Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Подключение эл.двигателя ! , Маленькое напряжение

Андрей Я
сообщение 10.9.2010, 21:52
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.9.2010
Пользователь №: 19451



Эл.двигатель постоянного тока 220В подключен к сети переменного тока 380В через трансформатор ( 380/230/130 ) и диодный мост ( состоящий из 6 диодов ). Со вторичной обмотки трансформатора к диодному мосту идет три фазы ( напряжение между фазами 130В ). Напряжение после моста 170В, что маловато для двигателя ( медленное вращение, не тянет под нагрузкой ) , если на мост дать 230В то на его выходе получается около 300В, что много для двигателя ( шунтовая обмотка ).
Подскажите пожалуйста как на выходе с моста получить 220/230В не прибегая к перемотке трансформатора ???!!!???
Заранее благодарен !!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
DmitriyMon
сообщение 26.9.2010, 15:46
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чехов
Пользователь №: 15233



Цитата(Андрей Я @ 10.9.2010, 21:52) *
Эл.двигатель постоянного тока 220В подключен к сети переменного тока 380В через трансформатор ( 380/230/130 ) и диодный мост ( состоящий из 6 диодов )......

Если двигатель постоянного тока коллекторный напряжением 220В его же тогда можно питать переменной напругой 380В, без всяких диодных мостов.
Лет пять назад, делал фуганок приятелю, на коллекторном движке постоянка 120В, марку сейчас и не помню, который он снял с какого-то старого станка.
Щётки, которых было 6 шт и статорные обмотки соединил последовательно, затем через 500Вт лампочку подключил к сети 220В, всё закрутилость.
Отключил лампу поставил автомат, подключил на прямую от переменной сети 220В, всё работало, доски пилил, автомат не вышибало, да и ток был чуть ниже, чем на шильдике.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер_облэнерг...
сообщение 1.10.2010, 23:38
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.8.2010
Пользователь №: 19182



Цитата(DmitriyMon @ 26.9.2010, 15:46) *
Если двигатель постоянного тока коллекторный напряжением 220В его же тогда можно питать переменной напругой 380В, без всяких диодных мостов.
Лет пять назад, делал фуганок приятелю, на коллекторном движке постоянка 120В, марку сейчас и не помню, который он снял с какого-то старого станка.
Щётки, которых было 6 шт и статорные обмотки соединил последовательно, затем через 500Вт лампочку подключил к сети 220В, всё закрутилость.
Отключил лампу поставил автомат, подключил на прямую от переменной сети 220В, всё работало, доски пилил, автомат не вышибало, да и ток был чуть ниже, чем на шильдике.

А ты уверен, что у тебя был двигатель постоянного тока? А не асинхронный с фазным ротором? Питание двигателя постоянного тока, переменным это нонсенс, я б стакими способностями сел бы за дисер.

Думаю надо менять или двигатель или мотор или транс, Хотя вопрос, а какая мощность двигателя? (И кондеры если будешь брать только слюдяные кажись, такие в виде металлических параллепипедов, электролиты разорвет сразу) Но мое мнение лучше менять.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitriyMon
сообщение 2.10.2010, 2:05
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чехов
Пользователь №: 15233



Цитата(Инженер_облэнерго @ 1.10.2010, 23:38) *
А ты уверен, что у тебя был двигатель постоянного тока? А не асинхронный с фазным ротором? Питание двигателя постоянного тока, переменным это нонсенс, я б стакими способностями сел бы за дисер.

Я был абсолютно трезв, и в здравом уме, на шильдике чётко было написано DC - 120В, обороты, что-то около 5000, что ни как не вяжется с асинхронником, а что там ещё было написано не помню, хоть убейте, давно это было, но если очень надо для диссертации, попробую ентого товарища разыскать, дело всё в том, что я давно переехал жить в другой город и связь с ним не поддерживаю.
Да и ещё, внутренности очень напоминали внутренности электрической дрели на переменку. А дрельке, что на переменке, что на постоянке.
Этот двигатель иностранцы делали под конкретный станок, они это умеют, может он и был создан по такому же образу и подобию, только написали они на нём DC.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 13:14
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены