![]() Электродвигатель на 12 вольт автомобильной лебёдки. , Постоянное срабатывание катушек с силовыми контактами. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Электродвигатель на 12 вольт автомобильной лебёдки. , Постоянное срабатывание катушек с силовыми контактами. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 6.2.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 21410 ![]() |
Добрый день...Подскажите кто как может,проблема в следующем...есть в наличии автолебёдка с выносным пультом управления типа ,,Вперёд,, ,,Назад,, , так вот когда пытаешься ввести её в работу при нажатии любой из кнопок в самом блоке управления постоянно срабатывают контакты силовых катушек....и сама лебёдка не срабатывает.... я разобрал блок управления,там стоят две катушки наподобие включения массы в большегрузных машинах,то есть подал питание в 12 вольт катушка втянулась и тем самым замкнула силовые контакты...причем щёлкание звучит только в том случае если провод который идёт на возбуждение якоря на питание щёток начинаю прислонять к болту на котором припаяны выводы щёток....а остальные два провода которые идут на питание двух обмоток на статоре никак на это не влияют....вот я и хотел спросить какие такие физические явления заставляют бысто срабатывать и выключаться сами катушки управления....никак не пойму ломаю голову ,уже и в интернете полазил посмотрел и сам двигатель разобрал думал может щётки выработались,может коллектор подгорел,всё нормально,причем этот провод вообще ничего не подяёт на щётки,сам прибором проверял...может у кого то были подобные случаи в практики???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Стасян, лаборант наш документы найти не может. Обещал позвонить в контору, которая устанавливала лебедку, может хоть тип скажут.
Сообщение отредактировал Viktor2004 - 25.5.2011, 8:20 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 6.2.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 21410 ![]() |
Стасян, лаборант наш документы найти не может. Обещал позвонить в контору, которая устанавливала лебедку, может хоть тип скажут. Всё понятно Виктор....Вот сделал по схеме как ты прислал...не запускается ....тока может маловато...Но ведь вроде всё как надо подключено... Если я правильно понял, то идет звонковая работа силовых релюшек. То есть.....включившись, она сразу отключается. Может стоит проверить кнопочный пост и блок контакты на рэлюшках. Возможно залипание или пригорание, какого то из контактов. Если вы сталкивались с реверсивными пускателями, то должны разобраться. Там используются соленоиды...я смотрел в поисковиках ,это устройство с 6 выводами ... два - на управление катушкой(то есть подача питания 12 вольт),два силовых контакта которые при подаче питания на катушку замыкаются,и два наверху- они как получаются нормально замкнутые контакты, потому что я полностью отсоединял все концы от одного из этих соляноидов,и прибором смотрел каждую пару контактов....без подачи питания на катушку - верхние звоняться...а средние(которые питают обмотки статора F1 и F2) находяться в разомкнутом состояние...я бы и внутрь им заглянул,но они не разборные, запресованные...поэтому основываюсь только на измерениях прибором... Кнопочные пост представляет собой простейший элемент...три провода... один припаян к медной пластине,а два других имеют припаяные на концах медные пятаки.... и вот резиновыми кнопками,в которые вставлены провода с пятаками нужно нажать на пластину к которой припаян другой провод...вот и весь пульт... Фото соляноидов которые находяться в блоке управления... Вот что-то нашел. Только не знаю это от эльки или от уазика. Почитал Виктор....похожее есть только вот соляноид другой и в нашем случае их два....почему вот только двигатель на запускается от прямого включения...его бы запустить от аккамулятора тогда искать причину в цепях управления .... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:31 |
|
![]() |