![]() Как определить КЗ в незаряженном АКБ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Как определить КЗ в незаряженном АКБ? |
Гость_grab_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеем не заряженный и не заполненный электролитом АКБ. Естественно тестер показывает по нулям. Нужно перед посстановкой АКБ на зарядку определить нет ли в нем КЗ.
Как быть? |
![]() |
|
![]() |
Гость_Grab_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Работаю на заводе Тубор. В Нижегородской области. г. Бор.
В выше написанном немного не точно выразился. Система разбита на 12 ячеек. по 15 акб. Таким образом круг поиска сужается до 15 акб. И кстати искать КЗ приходится не в сухом, а уже в залитом акб, но ещё не заряженном. Может всё же есть выход? Может всё же внутреннее сопротивление должно отличатся? Сейсчас проблемма решается не очень рациональным способом - при аварийной остановки системы, все 15 акб из ячейки в ручную переносят на зарядные столы российского производста (а им пофигу на все КЗ,они работают , просто в акб с КЗ электролит кипит их сразу можно выявить). Но ведь это не решение. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 20460 ![]() |
Работаю на заводе Тубор. В Нижегородской области. г. Бор. В выше написанном немного не точно выразился. Система разбита на 12 ячеек. по 15 акб. Таким образом круг поиска сужается до 15 акб. И кстати искать КЗ приходится не в сухом, а уже в залитом акб, но ещё не заряженном. Может всё же есть выход? Может всё же внутреннее сопротивление должно отличатся? Сейсчас проблемма решается не очень рациональным способом - при аварийной остановки системы, все 15 акб из ячейки в ручную переносят на зарядные столы российского производста (а им пофигу на все КЗ,они работают , просто в акб с КЗ электролит кипит их сразу можно выявить). Но ведь это не решение. ![]() Если аккумуляторы в ячейки(15шт) соединены последовательно,то можно на эту ячейку,предварительно отключив от немецкого зарядника,подать вольт 100-150 от переносного источника и замерить напряжение на каждой батарее,не разбирая схему.Замкнутая батарея покажет меньшее напряжение и сразу будет видно. Можно и меньшее напряжение подать-главное увидеть разницу напряжений на аккумуляторах. Обычно при зарядке батареи соединяются последовательно. Но если допустить ,что у вас может быть параллельное соединение(что мало вероятно) нужно так же отключить от немца,взять источник вольт 10-15 и по очереди подключать его к каждому аккумулятору отдельно.Где замкнутая банка,там будет больший ток. ВСЁ ЛЕГЧЕ,ЧЕМ ТАСКАТЬ ВСЕ 15 ШТУК. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:43 |
|
![]() |