![]() Максимально допустимая температура корпуса двигателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Максимально допустимая температура корпуса двигателя. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.5.2006 Из: Рубежное Пользователь №: 5606 ![]() |
Имеется АИР112М2 7,5 кВт, 3000 об/мин. Класс нагревостойкости изоляции обмоточного провода - F.
Поиск в инете дал: допустимый нагрев обмотки для F - 85C. Корпус, обычно, холоднее обмотки на 15-20С. Следовательно, перегрев корпуса выше 70С - крайне нежелателен. Двигатель работает на номинальной мощности, но в старт-стопном режиме: по 10 секунд два раза в минуту. Обдув принудительный, самодельный. Пока удерживается температура корпуса до 80С, но думаю производительность охлаждения надо повышать. Прошу специалистов с опытом и знаниями подтвердить или дополнить сии выводы, а то в инете всякого можно написать, сомнения гложут... Ссылкам на литературу буду очень рад. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 26377 ![]() |
хрен его знает. как на самом деле а по цельсию для кого то нормально вообще 80-85, кому и 60 иже конкретный перебор, наверное тточный ответ по табличному значению
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 4.7.2011 Пользователь №: 23434 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025, 19:16 |
|
![]() |