Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Оперативные переключения , нужна помощь

19sergei83
сообщение 29.8.2019, 18:35
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.8.2019
Пользователь №: 56089



Кто разбирается в переключениях, дайте совет пожалуйста! Меня как начальника смены эл цеха отправляют на соревнования по профмастерству. Одним из заданий будут оперативные переключения на тренажере twr. Я работаю на маленькой станции и схема у нас простенькая- две сш и смв. На соревнованиях будет схема с двумя рабочими и обходной системой шин. Некоторую информацию я нашел по этой схеме, но волнуют меня операции в цепях рза при переключениях различных в этой схеме. Кто знает, напишите действия. P.S. где можно скачать тренажер twr и желательно какие нибудь готовые тренировки к тренажеру
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 30.8.2019, 15:18
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3999
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(19sergei83 @ 29.8.2019, 18:35) *
...где можно скачать тренажер twr...
Уважаемый коллега 19sergei83! Если речь идёт о тренажёре оперативных переключений TWR-12, то его бесплатную демо-версию можно скачать здесь (перейти по ссылке), а его полную полнофункциональную версию здесь (перейти по ссылке), уплатив всего 118 000 руб. А бесплатно Вам его никто не даст... icon_sad.gif


--------------------
Забанен навечно!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor22053
сообщение 21.1.2020, 12:38
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2020
Пользователь №: 56647



Подскажите, есть ли принципиальная разница при выводе в ремонт секции шин: сначала отключать вводной выключатель, тем самым снять напряжение с отключаемой секции, а затем разобрать схему секционного выключателя...или можно наоборот???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
stydent64
сообщение 21.1.2020, 22:54
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 5415



Секционник конструктивно позволяет производить включение-выключение под нагрузкой? Ответ и будет Вам ответом.
А инструкции нет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 22.1.2020, 2:30
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2345
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(igor22053 @ 21.1.2020, 12:38) *
Подскажите, есть ли принципиальная разница при выводе в ремонт секции шин: сначала отключать вводной выключатель, тем самым снять напряжение с отключаемой секции, а затем разобрать схему секционного выключателя...или можно наоборот???

При нормальной схеме, отключении вводного АВ - включиться секционный, надеюсь остальное понятно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor22053
сообщение 22.1.2020, 7:50
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2020
Пользователь №: 56647



Цитата(stydent64 @ 22.1.2020, 0:54) *
Секционник конструктивно позволяет производить включение-выключение под нагрузкой? Ответ и будет Вам ответом.
А инструкции нет?

Вопрос в том, есть ли принципиальная разница с точки зрения безопасности после вывода АВР разбирать схему секционника, который итак уже отключен по нормальной схеме, а потом уже снимать напряжение с секции отключением вводного выключателя

Цитата(eugevict @ 22.1.2020, 4:30) *
При нормальной схеме, отключении вводного АВ - включиться секционный, надеюсь остальное понятно.

Вопрос в том, есть ли принципиальная разница с точки зрения безопасности после вывода АВР разбирать схему секционника, который итак уже отключен по нормальной схеме, а потом уже снимать напряжение с секции отключением вводного выключателя
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_мфф_*
сообщение 22.1.2020, 13:28
Сообщение #7





Гости






правила переключения в электроустановках 2019
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maa_*
сообщение 22.1.2020, 13:32
Сообщение #8





Гости






Цитата(stydent64 @ 21.1.2020, 22:54) *
Секционник конструктивно позволяет производить включение-выключение под нагрузкой? Ответ и будет Вам ответом.
А инструкции нет?

нет не правильно . сначала разгружают секцию
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 22.1.2020, 18:48
Сообщение #9





Гости






3.1.5 Не рекомендуется выполнять операции с шинными разъединителями присоединений под напряжением , если в процессе переключений по бланку или программе переключений эти операции могут быть выполнены, когда напряжение с шинных разъединителей будет снято отключением соответствующего выключателя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 20:19
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены