![]() Номинал АВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Номинал АВ |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доборе время суток!
Есть у меня ящик РУСМ 5110-2874 Управляет он 3-х фазным нереверсивным двигателем 2,2кВт. На ящике написано 380/220В 50Гц. И стоит в нем АВ 6А. Так вот есть у меня 2 вопроса: 1. Если двигатель подключить на 220В то ток будет 2,2кВт/220В=10А, то есть как это так, это унифицированный гостовский ящик, может это я туп и не так считаю? Потскажите где правда!) 2. В ящике из оборудования стоит контактор, АВ, кнопки и пару ламп, зачем тогда привязка к 50Гц сделана? на 60Гц разве работать не будет, кнопки, лампы, АВ к частоте не привязаны, контактор может быть, подскажите, хотелось бы разобраться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Ну дела, а? Здорово!
Цитата Автор пишет что линейное у него 220 согласен но это он пишет про линейное НАПРЯЖЕНИЕ сети. Вот не нужно... Автору был даже уточняющий вопрос, на который он ответил конкретно! Цитата Автор хочет переключить свой двигатель в треугольник.Получается двигатель у него 220/380 надеюсь тоже не спорим.Значит для этого двигателя напряжение 220 вольт будет фазным? и ток тоже естественно фазным,а 380 линейным,или вы не согласны?Приведите аргументы. Ну это Вы так считаете, а вот я и мой аппонент ("Shturman1") не без удивления поняли другое: .....А электродвигатель у вас как был 220/380 так и остался и линейное НАПРЯЖЕНИЕ в 220 вольт является для этого электродвигателя ФАЗНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ ПИТАНИЯ. Цитата('Shturman1') В вашем случае 220 В, это будет линейное напряжение, а 127 В фазное. Ящик расчитан на систему питания 380/220 В. Вы же использовать его будете в системе 220/127 В. Кстати!.... Очень правильно мыслите! Цитата но тут вы просто лукавите,все вы прекрасно поняли и увидеть шильдик АД мощностью в 2,2 кВт при желании не проблема. О шилдике вообще вопрос не стоял и зачем Вы его сюда приплели, мне непонятно. Цитата вот вам ссылочка где есть и КПД и косинус и ток и мощность любая,в том числе и 2.2 кВт как у автора. Дальше что? При чём тут ссыслка. С точно таким же успехом я мог бы и Вам её адресовать - к чему всё это?Показать ччто данные не сходятся (результат)? А я то тут при каких делах? Это Вы задайте вопрос прроизводителю. К слову сказать - не слишком доверяйте тому, что пишут на этих шилдиках во временя рыночно-коммерческих отношений. Ещё неизвестно какую мощность они там приводят (хотя бы бегло сами проверьте). Но интереса ради, я конечно же найду у себя движки с шилдиками и попытаюсь посмотреть что там к чему - никогда не придавал этому особое значение, но интереса ради займусь этим при ближайшем случае. Цитата чтобы узнать что сей двигатель будет потреблять при треугольнике нужно или умножить ток при звезде на 1.73, или формулка будет выглядеть так : Iном=Р*1000/220*1.73*кпд*косинус. Правильно! Только какой это будет всё же ток - фазный или линейный?Вот именно и только в этом у нас разные выводы с "Shturman1". Суть нашего взаимонесогласия только в том, что он считает ток в питающих проводах протекает линейный, а я говорю, что фазный. И больше ни в чём! Мою точку зрения поддерживаете и Вы: Цитата ....двигатель соедененный в треугольник получает линейное напряжение которое равно Фазному напряжению его обмоток потому и ток будет ФАЗНЫЙ. Всё!... Вопрос как бы закрыт!Оно и логично - линейное напряжение равно фазному, следовательно и ток на питающих так же фазный! Ну и с чего вся эта "пыль" и весь этот "бум"? Цитата ....тут вы просто лукавите,все вы прекрасно поняли....Да понять он уже понял просто ошибку признать трудно....РЕЗО вы не настолько глупы чтобы не понять свое заблуждение. Будте мужчиной. А это к чему? Ровно с таким же успехом и именно эти слова я могу адресовать и Вам!Но я же этого не делаю? К чему эти аккуратные переходы на личность? Однако если Вы меня убедите в чём-то (просто пока не пойму в чём меня Вы хотите переубедит), то я с достоинством признаю свою неправоту! Ничего негативного в этом нет и по жизни приходилось так поступать, а как иначе? Я не веду спор ради спора! Времени и без того лишнего нет. В разговоре нужна только конкретика, которая строиться на чётком условии задачи и правильности понимания прочих исходных данных. Без этого все разговоры и доказательства пусты или в крайнем случае не однозначны.... Сообщение отредактировал Rezo - 8.9.2012, 11:46 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18129 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Мою точку зрения поддерживаете и Вы: Цитата ....двигатель соедененный в треугольник получает линейное напряжение которое равно Фазному напряжению его обмоток потому и ток будет ФАЗНЫЙ. Это не поддержка Вашей точки зрения. В обмотке двигателя "ток будет фазный". А в линейном проводнике - линейный ток - определяется по закону Кирхгофа Все не читал , но уж коли обмотки в треугольнике и "Суть .. взаимонесогласия только в том, что он считает ток в питающих проводах протекает линейный, а я говорю, что фазный", приведу странички из ТОЭ. Сообщение отредактировал Олега - 8.9.2012, 15:00 |
||
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 8:35 |
|
![]() |