![]() проблема двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() проблема двигателем |
Гость_Гость_Николай_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Стоял трех фазный двигатель на вытяжки. При работе начел шуметь, стали его смотреть, а он горячий и (воняет). Сняли, разобрали внутри все черное. Отдали на перемотку, нам его перемотали начали собирать и тут косяк, с кокой стороны ротор вставлять забыли, там крышки как бы две и они подходят на любую сторону. Вообщем собирали по разному в лубом случаи вал крутится ровно, легко. Засекали ровно 15 сек работы без нагрузки, двигатель очень сильно нагревался. Подскажите что делать?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.5.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 18187 ![]() |
У т.н. "задней крышки" должны быть отверстия с резьбой для крепления кожуха, закрывающего крыльчатку. Клеммная коробка на статоре (она же - "брно", "борнушка"
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
То , что статор вставляется с любой стороны говорит о том что у вас двигун старой серии, АО или А , у них это нормально. Еали подшипники не поменяли, то грется будет, и более того снова сгорит.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Точно так все и есть. На крышке есть отверстия для кожуха охлаждения, клеммная крышка находится, трудно определить ну как бут-то по середине под ней табличка, может по ней как то можно определиться? При снятие подшипников (их решили заменить), сдвинули ротор с вала, вроде бы поставили его на место. А Вы сказали, что у Вас такое было, как вы решили проблему?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.5.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 18187 ![]() |
Решили проблему народным методом - методом научного тыка тыка! Подстучал - собрал - запустил - проверил нагрев. В общем к концу этого научного труда электромонтер мог уже с закрытыми глазами на время собирать-разбирать движок
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Можно посоветовать к методу"научного тыка" мерять ток холостого хода, а не дожидаться пока будет грется. Если ток уменьшается, при определенных манипуляциях, вы на правильном пути.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Точно так все и есть. На крышке есть отверстия для кожуха охлаждения, клеммная крышка находится, трудно определить ну как бут-то по середине под ней табличка, может по ней как то можно определиться? При снятие подшипников (их решили заменить), сдвинули ротор с вала, вроде бы поставили его на место. А Вы сказали, что у Вас такое было, как вы решили проблему? Если железо на роторе сместилось , его надо вернуть на место, ориентир- риски на валу, и при сборке обратите внимание железо ротора, должно совпадать с активной частью статора. Смещеное железо на роторе возвращается двумя способами. В технически вооруженных организациях с помощью гидропресса, в остальных случаях с помощью кувалды, необходимо бить через медную или алюминиевую проставку, в противном случе на конец вала деформируется. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 26.2.2010 Пользователь №: 17505 ![]() |
Отдавал в перемотку 3 раза и каждый раз косяки, в основном межвитковое КЗ, и понял перемотка потеря денег.
В советское время у нас на заводе стоял станок для перемотки укладывал виток к витку с контролем натяжения провода, а то что сейчас делают на коленке, качества не будет. И потом мотор если перемотали, то сдают вам полностью в сборе с проверкой на стенде на КЗ и ток по обмоткам, включая определение кол. оборотов. Starik |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 10:03 |
|
![]() |