![]() Заземление и нулевая шина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Заземление и нулевая шина |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.9.2011 Из: Тамбов Пользователь №: 24293 ![]() |
Собственно где-то как-то я со всем этим чудом знаком, батя электриком был, много чего рассказывал. Но вот чего я не додумался спросить, а теперь возникла необходимость знать это...
Правильно: Неправильно: Почему я не могу сделать как на третьей картинке, например? Ведь моё заземление все равно уйдет на нулевую шину! Подкиньте, пожалуйста, годной информации о том, что такое 0 и нулевая шина. Только русским языком, а не физикоматематическим или еще каким. P.S. просто я не могу добраться до нулевой шины, а заземление хотелось бы. Хотя можно и без него... -------------------- Демократии нет и не будет!
Государство - это я! |
|||
![]() |
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Нулевая шина это та, к которой подключаются все провода РАБОЧЕГО нуля, по нулевой шине в нормальном рабочем режиме идет ток. А есть еще ГЛАВНАЯ ЗАЗЕМЛЯЮЩАЯ ШИНА, через которую ток идет в том, и только в том случае, когда происходит пробой на землю, то есть в аварийном режиме.
Сечение провода РАБОЧЕГО нуля расчитывается на по одной методике, а ЗАЩИТНОГО нуля по другой. Так что объяснение, что ток все равно будет идти как надо не прокатит. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 14:53 |
|
![]() |