![]() Резервное питание 12.. 9вольт. , подключение через два диода (почему текут резервные батарейки) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Резервное питание 12.. 9вольт. , подключение через два диода (почему текут резервные батарейки) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.9.2012 Пользователь №: 28516 ![]() |
![]() Кажется что очень простая схема. Для полноты картины - зачем нужно? : Устройство трекер (передающий местоположение подвижного объекта - авто/мото). Нет автономного питания. Прибор может питаться от 7 до 40вольт. Хотелось сделать простейшее резервное питание. Проверял на батарейке крона прибор работает. Хотя вначале связывал последовательно 6 батареек пальчиковых - работает. Бортовая сеть выдает 12.. 14 вольт - стандарт для автомобиля или мотоцикла. Через неделю по такой схеме половину батареек была вздутая. Вопрос почему? Имеют ли диоды какуюто утечку в обратную сторону, что на батарейки могли пойти токи? или еще причины? В чем ошибка или из-за чего может быть проблема. В идеале конечно хотелось бы иметь подзаряжающую схему с аккумулятором. Но хоть так поскольку знаний нет в электрике. Раз в сезон батарейку поменять не сложно (очень бы хотелось автономное питание). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.9.2012 Пользователь №: 28516 ![]() |
Я не на что не жалуюсь, сам начинаю вникать в схемы. Так что прошу очень прощения кого унизил ), действительно смотрят на меня как на чайника, когда я на элементарные вопросы не могу ответить.
В принципе, первая схема с простым стабилитроном собрана подключена сегодня. Зарядка идет после поворота ключа зажигания зарядный ток 20ма при сопротивлении 300ом. Еще конечно меня развели, как часто быват. Диодов именно таких не было, какието другие мелкие купил (выложу ща фото), сказали "заменит вполне". Но почемуто по схеме со стабилитроном кудато деваются пол вольта после прохождения диодов. Основной аккум итак подсел (должен 12, сейчас 10.8.. а на входе в прибор после диода 10.4v). Заряжаются две кроны током 20ма когда завести двигатель - не плохо. Ну а вообще, с кроной фигня идея изначально. Кроны 2 шт купил на 200мач. Их хватает на один телефонный звонок. Прибор трекер по сути мобильный телефон и в режиме приема передачи (установления связи) много жрет. По заявляению производителя до 100ма. Аккумуляторы из упаковки не были заряжены, может быть по этому эфир длиться не долго. А подсоединив питание только после появления зажигания для зарядки током 20ма двух аккумуляторов по 200мач надо 20 часов. Поправьте, если ошибаюсь. Так что, надо зарядить эти кроны и потом проверить. Или искать более емкостные аккумуляторы. Возможно 7шт пальчиковых, или 3шт типа 18650 Вторую схему спаять не решился. По тому как опять же, у продавца которому я показывал схему, не оказалось КР142ЕН8А, и сказал что вполне заменит КРЕН8Г и я купил. Поискал сразу гуглем и оказалось "Стабилизатор фиксированного напряжения 15 вольт" ... что-то не то: мне кажется, по этому даже не пробовал спаять. 15вольт итак не достигается штатным реле регулятором у мотоцикла. В штатном режиме 13.6.. 14 вольт в на заведенном мотоцикле. Так что завтра опять на радиорынок. ![]() Сообщение отредактировал Maxislav - 29.9.2012, 23:22 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 3:21 |
|
![]() |