ЛИКБЕЗ для начинающего ИнвертороСтроителя , Всем Новичкам и матерым Спецам сюда! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЛИКБЕЗ для начинающего ИнвертороСтроителя , Всем Новичкам и матерым Спецам сюда! |
29.7.2014, 19:09
Сообщение
#5361
|
||
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Два диода согласен,а вот количества тепла ,если на том же радиаторе , не измениться , хоть десять поставь. А вот фазировка судя по осцилограммам неправильная. Нее, фаза правильная. Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 29.7.2014, 19:15 -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
||
|
29.7.2014, 19:39
Сообщение
#5362
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
29.7.2014, 20:46
Сообщение
#5363
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.12.2011 Из: Гродно Пользователь №: 25213 |
|
|
|
29.7.2014, 21:01
Сообщение
#5364
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
|
29.7.2014, 21:13
Сообщение
#5365
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.12.2011 Из: Гродно Пользователь №: 25213 |
Кам мотали опишите, и фото не помешает вашей силовухи. Мотал следующим образом. Все в одну сторону, первичка 5 кв., легла равномерно по всей длине каркаса, далее сответсвенно изоляция, вторичка 16 кв. в туже сторону, растянута равномерно по всей длине каркаса. Фото силовухи сделаю завтра, все на работе. |
|
|
29.7.2014, 21:40
Сообщение
#5366
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Слабо мне верится, что Ls = 4.6мкГн при такой намотке получилась, но спорить не буду, так, как на Е85 не мотал никогда.
|
|
|
29.7.2014, 22:58
Сообщение
#5367
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.12.2011 Из: Гродно Пользователь №: 25213 |
Слабо мне верится, что Ls = 4.6мкГн при такой намотке получилась, но спорить не буду, так, как на Е85 не мотал никогда. oleg1ma так я же, то же не спорю, и не придумываю эти цифры. Измерял двумя разными приборами, результаты одинаковые. Вот у меня вопрос, кто нибудь делал замер, после кокого количества электродов один за одним срабатывает защита по теплу? И при этом замерял ли температуру хотя бы радиатора? Ситуация у меня получается фантастическая, все правильно ,все работает, а при нагрузке в печку ''мгновенную'' превращается. |
|
|
|
30.7.2014, 0:21
Сообщение
#5368
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
Ситуация у меня получается фантастическая, все правильно ,все работает, а при нагрузке в печку ''мгновенную'' превращается. потому и просят показать, сие фантастическое чудо, что б о чём-то было говорить. А то блин, догадайся мол сама. -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
30.7.2014, 10:26
Сообщение
#5369
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.12.2011 Из: Гродно Пользователь №: 25213 |
|
|
|
30.7.2014, 14:21
Сообщение
#5370
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 18.1.2012 Из: Минск Пользователь №: 25767 |
Мое мнение- слабые радиаторы... Не хватает их для отвода тепла...Даже при обдуве...
|
|
|
|
30.7.2014, 14:24
Сообщение
#5371
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Вот силовуха. Просто не очень понятно что от када дует. И откуда столько пучков проводки. Радиатор диодов откуда взят. Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 30.7.2014, 14:40 -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
30.7.2014, 17:49
Сообщение
#5372
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
|
|
|
30.7.2014, 18:02
Сообщение
#5373
|
||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.12.2011 Из: Гродно Пользователь №: 25213 |
Здравствуйте.
