![]() Зарядное устройство для автоаккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Зарядное устройство для автоаккумулятора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 15960 ![]() |
Решил собрать зарядное устройство, чтобы реанимировать аккумулятор. Трансформатор достал, диодный мост ( с генератора от машины), но там 6 диодов, а говорят вроде надо 4, амперметр купил. Вопрос - какой нежен реостат и какие диоды.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 ![]() |
Решил собрать зарядное устройство, чтобы реанимировать аккумулятор. Трансформатор достал, диодный мост ( с генератора от машины), но там 6 диодов, а говорят вроде надо 4, амперметр купил. Вопрос - какой нежен реостат и какие диоды. во первых, что значит "реанимировать аккумулятор" ? если речь идёт о зарядке автомобильного аккума, тут всё просто. ток выбирается как 1/10 ёмкости аккума, т.е. для аккума 55Ач зарядный ток 5,5А. реостат нужен для потдержания тока заряда в заданных пределах, поскольку в процессе зарядки ток падает. реостат подойдёт лабораторный школьный, лишь бы выдерживал ток 5-6А. напряжение на выходе транса должно быть примерно 16-20В. диодный мост от генера подойдёт, только работать в нём бутут 4 диода. подключать так: -------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
|
![]() |
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 6:00 |
|
![]() |