Асинхронный двигатель помогите чайнику его включить , Не могу разобратся в проводке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Асинхронный двигатель помогите чайнику его включить , Не могу разобратся в проводке |
| Гость_Гость_Виталик_*_* |
22.9.2012, 18:12
Сообщение
#1
|
|
Гости |
В общем суть такая имеется асинхронных двигатель 50hz, 220вольт, 13а, 12kw, кпд 76%, cos 0.96, режим s1, движок на 2750 оборотов, использую в паркетно-шлифовальной машине , проблема в том что машине я делал капитальный ремонт приводил ее в порядок, разобрал все и понеслась шлифовка, покраска, замена болтов, антикороззия, в общем куча ручной работы, 3 дня убил собрал очень доволен проделанной работой, и последний штрих был подключить электрику в этом я чайник собрал, а она не фурычит, помогите пожалуйста с проводкой, от двигателя идет 2 провода синий и красный, которые подключаются к пакетному переключателю ПВ3-25 на нем идет 6 контактов 3справа и 3слева три тойсть куда прикручиваются провода, эти 2 провода я прикрутил на пакетнике с правой стороны красный внизу синий посередине, дальше подключаеться кабель который идет в розетку, в нем три провода, какойто бледно коричневый, желтый с зеленой полоской, и синий их я подключил с левой стороны, синий сверху желтый посередине, а бледно коричневый заизолировал, и поменял в этом кабеле вилку, в вилку вснул желтый и бледно коричневый, скрутил собра нет признаков жизни когда включаю, от сюда возникает куча вопросов, дело в том когда я ее разбирал я сделал фото пакетника чтоб видеть как эти провода были подключены, именно так они были расположены как я и расписал только бледно коричневый на пакетнике не был заизолирован и торчал как солома , но машинкой работал до этого человек, и когда он ее отдал я перед ремонтом ее не включал помогните пожалуйста решить проблему, может я вилку не правильно подключил когда менял? или провод не надо было изолировать который торчал как солома? подскажите как правильно эту паутину подключить имеет ли значение на переключатиле куда ты подключаешь провод на какой контакт? рылся в нете ниче не нашел в электрике я дуб всякие схемы там видел но ничего в них не понимаю....
|
|
|
![]() |
22.9.2012, 21:33
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Пакетники ПВ3 замыкают контакты следующим образом: средний с одной стороны со средним на другой стороне, а крайние - крест на крест. Желто-зелёный провод это защитный нуль, он должен подключаться к корпусу машины или, в клемной коробке двигателя должнен быть специальный болтик для подключения этого провода, обозначеный значком заземления. Через пакетник он идти не должен, а в вилке присоединяется к боковым заземляющим контактам. Два оставшихся провода присоединяются к ножкам вилки и далее идут на пакетник, например на крайние контакты, а к другим крайним присоединяется двигатель.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
Гость_Виталик_* Асинхронный двигатель помогите чайнику его включить 22.9.2012, 18:12
Гость_Виталик_* Цитата(uvk2 @ 22.9.2012, 21:33) Пакетники... 25.9.2012, 4:09
pank751 дальше подключаеться кабель который идет в розетку... 23.9.2012, 15:42
uvk2 Ну, двигателю наверное пофигу где у него фаза буде... 25.9.2012, 20:28![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2025, 1:44 |
|
|
|
|