Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Поставил счетчик , Облом

220v-elektrik
сообщение 25.4.2010, 16:30
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.8.2009
Из: г.Старый Оскол
Пользователь №: 15368



Сегодня приехал к мужику в деревню, говорит установи мне трехфазный счетчик. Не вопрос, поставил. Смонтировал новый щиток, вводныой автомат, розетки трехфазные. Говорю теперь зови линейщиков, пусть твой СИП подключают. А где ж линия спрашиваю, так вон она отвечает в 100 метрах. Смотрю, а линия то 10000В. Говорю, похоже подключиться тебе не получится. Жалко мужика, у него такие планы были.


--------------------
327662@mail.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
NikELektrik
сообщение 26.4.2010, 17:59
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 8.8.2009
Из: г.Чита - г.Калуга
Пользователь №: 15226



На железной дороге вобще прикол есть, типа задачка для электриков, на КТП-ДПР приходят всего два провода, т.е. две фазы, а выходят три! Вопрос, откуда берёться третия? icon_smile.gif Когда учился в ж.д. техникуме и не догадывался что такой пример может многих электриков врасплох застать, пока не подсказали, теперь это короный вопрос у меня icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 26.4.2010, 20:01
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Цитата(NikELektrik @ 26.4.2010, 18:59) *
На железной дороге вобще прикол есть, типа задачка для электриков, на КТП-ДПР приходят всего два провода, т.е. две фазы, а выходят три! Вопрос, откуда берёться третия? icon_smile.gif Когда учился в ж.д. техникуме и не догадывался что такой пример может многих электриков врасплох застать, пока не подсказали, теперь это короный вопрос у меня icon_biggrin.gif


А третья по земле идёт (или по рельсам), да?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikELektrik
сообщение 27.4.2010, 12:42
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 8.8.2009
Из: г.Чита - г.Калуга
Пользователь №: 15226



Цитата(Шаровая молния @ 27.4.2010, 2:01) *
А третья по земле идёт (или по рельсам), да?


По рельсам, система ДПР - "два провода-рельс" причём по одной нитке, вторая занята под СЦБистов (сигнализация, централизация, блокировка). Если рельс меняют, то делают обязательно перемычки, а иначе смертельно. Так что переходя через путя и наступая на рельсы (на электрифицированном участке на переменном токе) мы наступаем на 27,5 кВ icon_biggrin.gif Ноль на КТП-ДПР с земли берёться.

Сообщение отредактировал NikELektrik - 27.4.2010, 12:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grej
сообщение 27.4.2010, 18:29
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 23.8.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9266



Цитата(NikELektrik @ 27.4.2010, 13:42) *
По рельсам, система ДПР - "два провода-рельс" причём по одной нитке, вторая занята под СЦБистов (сигнализация, централизация, блокировка).

Под СЦБистов отводятся оба рельса ))) нет деления "этот рельс ваш, а этот наш" ))) иначе не будет контроля излома, изъятия рельса по которому не протекает сигнальный ток ("ток СЦБистов"),причем на изолирующих стыках меняется полярность (частота) существуют конечно, однониточные рельсовые цепи (т.е. где сигнальный ток протекает только по одному рельсу), но их ничтожно-мало и находятся они только на станциях, на перегонах их нет! просто сигнальный ток, другой частоты (25,420,580 Гц), а вообще если углублятся то у СЦБ по рельсам много каких токов гуляет ))) например САУТ (система автоматического управления тормозами).
Цитата
И ещё: где поезда на переменке, а где на постоянке работают? Спрашивал у проводника, когда из отпуска возвращались - он говорит, все на постоянке. Хотя, я ему не очень и поверил.

на постоянке, если мне не изменяет память 4 дороги из 11 работаю, и куски небольшие в разных местах. Постоянка невыгодна (сечения проводов,2 контактных провода вместо 1, количество подстанций в 3-4 раза больше, меньше мощность можно пропустить), Переменка невыгодна дороже Локомотивы.

Цитата
И ещё: рельсы ведь тоже земли касаются, да? Заземлённая (которая по рельсе) фаза не конфликтует с нулём, который по 0,4 кВ (по низкой стороне)?

рельсы земли конечно косаются, но в идеале не должны, есть еще требование по изоляции балласта (земли) которая регулярно проверяется.

