Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Помогите с решением!!! нужен опыт!!!

Ron1N
сообщение 27.1.2007, 10:08
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2006
Пользователь №: 5551



Доброе времени суток! у меня такой вопрос-я был на плавпрактике ! у меня было судно класса автоматизации А1! так вот препод меня спросил-если срабатывает сигнализация сопротивления изоляции срабатывает на ГРЩ(главный распред. щит)-мы отключаем звонок, а как не отходя от ГРЩ найти фидер или место,где сработала изоляция,т.е. лампочка еще мигает, а звонок отключен!ВОТ. я ему говорю что у меня на судне всё было тип-топ,так как был построен в 91 году! так как мало опэта я просто не знаю что делать! Подскажите
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Гость_zuz1231_*
сообщение 31.1.2007, 13:51
Сообщение #2





Гости






еще вариант.
Берешь токоизмерительные клещи высокой чувствительности, в замкнутую область магнитопровода (он там разъемный) заключаешь провода групповых линий по очереди (для однофазых цепей фаза-ноль, для двухфазных фаз-фаза, для трехфазных все четыре или пять проводов, короче все что отходит от автомата группового) и замеряещь ток, где наибольший на той линии и повреждение.
ПС Не знеком с судовым регламентом, но там кажись все цепи с изолированной нейтралью и с повышенной частотой, это надо учитывать при измерениях.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 7:21
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены