Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

ИНВЕРТОР 12-220В

orfaniy
сообщение 9.7.2010, 23:37
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.7.2010
Из: Ростов
Пользователь №: 18896



КУПИЛ ИНВЕРТОР,ЧИСТЫЙ КИТАЕЦ НАЗВАНИЕ "TBE" 1300W. В КОМПЛЕКТЕ ИДУТ КОРОТКИЕ ПРОВОДА 4 КВАДРАТА 3О СМ. КОТОРЫЕ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ НА ПРЯМУЮ К КЛЕМАМ АКАМУЛЯТОРА.ЧТО ПРИДАЕТ БОЛЬШИЕ НЕ УДОБСТВА.ЧТО Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ. РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ В БАГАЖНИКЕ (МАШИНА ВАЗ 21110) КУПИЛ ПРОВОДА 2.5 КВАДРАТА,НА ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД КАКОЙ ПОСТАВИТЬ ВКЛЮЧАТЕЛЬ?ПАКЕТНИК ПОДОЙДЕТ КОТОРЫЙ НА 220 10А.? ПОДКЛЮЧУ НАПРЯМУЮ К АКАМУЛЯТОРУ ПРОЛОЖУ ЧЕРЕЗ САЛОН ВЫВЕДУ В БАГАЖНИК

orfaniy,
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Roman D
сообщение 10.7.2010, 7:42
Сообщение #2


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11201
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Есть подозрение, что при работе с полной отдачей этот преобразователь сожрёт СТ55 (или что у нас там) за считанные минуты, и даже запущенный двигатель не сможет скомпенсировать такой ток: генератор 94.3701 отдает макс. 80 А на 6000 оборотах.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 1:51
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены