![]() Причина аварии в ячейке РУ-10 кВ , Подскажите что могло быть причиной аварии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Причина аварии в ячейке РУ-10 кВ , Подскажите что могло быть причиной аварии. |
Гость_Гость_Иван_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ночью произошла авария на БКТП РУ-10 кВ. РУ питается от ПС 35/10 кВ. Кабель заходит в ячейку, присоединяется к шинам, затем через выключатель нагрузки на шинный мост, с которого так же через выключатель нагрузки и предохранители запитан трансформатор 10/0.4 кВ.
Доступа на ПС нет, так она в юрисдикции у местный сетей. Внутри ячейки горела дуга, оплавилась гайка крепления кабеля фазы А, так же повреждена (оплавлена) шина после кабеля фазы С, дуга прожгла две дырки в корпусе d=2-3 см. Все что выше выключателя нагрузки не повреждено, он сам тоже целый, кабель целый, муфта целая, изоляторы на которые закреплены шины к которым крепится кабель визуально целые. По 0.4 у нас сработал выключатель, а так же пожарка. На ПС отключение видимо произошло не сразу, у них на блоке горит лампа срабатывание МТЗ. Что могло произойти? Возможны такие последствия от перенапряжений? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Основные причины подобных перекрытий - протечки воды, конденсат, пробой изоляторов опорных и проходных(кстати вы их не упомянули, их судя по всему нет), животные реже.
Перенапряжения? Какие? Грозовые - если гроза была то возможны(хотя счас не грозовой сезон), коммутационные на этом классе вряд ли. При "земле" оборудование обычно не отключают сразу, ищут под рабочим напряжением. МТЗ защита с выдержкой времени, не сразу отключает. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:12 |
|
![]() |