![]() Резервное питание 12.. 9вольт. , подключение через два диода (почему текут резервные батарейки) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Резервное питание 12.. 9вольт. , подключение через два диода (почему текут резервные батарейки) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.9.2012 Пользователь №: 28516 ![]() |
![]() Кажется что очень простая схема. Для полноты картины - зачем нужно? : Устройство трекер (передающий местоположение подвижного объекта - авто/мото). Нет автономного питания. Прибор может питаться от 7 до 40вольт. Хотелось сделать простейшее резервное питание. Проверял на батарейке крона прибор работает. Хотя вначале связывал последовательно 6 батареек пальчиковых - работает. Бортовая сеть выдает 12.. 14 вольт - стандарт для автомобиля или мотоцикла. Через неделю по такой схеме половину батареек была вздутая. Вопрос почему? Имеют ли диоды какуюто утечку в обратную сторону, что на батарейки могли пойти токи? или еще причины? В чем ошибка или из-за чего может быть проблема. В идеале конечно хотелось бы иметь подзаряжающую схему с аккумулятором. Но хоть так поскольку знаний нет в электрике. Раз в сезон батарейку поменять не сложно (очень бы хотелось автономное питание). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.9.2012 Пользователь №: 28516 ![]() |
изначально вопрос был другой действительно - просто сделать резерв от батареек.
Сейчас передумал - хочется сделать резерв перезаряжаем или подзаряжаем. В принципе могу создать новую тему чтобы не "метаться" от одного вопроса к другому. Пришел пока к выводу вот такой схемы. Сопротивление подобрать чтобы зарядка чуть превышала саморазряд резерва. Просто чтобы резерв просуществовал год. В данной ситуации наверно это самый бюджетный вариант. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:19 |
|
![]() |