![]() Рычаг УЗО (диф.автомата) , Не отбивает до конца рычаг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Рычаг УЗО (диф.автомата) , Не отбивает до конца рычаг |
Гость_Гость_Игорь_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
Приобрел два диф-автомата фирмы ETIMAT - KZS-2M (30 мА). После установки рачаг взвода срабатывал корректно при нажатии кнопки TEST. Но, после 3-5 раза УЗО отрабатывает, но сам рычаг остается как бы в положении ВКЛ, т.е. не опускается сам вниз. Так чтобы что-то ему конкретно мешало, сказать не могу. При чем характерно, два узо (кухня, ванная) и на обоих такая проблема. Третье, однако другой модели и характеристик (300мА) отрабатывает корректно, отбивая рычаг вниз. Эксперты, что можете посоветовать. Возможно как-то смазать или это обычная конструктивная проблема или может брак. Не то чтобы мешает, но иногда сбивает с толку. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
|
Гость_BB_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А раньше опускался? Просто, есть автоматы, у которых на глаз не видно, что он сработал. Т.е., если рукой опускашь - опускается. если же к.з. или утечка - сработает, но ручка опустится настолько мало, что не определишь: автомат опущен, или взведен. Я, уже давно, если сработал АВ, и, не знаю - какой, все по очереди, опускаю, затем поднимаю.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Игорь_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Если честно, то два человека, я и мой тесть уверены, что раньше срабатывал. Ну т.е. эти элементы новые, но во время установки и спытаний, вроде как, срабатывали. Сейчас, нет. Я уже и перекос ящика проверял, нет, все в норме. На сам элемент ни откуда давления нет, рычаг свободен.
Знакомы вчера, как только запостил этот вопрос, подсказал, что сталкивался с таким явлением, что это сделано специалиьно разрабочиком, мол видно, автомат сработал или его отключили вручную. Т.е. КЗ\ТЕСТ - сработал, но не опустил рычаг до конца, а если опущенный, значит выключили рукой. В принципе доля логики в этом есть, но с практической точки зрения не думаю, что это настолько применимо в жизни. Больше путает, и появляется необходимость перепроверять еще раз, выключен или нет, красный флажок или зеленый. По ценам и производителю, элементы не из дешевых, Словацкие. Если какие-то идеи появляются, буду рад услышатть совет. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата Т.е. КЗ\ТЕСТ - сработал, но не опустил рычаг до конца, а если опущенный, значит выключили рукой. ИМХО, сомнительное свойство. Больше вводящее в заблуждение, чем несущее полезную информацию. На некоторых дифах есть красная лампочка, которая зажигается когда происходит отключение по диф. току, а по КЗ не горит. Позволяет идентифицировать причину отключения. На ваших такой нет? А связаться с производителем и задать вопрос возможно?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 13.2.2013 Пользователь №: 30796 ![]() |
Цитата В принципе доля логики в этом есть, но с практической точки зрения не думаю, что это настолько применимо в жизни. Больше путает, и появляется необходимость перепроверять еще раз, выключен или нет, красный флажок или зеленый. каждый производитель сходит с ума как может, ежели с брендом работаеш долго, то к ихним заморочкам привыкаеш, в данном аспекте, считаю полезным, только пачпорт надо читать до того как "сломаеш" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
пружинко соскочило. Ну, или рычажок передаточный - не знаю какая там у вас конструкция. Я АВВ разбирал с такой же проблемой.
-------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_Игорь_*_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Всем спасибо за ответы. Судя по всему нужно лезть в документацию дифа. Если и там такого нет, таки разбирать, если не запаян. Просто смущает, что оба дифа так работают, если бы один, то явно поломка.
Есть, как бы, флажок. Я бы не назвал это лампочкой, так как она не светится. Еще раз спасибо. Как найду причину, сообщу, так как интересен исход. |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Всем спасибо за ответы. Судя по всему нужно лезть в документацию дифа. Если и там такого нет, таки разбирать, если не запаян. Просто смущает, что оба дифа так работают, если бы один, то явно поломка. Есть, как бы, флажок. Я бы не назвал это лампочкой, так как она не светится. Еще раз спасибо. Как найду причину, сообщу, так как интересен исход. Попробйте нанести риску на рычаг во включенном положении и сравните с отключившимся, иногда ход у рычага столь мал, что визуально незаметно. |
![]() |
|
Гость_Гость_Игорь_*_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Спасибо. Ход довольно велик, но ход срабатывания действительно мал.
Уточнил таки у продавцов, так как в документации упоминания об этом не нашел. И таки да, это такой принцип работы. Руками выключил, значит до конца, а если сработал, то только флаг меняется и на половину сам рычажок. Так что вопрос можно считать закрытым. Еще раз спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 5:06 |
|
![]() |