Сообщение отредактировал Grej - 27.4.2010, 18:30


--------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее их…..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 27.4.2010, 20:33
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Цитата(Grej @ 27.4.2010, 19:29) *
рельсы земли конечно косаются, но в идеале не должны, есть еще требование по изоляции балласта (земли) которая регулярно проверяется.


Получается, что встав на рельсы (рельсу) и коснувшись рукой, например, проводника, имеющего связь с зоной нулевого потенциала, может и шарахнуть, так?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikELektrik
сообщение 28.4.2010, 16:35
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 8.8.2009
Из: г.Чита - г.Калуга
Пользователь №: 15226



Цитата(Шаровая молния)
А почему у вас 27,5 кВ. У нас на подстанциях напряжение обычно 35 кВ.


Это тяговое напряжение, применяеться только на ж.д. Например я работал в одно время на тяговой подстанции 220/27,5/10 кВ. Такие трансы подписываються буквой Ж кажеться (т.е. для ж.д.)

Цитата(Шаровая молния)
Получается, что встав на рельсы (рельсу) и коснувшись рукой, например, проводника, имеющего связь с зоной нулевого потенциала, может и шарахнуть, так?


Нет, сторона 27,5 кВ с изолированной нейтралью, т.е. обмотка в трансе собрана треугольником. Понятно что раз ноля нет значит и взявшись за фазу стоя на земле току просто некуда течь, нет замкнутой цепи, а если перелазить по вагону через верх, который стоит на рельсах (на фазе "С") и приблизевшись к контактному проводу (фаза "А" или "Б") менее 1 метра (даже и косаться-то не надо) легко сгореть можно.

Цитата
Постоянка не выгодна, переменка не выгодна. Замкнутый круг какой-то. Назад к или перейдем к атомовозам?

Уголь тоже не выгодно icon_sad.gif , хотя где большая добыча угля слышал хотели или хотят паравозы использовать, только современнные, от местарождения до узловой станции их гонять.

Про то что переменка не выгодна первый раз слышу, нас учили что переменка имеет ряд преимуществ, а то что в каждом электровозе выпрямители не хилые стоят как-то не всчёт. Что дешевле содержать - троллейбус или автобус? Так и здесь, легче на каждый электровоз выпрямитель поставить, чем постоянку содержать.

Цитата
А на тягу разве не 3.1 кВ идет?

Это кокраз напряжение постояннки - 3,3 кВ.

Единственный плюс в постоянке так это, по моему, то что наведёнки на ней нет.

Сообщение отредактировал NikELektrik - 28.4.2010, 16:27
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 28.4.2010, 22:20
Сообщение #8


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Цитата(NikELektrik @ 28.4.2010, 17:35) *
сторона 27,5 кВ с изолированной нейтралью, т.е. обмотка в трансе собрана треугольником. Понятно что раз ноля нет значит и взявшись за фазу стоя на земле току просто некуда течь


