Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

проблема двигателем

Гость_Гость_Николай_*_*
сообщение 31.7.2010, 3:14
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Стоял трех фазный двигатель на вытяжки. При работе начел шуметь, стали его смотреть, а он горячий и (воняет). Сняли, разобрали внутри все черное. Отдали на перемотку, нам его перемотали начали собирать и тут косяк, с кокой стороны ротор вставлять забыли, там крышки как бы две и они подходят на любую сторону. Вообщем собирали по разному в лубом случаи вал крутится ровно, легко. Засекали ровно 15 сек работы без нагрузки, двигатель очень сильно нагревался. Подскажите что делать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 7)
Energetik-04
сообщение 31.7.2010, 4:53
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.5.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 18187



У т.н. "задней крышки" должны быть отверстия с резьбой для крепления кожуха, закрывающего крыльчатку. Клеммная коробка на статоре (она же - "брно", "борнушка" icon_biggrin.gif) обычно смещена в сторону "передней" крышки. Греться может из-за того, что произошло смещение ротора вдоль вала (у меня такое было), или железо статора уже никакое, или намотали с косяками... Да масса причин может быть
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 31.7.2010, 6:07
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



То , что статор вставляется с любой стороны говорит о том что у вас двигун старой серии, АО или А , у них это нормально. Еали подшипники не поменяли, то грется будет, и более того снова сгорит.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 31.7.2010, 6:39
Сообщение #4





Гости






Точно так все и есть. На крышке есть отверстия для кожуха охлаждения, клеммная крышка находится, трудно определить ну как бут-то по середине под ней табличка, может по ней как то можно определиться? При снятие подшипников (их решили заменить), сдвинули ротор с вала, вроде бы поставили его на место. А Вы сказали, что у Вас такое было, как вы решили проблему?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Energetik-04
сообщение 31.7.2010, 8:29
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.5.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 18187



Решили проблему народным методом - методом научного тыка тыка! Подстучал - собрал - запустил - проверил нагрев. В общем к концу этого научного труда электромонтер мог уже с закрытыми глазами на время собирать-разбирать движок icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 31.7.2010, 12:37
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Можно посоветовать к методу"научного тыка" мерять ток холостого хода, а не дожидаться пока будет грется. Если ток уменьшается, при определенных манипуляциях, вы на правильном пути.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 31.7.2010, 17:06
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Гость @ 31.7.2010, 3:39) *
Точно так все и есть. На крышке есть отверстия для кожуха охлаждения, клеммная крышка находится, трудно определить ну как бут-то по середине под ней табличка, может по ней как то можно определиться? При снятие подшипников (их решили заменить), сдвинули ротор с вала, вроде бы поставили его на место. А Вы сказали, что у Вас такое было, как вы решили проблему?

Если железо на роторе сместилось , его надо вернуть на место, ориентир- риски на валу, и при сборке обратите внимание железо ротора, должно совпадать с активной частью статора. Смещеное железо на роторе возвращается двумя способами. В технически вооруженных организациях с помощью гидропресса, в остальных случаях с помощью кувалды, необходимо бить через медную или алюминиевую проставку, в противном случе на конец вала деформируется.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Starik5
сообщение 1.8.2010, 21:57
Сообщение #8


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 17505



Отдавал в перемотку 3 раза и каждый раз косяки, в основном межвитковое КЗ, и понял перемотка потеря денег.
В советское время у нас на заводе стоял станок для перемотки
укладывал виток к витку с контролем натяжения провода, а то что сейчас делают на коленке, качества не будет.
И потом мотор если перемотали, то сдают вам полностью в сборе с проверкой на стенде на КЗ и ток по обмоткам,
включая определение кол. оборотов.
Starik
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 10:03
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены