пробивает на корпус двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пробивает на корпус двигателя |
19.2.2007, 17:39
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 9.1.2007 Пользователь №: 8032 |
в контактной коробке двигателя - три провода. Прозваниваю - один щуп тестера
на провод второй на корпус двигателя, на вал - ничего. Так проверяю все три провода. Сопротивление между двумя соседними проводами одинаковое. Подключаю и пробую индикатором на корпус - лампочка горит. Что это - реальная фаза или какой-то "наведенный" ток? Можно ли работать с таким движком? На других движках такого нет. |
|
|
![]() |
|
|
19.2.2007, 18:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 630 Регистрация: 14.10.2006 Из: г. Белгород Пользователь №: 7130 |
Изоляцию проверь "мегером" и больше ничему не верь. Конечно, если тестер показыват конкретную козу на корпус, то этому тоже можно верить.
Если прибора нет, сделай так: подай на обмотку 1 фазу, ноль подключи через лампу на корпус мотора. Ежели лампа уверенно загорится, то мотору кирдык. Тока об осторожости не забывай! Сам думаю, что мотор будет достаточно подсушить и наводки от обмотки с корпуса пропадут. А индикатором только в зубах ковыряться можно. Удачи. -------------------- Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
|
|
|
20.2.2007, 13:06
Сообщение
#3
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 13.12.2006 Из: Н.Новгород Пользователь №: 7881 |
Цитата Подключаю и пробую индикатором на корпус - лампочка горит.
Если у тебя движок надежно занулен то при подключении к сети и наличие пробоя на корпус произойдет КЗ. -------------------- Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
|
|
|
20.2.2007, 16:48
Сообщение
#4
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 9.1.2007 Пользователь №: 8032 |
спасибо за совет с лампочкой
-------------------- ну не электрик я.....
|
|
|
|
|
1.3.2007, 21:01
Сообщение
#5
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.2.2007 Пользователь №: 8288 |
Двигатель явно умер. Индикатор будет светиться на прозвонке до 200-300кОм, а тестер столько не потянет, следовательно имеет место пробой на корпус с сопротивлением в килоомы, просто тестер его не регистрирует.. По-поводу мегаомметра -действиетльно верно и не оспоримо. А все остальные кустарные методы проверки с лампочкой м прочее особенно НЕ ЭЛЕКТРИКАМ не рекомендовал, уж больно опасно и неизвестно чем может закончиться, не рискуйте и поверьте индикатору.
-------------------- С уважением.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2025, 7:14 |
|
|
|
|