Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Зануление АД

Карлосон
сообщение 2.7.2011, 9:29
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 23397



Доброго времени суток! Прошу объяснить назначение четвёртой клеммы в клеммнике двигателя, как я понимаю это вывод средней точки обмоток который сажают на заземление. Но на старых двигателях(70-х годов) я такой клеммы не встречал и все они нормально работали с трёхжильным кабелем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 2.7.2011, 14:50
Сообщение #2





Гости






Сфотографировали хотя бы. Как подписана эта клемма?

Если заземления у двигателя нет, то при повреждении напряжение между полом и двигателем может быть 220 вольт, т.е. если кто-то стоя на заземлённом полу схватится за двигатель, то мало не покажется. А на двигателях 70-х годов, думается, предусматривалась установка на заземлённых поверхностях.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 17:17
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены