Помогите с решением!!! нужен опыт!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с решением!!! нужен опыт!!! |
27.1.2007, 10:08
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2006 Пользователь №: 5551 |
Доброе времени суток! у меня такой вопрос-я был на плавпрактике ! у меня было судно класса автоматизации А1! так вот препод меня спросил-если срабатывает сигнализация сопротивления изоляции срабатывает на ГРЩ(главный распред. щит)-мы отключаем звонок, а как не отходя от ГРЩ найти фидер или место,где сработала изоляция,т.е. лампочка еще мигает, а звонок отключен!ВОТ. я ему говорю что у меня на судне всё было тип-топ,так как был построен в 91 году! так как мало опэта я просто не знаю что делать! Подскажите
|
|
|
![]() |
| Гость_zuz1231_* |
31.1.2007, 13:51
Сообщение
#2
|
|
Гости |
еще вариант.
Берешь токоизмерительные клещи высокой чувствительности, в замкнутую область магнитопровода (он там разъемный) заключаешь провода групповых линий по очереди (для однофазых цепей фаза-ноль, для двухфазных фаз-фаза, для трехфазных все четыре или пять проводов, короче все что отходит от автомата группового) и замеряещь ток, где наибольший на той линии и повреждение. ПС Не знеком с судовым регламентом, но там кажись все цепи с изолированной нейтралью и с повышенной частотой, это надо учитывать при измерениях. |
|
|
Ron1N Помогите с решением!!! нужен опыт!!! 27.1.2007, 10:08
Джин Отключаешь по одному фидеру, пока не перестанет ми... 27.1.2007, 15:33
Ron1N А дальше что делать?? больше ничего жать не надо??... 27.1.2007, 15:37
Джин Цитата(Ron1N)А дальше что делать?? больше ничего ж... 27.1.2007, 15:39
Джин Если конктретно, то это выглядит так:
У тебя срабо... 27.1.2007, 15:53![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 7:21 |
|
|
|
|