![]() Нужен ли вводной выключатель? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Нужен ли вводной выключатель? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 16871 ![]() |
Коллеги, есть вопрос.
Имеем РУСН-0,4кВ (№1) фидера РУСНа питается РУСН-0,4кВ (№2) вводной выключатель на РУСН №2 не предусмотрен проектом. насколько это правильно? наскольно я понимаю, вводной выключатель нужен для защиты шин РУСН №2. если по расчетам токов КЗ выключатель РУСН №1 отключит кз на шинах РУСН №2 получается, что действительно не нужен выключатель вводной??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Коллеги, есть вопрос. Имеем РУСН-0,4кВ (№1) фидера РУСНа питается РУСН-0,4кВ (№2) вводной выключатель на РУСН №2 не предусмотрен проектом. насколько это правильно? наскольно я понимаю, вводной выключатель нужен для защиты шин РУСН №2. если по расчетам токов КЗ выключатель РУСН №1 отключит кз на шинах РУСН №2 получается, что действительно не нужен выключатель вводной??? ПУЭ гл.3.1 п.3.1.15,16,19. А вообще может имеет смысл запроектировать для лучшей ремонтопригодности? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 12:04 |
|
![]() |