Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Эл. двигатель 4 АМН 355 S4 , техдокументация.

ДЭМовец
сообщение 21.12.2010, 20:48
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 14023



Буду очень признателен если найдётся человек который подскажет как разбирается сей двигатель, или укажет где раздобыть соответствующую документацию.
Дело в том что нужно отревизировать подшипники, а как до них добраться ума не приложу, какие то болты на подшипниковых щитах (не три-четыре как правило а гораздо больше), боюсь что не то откручу и крышки сломаются.

Документация по двигателю и его разборке была но оказалась утеряна.

Выглядит так



Сообщение отредактировал ДЭМовец - 21.12.2010, 20:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
ДЭМовец
сообщение 22.12.2010, 18:00
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 14023



Ну это да. А если их нужно заменить, работают то уже лет пять без замены. Если бы было всё так как вы указали то я бы не спрашивал, вы посмотрите сколько болтов на этих фланцах, не для красоты же их придумали и навернули туда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 23.12.2010, 16:36
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(ДЭМовец @ 22.12.2010, 15:00) *
Ну это да. А если их нужно заменить, работают то уже лет пять без замены. Если бы было всё так как вы указали то я бы не спрашивал, вы посмотрите сколько болтов на этих фланцах, не для красоты же их придумали и навернули туда.

На самом деле ничего страшного, собирали его люди, и разберут люди.У меня каких только производителей не было двигателей!Начиная с тех кто был выпущен при Сталине и заканчивая американскими. и всех отремонтировали, всем дали вторую жизнь. Глаза боятся,- руки делают, это как раз про этот случай. Могу дать совет, при замене подшипника нагрейте его в масле, или если у Вас есть индукционный нагреватель то он пригодится. Одевать подшипник на холодную не есть хорошо. И запоминайте в каком порядке стояли детали или зарисовывайте , а то у меня слесаря в том месяце внутренний фланец неправильно поставили, итог сломаный подшипник и потерянное время.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.11.2025, 22:35
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены