![]() ID счетчика не найден в таблице маршрутизации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ID счетчика не найден в таблице маршрутизации |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
Здравствуйте!
Возникла следующая проблема. В СНТ стоит система учета ЭЭ "Матрица SIMS5.4". C некоторых счетчиков перестали приходить данные, последние были за ноябрь м-ц. При попытке отправить оперативный запрос в Диспетчере появляется сообщение с ошибкой "ID счетчика не найден в таблице маршрутизации". К сожалению в инструкциях по этому поводу ничего найти не удалось. Кто знает, подскажите, что с этим делать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
Связь с маршрутизатором вообще есть?
Смотрите какая ситуация: Если не было обмена между счётчиком и маршрутизатором в течении трёх дней ,программа автоматически удаляет ID счётчика с своей таблицы. 1.Проверьте на маршрутизаторе целосность всех предохранителей и правильную последовательность подключения всех фаз А.В.С и обьязательно хороший 0 (ноль). 2.На данном обьекте появились "шумящие потребители" данная система или даже технология на которой построенна система ,очень чевствительна к шумам.Проверить можно только с помощью специального RML-монитора. 3.Так же , рекомендовал бы Вам ,перейти на более функциональную версию программы Smart-Ims 6.0 (Я сам долго не хотел переходить с версии 5.4 на 6.0, но после перехода ,назад уже не вернусь!!!). Удачи -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
3.Так же , рекомендовал бы Вам ,перейти на более функциональную версию программы Smart-Ims 6.0 (Я сам долго не хотел переходить с версии 5.4 на 6.0, но после перехода ,назад уже не вернусь!!!). Вот по этому поводу вопросик. Для перехода на новую версию Smart-Ims, достаточно ли забэкапить базу данных и каталог с программой SIMS (на случай отката)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
Вот по этому поводу вопросик. Для перехода на новую версию Smart-Ims, достаточно ли забэкапить базу данных и каталог с программой SIMS (на случай отката)? Достаточно просто через Администратор забекапить базу и всё . Уверен, назад на версию 5.4 не вернётесь. Есть прямо скрипт который конвертирует версию 5.4 в 6.0. Его можно получить по запросу в Тех.поддержке Матрицы -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:24 |
|
![]() |