У нас тоже нейтраль изолированная (от 6 до 35 кВ). Так сделаны все распределительные сети в России. Точнее, компенсированная. Однако же током шарахает и не слабо.
В системе с изолированной нейтралью при прикосновении к одной фазе и стоя на земле, ток течёт через тело человека, через землю, через изоляцию двух других фаз и далее к источнику питания, то есть, к трансформатору.
Только этот ток носит ёмкостный характер и, в зависимости от протяжённости и разветвлённости сети, может иметь немалые значения. Так что хороший удар обеспечен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- 220v-elektrik   Поставил счетчик   25.4.2010, 16:30
- - Сунцов Денис   А мужик не думал, откуда ноль брать будет? А то м...   26.4.2010, 6:56
- - NikELektrik   На железной дороге вобще прикол есть, типа задачка...   26.4.2010, 17:59
|- - Шаровая молния   Цитата(NikELektrik @ 26.4.2010, 18:59) На...   26.4.2010, 20:01
|- - NikELektrik   Цитата(Шаровая молния @ 27.4.2010, 2:01) ...   27.4.2010, 12:42
|- - Шаровая молния   Цитата(NikELektrik @ 27.4.2010, 13:42) Но...   27.4.2010, 17:27
|- - Grej   Цитата(NikELektrik @ 27.4.2010, 13:42) По...   27.4.2010, 18:29
|- - Шаровая молния   Цитата(Grej @ 27.4.2010, 19:29) рельсы зе...   27.4.2010, 20:33
||- - NikELektrik   Цитата(Шаровая молния)А почему у вас 27,5 кВ. У на...   28.4.2010, 16:35
||- - с2н5он   Цитата(NikELektrik @ 28.4.2010, 17:35) Не...   28.4.2010, 21:00
||- - Шаровая молния   Цитата(NikELektrik @ 28.4.2010, 17:35) ст...   28.4.2010, 22:20
||- - Uran   QUOTE (NikELektrik @ 28.4.2010, 17:35) Не...   29.4.2010, 20:19
||- - Roman D   Цитата(NikELektrik @ 28.4.2010, 15:35) Не...   6.5.2010, 15:04
|- - -Инспектор-   Цитата(Grej @ 27.4.2010, 19:29) Постоянка...   28.4.2010, 14:40
- - Слава   А как же ты про тех.условия не спросил? Может там ...   26.4.2010, 18:44
- - 220v-elektrik   Цитата(Слава @ 26.4.2010, 19:44) А как же...   26.4.2010, 20:37
- - Шаровая молния   А тётечка кем там работает ?   26.4.2010, 20:46
- - Dmitry_G   мож на 10-х опорах 0.4 протянули 2 фазы и 0, или 0...   26.4.2010, 20:55
- - 220v-elektrik   Да я так понял, это линия скорее всего на кирпичнй...   26.4.2010, 21:35
|- - Dmitry_G   Цитата(220v-elektrik @ 26.4.2010, 22...   26.4.2010, 21:47
- - с2н5он   от мощности зависит, но нужен не только транс и КТ...   26.4.2010, 21:47
- - Сунцов Денис   Недавно на барахолке у деда-коробейника увидел 3-х...   27.4.2010, 14:09
- - с2н5он   шарахнуть может всегда, если экспериментировать гд...   27.4.2010, 21:49
|- - Шаровая молния   Цитата(с2н5он @ 27.4.2010, 22:49) шарахну...   28.4.2010, 12:07
- - Grej   ЦитатаПостоянка не выгодна, переменка не выгодна. ...   28.4.2010, 20:37
- - NikELektrik   ЦитатаВыпрямитель???? Зачем? выпрямитель не нужен,...   29.4.2010, 17:05
|- - _Alex_   Цитата(NikELektrik @ 29.4.2010, 17:05) То...   29.4.2010, 17:20
||- - haramamburu   Цитата(_Alex_ @ 29.4.2010, 17:20) Типична...   29.4.2010, 19:22
|- - Шаровая молния   Цитата(NikELektrik @ 29.4.2010, 18:05) в ...   29.4.2010, 19:53
|- - Слава   Цитата(Шаровая молния @ 29.4.2010, 20:53)...   6.5.2010, 19:15
- - с2н5он   тоже самое когда идешь в дождь по переезду под ВЛ ...   29.4.2010, 17:31
- - Шаровая молния   Да и в сетях случаев хватает пописать на шины в ТП...   30.4.2010, 6:41
- - NikELektrik   ЦитатаПреподы нам всегда втирали, что система с из...   30.4.2010, 17:47
- - Шаровая молния   На рельсы чел писал.   30.4.2010, 19:56
- - NikELektrik   всё так просто уахахха   30.4.2010, 20:05
- - Шаровая молния   Ага. Только неприятно, током может ударить.   1.5.2010, 14:06
- - NikELektrik   Вчера на линию ездил, и кокраз малую нужду справля...   1.5.2010, 14:55
- - Глэн   у нас в одной из ТП нашли расхитителя кабеля, ряды...   5.5.2010, 12:35
- - NikELektrik   ЦитатаДругая фаза идет на контактную подвеску одно...   6.5.2010, 16:10
|- - Roman D   Цитата(NikELektrik @ 6.5.2010, 16:10) У ж...   7.5.2010, 18:20
- - Гость_provalyonov_*   На электровозах стоят двигатели постоянного тока. ...   6.5.2010, 18:56
- - Roman D   Цитата(Гость_provalyonov_* @ 6.5.2010, 17...   6.5.2010, 22:03
- - бармалей   Цитата(Roman D @ 6.5.2010, 23:03) Было чт...   7.5.2010, 10:48


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.11.2025, 9:02
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены