Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Дифавтомат не включается! , Почему?

Гость_Гость_*
сообщение 19.8.2014, 12:28
Сообщение #1





Гости






Собрали щиток на воде в частный дом. По схеме:
СИП со столба>диффавтомат 40А/300мА (вводной), шина РЕ, приварена к корпусу щита, туда же приходит провод от контура заземления, далее на счетчик, потом ноль - на шину N, изолирована от корпуса, фаза - на гребенку с автоматами:
32А/30мА - плита,
16А/30мА - котел
16А - веранда + двор
16А/30мА - комнаты - розетки
16А - комнаты - свет.

НЕ МОГУ ВКЛЮЧИТЬ ВВОДНОЙ ДИФФАВТОМАТ!!!
Только убираю руку - сразу выбивает! Козы точно нет, все облазили вдовем с напарником, обмеряли мегером - под 100 мегом кажет. Я в раздумьях...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть тему
Ответов (1 - 19)
savelij®
сообщение 19.8.2014, 12:40
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Ноль с дифа куда подключен?
Должен идти только на счётчик и после него на шину N.
Заземление, корпус щитка и шина РЕ подключаются до дифа к нулевому проводу СИП.


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 19.8.2014, 12:42
Сообщение #3





Гости






Цитата(savelij® @ 19.8.2014, 12:40) *
Ноль с дифа куда подключен?

На PE-шинку
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 19.8.2014, 12:43
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9246
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Гость @ 19.8.2014, 15:42) *
На PE-шинку

Вот и ответ на вопрос


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 19.8.2014, 12:51
Сообщение #5





Гости






То есть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 19.8.2014, 13:04
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9246
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Гость @ 19.8.2014, 15:51) *
То есть?

курите схему включения УЗО


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volt380
сообщение 19.8.2014, 13:08
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 23.7.2009
Из: Волгодонск
Пользователь №: 15076



а фото расключки можно?


--------------------
Когда жена молчит - её так приятно слушать..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 19.8.2014, 13:16
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Цитата(Гость @ 19.8.2014, 13:51) *
То есть?

То есть, земля (он же РЕ, он же защитный проводник) не должны соединяться с нулём рабочим (он же N) после УЗО или дифавтомата. (это азбука)


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 19.8.2014, 13:37
Сообщение #9





Гости






Так он не соединяется. Нулевая шина изолирована от корпуса
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 19.8.2014, 14:08
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9246
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Вы путаетесь в показаниях. В сообщении №3 вы пишете, что нулевой провод у вас идет на РЕ, в сообщении №9 - что не соединяется. Вы уж как то определитесь, что ли. А если для вас это трудно - отличить нуль от РЕ, то пригласите специалиста на место.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Оптимист_*
сообщение 19.8.2014, 14:13
Сообщение #11





Гости






Здесь явно имеет место быть соединение N и PE после УЗО. Это может быть вызвано ошибкой при разделении PEN до УЗО.
Возможно также наличие проводящего пути, который шунтирует N выводы УЗО.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 19.8.2014, 14:35
Сообщение #12





Гости






НЕТ, НЕ СОЕДИНЯЮТСЯ. Сколько еще повторять? Если бы все так просто было, я бы не спрашивал
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 19.8.2014, 14:38
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9246
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Тут как в анегдоте
- по колесам пинал, фары протирал?
- Да, Да
- Ну тогда я не знаю.

АВТОР! ТАК вопросы не задают! Схему тащи, фотографии выкладывай, а то наш экстрасенс в запой ушел, чего ты там наворотил из синих калош не видит.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Оптимист_*
сообщение 19.8.2014, 14:48
Сообщение #14





Гости






Цитата(Гость @ 19.8.2014, 12:28) *
Только убираю руку - сразу выбивает!


Если эта фраза точно характеризует поведение УЗО, а последнее качественное, то это означает:
есть соединение N и PE после УЗО или шунтирование N выводов УЗО каким-то проводником (проводящем путем, например через ВЛ и ТП, металлический забор и др.);
после УЗО есть замыкание на землю.

Разбирайтесь!

В 1998 г. по моему проекту заказчик выполнил ВРУ из импортных комплектующих. На вводе ВРУ стояло УЗО 300 мА типа А и типа S, которое стало без видимой причины срабатывать. Электрики сказали заказчику, что из-за "смещения нуля" на 5 В импортное УЗО не может правильно работать.
Пришлось проверять всю электроустановку. Оказалось, что в групповой цепи электрического котла на пульте управления и корпусе котла были соединения N и PE. По их устранению УЗО стало вести себя правильно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 19.8.2014, 17:12
Сообщение #15


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



на диф.автомате есть маленькая черная квадратная кнопочка, рядом с ней написано "возврат". Рабочее положение - кнопочка утоплена. Не благодарите icon_smile.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 20.8.2014, 8:30
Сообщение #16





Гости






Цитата(S-cream @ 19.8.2014, 17:12) *
на диф.автомате есть маленькая черная квадратная кнопочка, рядом с ней написано "возврат". Рабочее положение - кнопочка утоплена. Не благодарите icon_smile.gif

Не смешноicon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor Kolomio
сообщение 20.8.2014, 9:27
Сообщение #17


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 25.4.2014
Пользователь №: 39281



Возможно утечка большая на какой-то линии (например на той, что запитывает двор).
Попробуйте отключить все отходящие автоматы и дифы. Проверить срабатывает ли вводной дифавтомат.
Если срабатывает, то проблема где-то в щите.
Попробуйте поотсоединять провода после счетчика, или до счетчика. Проверить не срабатывает ли дифавтомат.
Так шаг за шагом и найдете проблему.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 20.8.2014, 13:47
Сообщение #18


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Автор, все решается и находится элементарно. Выключаете вводной диф.автомат. Выключаете все нижестоящие автоматы. Выключаете ВСЕ бытовые приборы из розеток, если они включены. Отсоединяете ВСЕ нулевые проводники от общей шины, которая после вводного дифа. Еще раз убеждаетесь, что всё отключено.
Теперь включаете ТОЛЬКО ВВОДНОЙ диф. Если включился - то проблема не в дифе. (Например, АВВ часто грешат этим - косяки в механике). Теперь по одному нулевому проводочку аккуратненько цепляете к общей нулевой шине, которая после вводного дифа. На котором произошла сработка дифа, тот и является вашей проблемной группой.

Ну и да, если совет с маленькой квадратной кнопочкой и совет с колдунством с нулевыми проводочками не помогает, значит где-то вы N и PE совместили, ага.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 20.8.2014, 18:21
Сообщение #19





Гости






Проблема найдена! Отключил все от вводного диффавтомата, оставил только ввод СИП. Держит.
Подключаю земляную шинку - выбивает! Че за хрень?

Еще вопрос: заземление делали сами - просто вкопали по 2 2х-метровых штыря вдоль стены, где щиток, и сварили полосой, еще ворота к ней прицепили. Пойдет? Хозяин малек повыпендривался, но напарник мой убедил, что контур нужен, с ним напряжение стабильнее. Верно?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 20.8.2014, 18:44
Сообщение #20


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



У Вас щиток собран по памяти или по интуиции, а нужно по схеме. Погуглите и найдете 1000 картинок правильного подключения УЗО.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 6:48
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены