Переход на зимнее время в АСКУЭ Матрица |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переход на зимнее время в АСКУЭ Матрица |
24.10.2014, 21:11
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 28465 |
Товарищи, я правильно понимаю, что система сама переведет часы, как только часы переведутся на сервере. Или надо в конфигурации счетчиков указать переход на зимнее время.
|
|
|
![]() |
|
|
25.10.2014, 8:55
Сообщение
#2
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 |
Да часы берутся с сервера для маршрутизаторов.Маршрутизаторы получив от сервера начинают синхронизацию с счётчиками
-------------------- |
|
|
25.10.2014, 11:33
Сообщение
#3
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 31291 |
Весной, помню, когда был перевод в марте месяце, для всех роутров была авария "sync error". Но потом через пару дней все нормализировалось. Посмотрим как будет в понедельник...
|
|
|
29.10.2014, 20:56
Сообщение
#4
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 28465 |
После коррекции времени на сервере только один счетчик выдал ошибку синхронизации времени, остальные молчат. Как бы проверить на них время. Вдруг они не перешли на новое время? И еще вопрос немножко не не в тему, но может кто ответит. Есть ли у кого расшифровка параметров присылаемых счетчиками. С основными все вроде ясно, а вот с редкими, ошибками и т.д. не все так ясно?
|
|
|
|
|
29.10.2014, 21:23
Сообщение
#5
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 |
Проверить можно оперативным запросом.
Если нет ошибки про синхронизацию и маршрутизаторы также не зафиксировали , значит порядок. Цитата Есть ли у кого расшифровка параметров присылаемых счетчиками. С основными все вроде ясно, а вот с редкими, ошибками и т.д. не все так ясно Я не понял про что речь!! -------------------- |
|
|
29.10.2014, 21:38
Сообщение
#6
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 28465 |
Время ответа в онлайн запросе - это время счетчика?
Ну в шаблонах на вывод данных некоторые параметры понятны (например - СуммАктЭнергия_, а некоторые не очень понятно что подразумевается. Вот я и спрашиваю, может у кого есть описание этих параметров. Например счетчик на котором у нас висит скважинный насос периодически выдает ошибку о диффтоке. правильно я понимаю что у насоса идет утечка? Сообщение отредактировал Docmsk - 29.10.2014, 21:48 |
|
|
29.10.2014, 22:20
Сообщение
#7
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 |
Цитата Время ответа в онлайн запросе - это время счетчика? Да Цитата Ну в шаблонах на вывод данных некоторые параметры понятны Сомневаюсь, что кто то предоставит такую подробную инфу. Очень много параметров придётся описывать -------------------- |
|
|
|
|
29.10.2014, 22:32
Сообщение
#8
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 28465 |
Очень жаль. Кстати еще вопрос о переходе на новое время - Кто как доказывает Энергосбытовой компании, что время переведено правильно и тарифные планы установлены тоже правильно. С нас они попросили справку, непонятно от кого. Когда мы им предложили предоставить справку от СНТ они вошли в ступор...
|
|
|
30.10.2014, 8:48
Сообщение
#9
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 |
Время никто еще не спрашивал.
При программировании счетчика на тарифы выдаём протокол параметризации с указанием тарифов и времени перехода с одного тарифа на другой. Цитата Кто как доказывает Энергосбытовой компании, что время переведено правильно и тарифные планы установлены тоже правильно Разве не Энергосбыт должен программировать время и тарифы?. -------------------- |
|
|
30.10.2014, 20:45
Сообщение
#10
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 28465 |
Подозреваю, что они и знать не знают как к нему подступиться. Тем более он у нас программируется с сервера, а у них к нему доступа естественно нет.
|
|
|
|
|
| Гость_Гость_* |
14.1.2015, 13:37
Сообщение
#11
|
|
Гости |
Маршрутизатор RTR512.10-6l/ey при оперативном запросе выдает время на час больше текущего,а счетчики которые подключены через него показываю нормальное время. Кто сталкивался подскажите как решить проблему!!!
|
|
|
22.1.2015, 21:26
Сообщение
#12
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 6.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 36827 |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 19:07 |
|
|
|
|