Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

пробивает на корпус двигателя

arboy
сообщение 19.2.2007, 17:39
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2007
Пользователь №: 8032



в контактной коробке двигателя - три провода. Прозваниваю - один щуп тестера
на провод второй на корпус двигателя, на вал - ничего. Так проверяю все три провода. Сопротивление между двумя соседними проводами одинаковое. Подключаю и пробую индикатором на корпус - лампочка горит. Что это - реальная фаза или какой-то "наведенный" ток? Можно ли работать с таким движком? На других движках такого нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 4)
Flash
сообщение 19.2.2007, 18:02
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Изоляцию проверь "мегером" и больше ничему не верь. Конечно, если тестер показыват конкретную козу на корпус, то этому тоже можно верить.
Если прибора нет, сделай так: подай на обмотку 1 фазу, ноль подключи через лампу на корпус мотора. Ежели лампа уверенно загорится, то мотору кирдык. Тока об осторожости не забывай!
Сам думаю, что мотор будет достаточно подсушить и наводки от обмотки с корпуса пропадут.
А индикатором только в зубах ковыряться можно.
Удачи.


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergAn
сообщение 20.2.2007, 13:06
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 13.12.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7881



Цитата
Подключаю и пробую индикатором на корпус - лампочка горит.

Если у тебя движок надежно занулен то при подключении к сети и наличие пробоя на корпус произойдет КЗ.


--------------------
Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
arboy
сообщение 20.2.2007, 16:48
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2007
Пользователь №: 8032



спасибо за совет с лампочкой icon_idea.gif . в пятницу попробую


--------------------
ну не электрик я.....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sverchek
сообщение 1.3.2007, 21:01
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 8288



Двигатель явно умер. Индикатор будет светиться на прозвонке до 200-300кОм, а тестер столько не потянет, следовательно имеет место пробой на корпус с сопротивлением в килоомы, просто тестер его не регистрирует.. По-поводу мегаомметра -действиетльно верно и не оспоримо. А все остальные кустарные методы проверки с лампочкой м прочее особенно НЕ ЭЛЕКТРИКАМ не рекомендовал, уж больно опасно и неизвестно чем может закончиться, не рискуйте и поверьте индикатору.


--------------------
С уважением.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.12.2025, 7:14
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены