![]() Расчёт автомата для двигателя , Расчёт автомата для двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Расчёт автомата для двигателя , Расчёт автомата для двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 26377 ![]() |
Всем привет, подскажите как подобрать автомат для асинхронного двигателя, как правильно сделать расчет, на корпусе написанно 3кВт- это его электрическая мощность или что?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 18.2.2009 Из: Малдавиа Пользователь №: 13497 ![]() |
шахтер,
такие типы тепловых реле есть што ставется тепловая ставка (точнее две тепловых ставак) и есть регулятор в сторну + и - этим регулятором можно отрегулировать время сработки тепловово реле, тоесть если он привысил ток тепловово реле то он срапотает пожэ, если регулятор стоит на + , а если на минус то наоборот тоесть быстрее сработает, такие виды тепловых реле очени старые они назывеются ТРН, а есть более современые тепловых реле что можно устанавливать ток любои, к примеру от 2 до 18 Ампер, но это тоже канечно не 100% зашчита двигателя, потомушто их принцып деистве механичесткий, а более надежное зашчита для двигателя это реле електроные к примеру УБЗ (универсалиныи блок зашчиы) частотныи преобрезователи которыи имеет огромные функцыи для зашчиты И.Т.Д Я канечно не стану вас убеждать поступить именно так, делоите как вам удобнее, можете и не ставить тепловое рел, но я расказал ка это делоится по ка немере у нас на заводе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
шахтер, Вы не поверите я искренне рад что вам надоело меня убеждать.Тем более я лично вашим мнением перестал интересоваться как только прочитал что тип С в автомате есть задержка по времени,и что при токе двигателя пять с копейками ампер нужно взять автомат на 10 ампер чтобы он выдержал пусковые токи.Вы хоть книжку полистайте про пусковые токи. Электронные блоки типа ТЗП и ПМЗ вы не поверите первый раз увидел в 1982 году в шахтной апаратуре и шаг регулировки там моно было выставить даже меньше ампера.Я вообще хотел помочь человеку который задал вопрос,почему вы подумали что меня интересует ваше мнение для меня тайна покрытая мраком. Я очень рад что вы знаете такие слова как частотныи преоброзователи которыи имеет .....Удивлен вашими знаниями. Спасибо за науку учту все ваши рекомендации. Повеселили вы меня благодарю.
такие типы тепловых реле есть што ставется тепловая ставка (точнее две тепловых ставак) и есть регулятор в сторну + и - этим регулятором можно отрегулировать время сработки тепловово реле, тоесть если он привысил ток тепловово реле то он срапотает пожэ, если регулятор стоит на + , а если на минус то наоборот тоесть быстрее сработает, такие виды тепловых реле очени старые они назывеются ТРН, а есть более современые тепловых реле что можно устанавливать ток любои, к примеру от 2 до 18 Ампер, но это тоже канечно не 100% зашчита двигателя, потомушто их принцып деистве механичесткий, а более надежное зашчита для двигателя это реле електроные к примеру УБЗ (универсалиныи блок зашчиы) частотныи преобрезователи которыи имеет огромные функцыи для зашчиты И.Т.Д Я канечно не стану вас убеждать поступить именно так, делоите как вам удобнее, можете и не ставить тепловое рел, но я расказал ка это делоится по ка немере у нас на заводе. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:57 |
|
![]() |