![]() Заземление и нулевая шина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Заземление и нулевая шина |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.9.2011 Из: Тамбов Пользователь №: 24293 ![]() |
Собственно где-то как-то я со всем этим чудом знаком, батя электриком был, много чего рассказывал. Но вот чего я не додумался спросить, а теперь возникла необходимость знать это...
Правильно: Неправильно: Почему я не могу сделать как на третьей картинке, например? Ведь моё заземление все равно уйдет на нулевую шину! Подкиньте, пожалуйста, годной информации о том, что такое 0 и нулевая шина. Только русским языком, а не физикоматематическим или еще каким. P.S. просто я не могу добраться до нулевой шины, а заземление хотелось бы. Хотя можно и без него... -------------------- Демократии нет и не будет!
Государство - это я! |
|||
![]() |
||||
![]() |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А в чем разница между "правильно" и "неправильно"?
Ноль на нулевую планку взят отводом? Или все таки "врезан"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
А в чем разница между "правильно" и "неправильно"? Просто рисунки не корректно нарисованы. В системе TN-C-S совмещённый нулевой проводник (PEN-проводник) приходит в щит на защитную планку, соединённую с корпусом щита. А с неё потом берётся ноль рабочий и ноль защитный. Далее они идут разными проводниками. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 2:11 |
|
![]() |