![]() Прогрузка Wago , Определение силы тока выдерживаемая клеммниками Wago |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Прогрузка Wago , Определение силы тока выдерживаемая клеммниками Wago |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.10.2010 Из: Томск Пользователь №: 19727 ![]() |
Итак вопрос в следующем - кто когда либо прогружал wago? сколько ампер они держат он заявленной мощности?
при каких токах начинают плавится и т.п.? |
![]() |
|
![]() |
Гость_Texnik_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Не всё так просто. Новая Wago 773 - да, 5000км с сухим картером, тьфу, ну 500 не 500 но 150А держит. Сам пробовал когда то подключать сварочные провода последовательно с Wago.
Однако ввиду крохотного пятна контакта у него нет, так сказать, права на ошибку. Кроме того, если заглянуть в клемму, легко заметить что основной токопроводящий элемент - медная скобка, защищена от окисления слоем специального припоя микроскопической толщины. Этот слой легко нарушить, пошевелив поработавшую клемму, поскольку он со временем приваривается (особенно при коротких замыканиях) и к вставленной жиле. Если такое всё же происходит, то скрутка по сравнению с таким контатом будет просто образцом надёжности. Всё же пружинка в 773 слабенькая и получает заметную остаточную деформацию, по моим наблюдениям, даже от вставления 2,5мм2 жилы. А просто медь на медь с таким прижимом и на такой площади может потерять контакт с высокой вероятностью . В общем, надо прогружать не новые Wago, а поработавшие на номинале хотя бы год. И по моим наблюдениям, проблемы с этими клеммами если возникают, то или сразу (неправильно установили) или через полтора - три года. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 1:34 |
|
![]() |