 |
|
![]() |