![]() Силовой трансформатор ТМВМ -630/10 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Силовой трансформатор ТМВМ -630/10 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
Добрый день! У кого есть заводской паспорт (с данными заводских испытаний) на подобные трансы киньте в меня, пожалуйста. Недавно измеряли омическое на двух таких трансах и на обоих получили по 8% на обмотке НН, трансы 1996 года выпуска. Вот и думаю: дефект или конструктивная особенность...
![]() |
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_ez81_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
мал не мал а обмотку все-же пытается прогреть нещадно сажая батарейки ,-установили отключите на секунду гальванометр и вновь вкл будут совсем иные показания. неззя точно измерить в мороз омики. Я не выполняю данную работу при таких климатических условиях.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.8.2010 Из: Нижний Пользователь №: 19311 ![]() |
мал не мал а обмотку все-же пытается прогреть нещадно сажая батарейки ,-установили отключите на секунду гальванометр и вновь вкл будут совсем иные показания. неззя точно измерить в мороз омики. Я не выполняю данную работу при таких климатических условиях. Может нагревается сам прибор или сопротивления в плечах моста? Их проще нагреть батарейкой, чем обмотку трансформатора со 100-200 литрами холодного масла. Замечал, что изменяется сопротивление амперметра после нагрева измерительным током. Наверно стоит обращать внимание и на возможность нагрева обмотки у небольших и измерительных трансформаторов при измерении относительно большими токами. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 14:30 |
|
![]() |