![]() Замена электродвигателей - а как у Вас? , кто меняет двигатели? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Замена электродвигателей - а как у Вас? , кто меняет двигатели? |
Гость_Троцкий-1917_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
У нас на предприятии такая схема замены ЭД: Механики откручивают/прикручивают двигатели, относят их и приносят. А электрики только присоединяют провода. Неважно, станок это, или вентиляционная установка. А как у Вас это организовано?
|
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_Максим_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ну круто конечно, когда механики занимаются демонтажом электрооборудования. Может им еще поручить автоматы менять,
10 кВ выключатели ремонтировать. Снял напряжение и вперед. Маразм. Электродвигатели ремонтировать, менять, подключать, испытывать, сушить, чистить должны электромонтеры. Если силами опер.-рем. персонала, то в порядке текущей эксплуатации, если ремонтники - распоряжением. Это для 0,4 кВ. Выше 1 кВ - наряд-допуск. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 15.4.2010 Из: Апатиты Пользователь №: 17965 ![]() |
Ну круто конечно, когда механики занимаются демонтажом электрооборудования. Доля оправданности в этом есть, причем немалая. С какого перепуга электромонтёр будет балансировать и центровать рабочее колесо вентиляционной установки? Электродвигатели ремонтировать, менять, подключать, испытывать, сушить, чистить должны электромонтеры. ага. а остальное, в том числе и снять\установить - мехслужба. Если силами опер.-рем. персонала, то в порядке текущей эксплуатации, если ремонтники - распоряжением. Это для 0,4 кВ. Выше 1 кВ - наряд-допуск. Мы тоже читаем эту книжку. =) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 18:22 |
|
![]() |