![]() Зарядное устройство для автоаккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Зарядное устройство для автоаккумулятора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 15960 ![]() |
Решил собрать зарядное устройство, чтобы реанимировать аккумулятор. Трансформатор достал, диодный мост ( с генератора от машины), но там 6 диодов, а говорят вроде надо 4, амперметр купил. Вопрос - какой нежен реостат и какие диоды.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 15960 ![]() |
Я уже запутался, нежен мне диодный мост или нет, и почему на последней схеме по одному диоду для зарядки и разрядки. Какие нужны диоды?, нужно два реостата? и какой мощности? Между режимами нужен ещё какото переключатель. Амперметр лучше ставить на "+" или "-"?
Схема где изображён диодный мост. На нём 4е контакта (вроде) , Вход с транса и выход на аккум (Всё правильно?) Что значит "ОСТАВИТЬ СВОБОДНЫМ". Надо переделывать мост?отключать два диода? Рестат какой мощности? Согласно это схемы реостат надо ставить перед диодным мостом Извиняйте за тупость. |
![]() |
|
Гость_?_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 13:38 |
|
![]() |