![]() искрят щетки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() искрят щетки |
Гость_aleks0111_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте уважаемые.
Прошу вашего совета, так как что делать не знаю. Имеется двигатель постоянного тока с независимым возбуждением, вращает шнеки экструдера. На один конец вала одет тахогенератор, на второй редуктор с редукциеи 54:1. Двигатель мощностью 25кВт, 460В, 62А(судя по шильде), скорость вращения около 2800 об.мин., 4-х щеточный. На нем установлено дополнительное охлаждение( улитка) Питание осуществляется от тиристорного преобразователя. Напряжение на обмотке возбуждения 220В (замерянное), ток пока не мерял. Собственно в чем проблема: имелась не рабочая, разобранная установка( разобрали до меня).,собирать пришлось мне, и при первом пуске после часа пробной работы двигатель сильно нагрелся. Условия работы таковы что крутится с мин оборотами. После того как он остыл я заменил фильтр на улитке, снял боковую крышку и все продул сжатым воздухом, пыли (сырье ПВХ) было очень много. Осмотрел щетки и ламели: все визуально нормально. Запустил заново без нагрузки, вроде все нормально, но когда дал маленькую нагрузку начала искреть верхняя щетка(нижнюю не вижу)и гудеть трансформатор. Искрение как бы за щеткой,равномерное, голубоватое. При увеличении нагрузки искрит больше и сильнее гудит транс. Подскажите как это устранить и возможные причины возникновения??? И еще: в коробке двигателя 6 проводов, 2 тонких, насколько я понял это обмотка вожбуждения и 2 обмотки соединены последовательно( стоит перемычка) А к двигателю приходит 5: 3 толстых и 2 тонких. 2 тонких это ОВ, из толстых один + второй - , а 3 я повесил на корпус, там для него болт отдельно есть. Подключал по меткам, но может ошибся что повесил 3 толстый провод на корпус,на нем метки не было. Правильно ли я подключил? Если где не точно написал извиняйте, до этого с ДПТ дел не имел. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 18.2.2009 Из: Малдавиа Пользователь №: 13497 ![]() |
Даже низнаю чо посоветовать, чудес же небывает!
пробуите продорожыть колектор, глубинои около 1-1,5мм, потом стеловолоткновым ткани почистите колектор (но я чищчю и мелкои наждачнои бумашки и потом мою спиртом) обрати внимание на состояние колектора, он элипсу не имеит? то при болших оборотов шчетки прыгает и начинают искреть, потшибник двигателя если изношин и вал имеит разбег в верх внис то это тоже не гут, ну и в краинем случи если икрит один полюс то возможно на этом полюсе межвитковое, вам кажется ктота написа как витковое проверить(не буду пофторятса), и траверса, она должна регулироватся, осмотри внимателино конструкцыю траверсу как она крепится, должна иметь проризи, удачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
Даже низнаю чо посоветовать, чудес же небывает! пробуите продорожыть колектор, глубинои около 1-1,5мм, потом стеловолоткновым ткани почистите колектор (но я чищчю и мелкои наждачнои бумашки и потом мою спиртом) обрати внимание на состояние колектора, он элипсу не имеит? то при болших оборотов шчетки прыгает и начинают искреть, потшибник двигателя если изношин и вал имеит разбег в верх внис то это тоже не гут, ну и в краинем случи если икрит один полюс то возможно на этом полюсе межвитковое, вам кажется ктота написа как витковое проверить(не буду пофторятса), и траверса, она должна регулироватся, осмотри внимателино конструкцыю траверсу как она крепится, должна иметь проризи, удачи Дельный совет , вот только наждачкой не желательно чистить коллектор. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 15:00 |
|
![]() |