![]() автоподзорядка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() автоподзорядка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 ![]() |
можно ли от одного или более генераторов 12 В. 170 А через катушку зажигания через конденсатор зарядить акумуляторную батарею, или может без катушки зажигания а только через конденсатор ... возможно ли это в принципе если да то как это сделать ???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Для юристов и школьников очень заманчивая идея. (без обид ОК?)
но мотор-генератор Бедини хорош и красив своими результатами только пока курутит "сам себя", тоесть расходует энергию на сопротивление вала. Как только появится более - менее активная нагрузка, ну например колесо на асфальте, то вы очень быстро поймете что вместо элктродвигателя вам лучше применить бензиновый, и в итоге получите свою машину с ДВС и генератором который подзаряжает стартовый аккумулятор и питает систему зажигания ДВС. ![]() Чудес не бывает. Раз уж шибко охото поразмыслить над экономией топлива и получения энергии относительно " на шару" предлагаю вам посмотреть в сторону теплового насоса. Это единственный работающий агрегат имеющий кпд больше 100%. Даю концепцию механизма: Тепловой насос конденсирует атмосферное тепло в небольшом объеме воды, получаем перегретый пар, который пускаем на турбину или в поршневую машину. Отработаный пар возвращаем в парогенерат и используем снова. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.10.2025, 7:11 |
|
![]() |