![]() Зануление АД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Зануление АД |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 23397 ![]() |
Доброго времени суток! Прошу объяснить назначение четвёртой клеммы в клеммнике двигателя, как я понимаю это вывод средней точки обмоток который сажают на заземление. Но на старых двигателях(70-х годов) я такой клеммы не встречал и все они нормально работали с трёхжильным кабелем.
|
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Сфотографировали хотя бы. Как подписана эта клемма?
Если заземления у двигателя нет, то при повреждении напряжение между полом и двигателем может быть 220 вольт, т.е. если кто-то стоя на заземлённом полу схватится за двигатель, то мало не покажется. А на двигателях 70-х годов, думается, предусматривалась установка на заземлённых поверхностях. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 17:17 |
|
![]() |