Оперативно-диспетчерский персонал и МЧС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оперативно-диспетчерский персонал и МЧС |
21.9.2009, 17:11
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 20.9.2009 Из: Минск Пользователь №: 15604 |
Однако мы ни чего не имеем против простых парней тушащих пожары и устраняющих наводнения, а только против их руководителей "подосиновиков" (они ходят в красных беретах), остатки мозга они оставили в курилках Высшего Командно -Инженеррного Института (не все, где-то 99% Зы. Каждый должен заниматься своим делом. |
|
|
![]() |
29.9.2009, 14:07
Сообщение
#2
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 27.9.2006 Из: Кубань, Россия Пользователь №: 6932 |
Dmitry_G, Есть великий документ, называемый "порядок передачи информации о технологических нарушения". Ну или что-то в этом духе. Вот там информирование МЧС прописано со всех сторон. Только общаться с ними должен диспетчер системного оператора. Что касается уровня ОДС-ОДГ то это где как. Но в основном заключены соглашения о взаимной передаче информации.
Частые случаи, когда пожарный дежурный путае номер телефона и звонит не в горсети или РЭС, а диспетчеру вышестоящего уровня. Мол де на пожаре надо выключить электроэнергию. Доводы, что это не тот уровень до погон не доходят, и те начинают нервничать. Типа Я вам сказал, остальное ваши проблемы. Коллеге один раз это надоело, и он напрямую сказал - где эта улица где этот дом я не знаю, но если уж так настаиваете, по вашей команде могу обесточить весь город. -------------------- А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость) |
|
|
29.9.2009, 19:46
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 |
Dmitry_G, Есть великий документ, называемый "порядок передачи информации о технологических нарушения". "Великие" документы до нас не доходят, а потому приходится терпеть, по телефону не видно (определителя нет, жаль..) кто звонит.И вообще МЧС нам ни разу ничем не помогли их интересует только информация. А мы 3-е суток после урагана на "пузе" ползали все от эл. монтера до нач. РЭС. Два дня обходились своими силами, на третий командировали на помощь бригады из других РЭСов и сетей. У наших местных "МЧС"(пожарных) даже раций нет, да и воды на пожаре "два ведра". В плане помощи от районных властей вообще небыло сделано ни чего, только считали ущерб (с приписками), для последующего "высасывания" денег из бюджетов других уровней. -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
|
|
30.9.2009, 12:41
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 |
"Великие" документы до нас не доходят, а потому приходится терпеть, по телефону не видно (определителя нет, жаль..) кто звонит. А если нет документа, то и докладывать никто не обязан. Неужто у вас регламента нет о предоставлении информации? А то доложите по телефону о ходе ликвидации журналисту какой местной газеты, тот заметку сляпает, из руководства кто почитает - офигеет и начнет выяснять, кто информацию "слил". Можете подставиться. -------------------- Счастливо тебе.
|
|
|
operby Оперативно-диспетчерский персонал и МЧС 21.9.2009, 17:11
Dmitry_G Не очень, но иногда "достают". Так напри... 21.9.2009, 17:27
Max_Ti Звонят утром (часов в 5) уточняют количество обест... 22.9.2009, 8:36
operby Цитата(Max_Ti @ 22.9.2009, 8:36) Но самое... 22.9.2009, 10:46
с2н5он нас не достают ни звонками, ни отчетами, максимум ... 29.9.2009, 23:43![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 13:07 |
|
|
|
|