and_w Wasiliy61 avlozitski Радиаторы не слабые, и были взяты из списанного немецкого зарядное-безперебойник , а дует у меня вот так классически, что ли. А на счет, пучков и проводочков, причем здесь это?, у меня проблема по нагреву обратного диода, которая никак не решается, это пока все как макет, не было бы у меня проблем, выглядело бы все красиво и аккуратно в корпусе. А так как я этот ""макет"" дергаю туда сюда, перепаиваю, зачем там красота? |
|
|
||
30.7.2014, 18:03
Сообщение
#5374
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 8.4.2010 Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН Пользователь №: 17884 |
Вот силовуха. В общем, что сказать. Конструкция Вашего инвертора, полностью противоречит всем правилам силовой электроники. Далеко вдаваться не будем, просто посмотри на радиатор диодов. Диоды притулины в части радиатора, где нет рёбер, тоесть отвод тепла говно, проводок, корорый притулин к диоду, даёт дополнительный нагрев. Термо датчик стоит нв таком расстоянии и в таком месте, что при темпиратуре срабатывания датчика 90с, диоды нагреются до 150с. Учи документ, прикреплённый в ПЕРВОМ посту в конце энтога документа, есть про радиаторы.......... -------------------- Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней. |
|
|
30.7.2014, 18:44
Сообщение
#5375
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
В общем,...Конструкция Вашего инвертора, полностью противоречит всем правилам силовой электроники. ...Учи документ, прикреплённый в ПЕРВОМ посту... Ура-а-а! Заработало! Вот он этот человек, который на "Ты" с силовой электроникой. А то некоторые тут токо щеки надувают для солидности. Переведи на понятный язык вот этот фрагмент выше означенной статьи: "...Существуют достаточно простые правила, соблюдение которых позволяет свести к минимуму величину распределенной индуктивности шин звена постоянного тока, оказывающей наибольшее влияние на уровень перенапряжения при коммутации тока. Как показано на рис. 2а, величина «токовой петли», определяемая несовпадением путей протекания тока по положительному и отрицательному проводникам шины питания, непосредственно связана со значением паразитной индуктивности. Именно поэтому оптимальной считается конструкция шины (в англоязычной литературе она называется sandwich), в которой (+) и (–) терминалы расположены параллельно пути протекания тока питания. Вариант топологии практически идеального «сэндвича» и его практическая реализация показаны на рис. 2б и 4a...". Можешь в виде некоего рисунка показать, как правильно соединить источник силы, кондеры и нагрузку? С целью минимизации распределенной индуктивности. Хоть от руки на листочке в клеточку. Лишь бы не так, как в статье для зарабатывания денег. Тем, кто знает как рисовать силовую часть, эта статья до лампочки. Остальным - хрень. Заранее благодарен. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
30.7.2014, 20:28
Сообщение
#5376
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Снобы! Человек сделал инвертор и он у него работает. Ему нравится. Не стреляйте в пианиста-он играет, как может! При чем тут пианист?... Видимо, до Молдавии информация с искажениями доходит. Аппарат работает, т.е. живет, но не работает так, как нужно. Ты в курсе хоть какая проблема? Не естественно сильно греется обратный диод. Да, монтаж хреновый, но врятли это так катастрофически могло бы сказаться на нагреве. Не такая уж большая разница в токах прямого и обратного диодов. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
30.7.2014, 21:22
Сообщение
#5377
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.12.2011 Из: Гродно Пользователь №: 25213 |
Нагрев диода зависит не только от тока , но от времени,которое открыт диод,снаббер ускоряет закрытие диода,поэтому я и говорю повесте их прямо на ноги диодов. Были снабера и на ногах, и менялись они на другие параметры, проблема не решается. Варианты уже закончились. |
|
|
30.7.2014, 21:40
Сообщение
#5378
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
30.7.2014, 21:59
Сообщение
#5379
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 8.4.2010 Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН Пользователь №: 17884 |
Переведи на понятный язык вот этот фрагмент выше означенной статьи: Всё что я хотел сказать, я уже сказал. Переведёш сам, если уж так надо. Переводчик гугл в помощь. Это ты имешь желание засрать все ветки форума, я такой страсти не испытываю. Кто хочет, переведёт, кому надо, поймёт, а доказывать до хрипоты это твоя страсть. Повтарюсь, 5см, это диаметр. По научному Ф5.......... Сообщение отредактировал IGBT - 30.7.2014, 22:00 -------------------- Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней. |
|
|
30.7.2014, 22:36
Сообщение
#5380
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 18.1.2012 Из: Минск Пользователь №: 25767 |
foxghost :Да, СТ я бы перемотал: пол-первички--вторичка--пол-первички. Подошва у радиаторов тонкая, они не успеют распределить тепло. По какой схеме управа? какие данные по снабберам применяли? По проводочкам- криминала особого нет, а вот зазор в дросселе по-моему маловат будет...Не забывайте, что мощность бесперебойника намного ниже и ему такой теплоотвод не нужен...
По практике, на своем первом бармалее с управой Юрия (еще первой версии) не приходилось еще вгонять в перегрев.... Но пока что максимум 5 троек подряд приходилось сжигать..Воздух так, тепленький, выдувает...... Незнаю, жизнь покажет... Если интересно, то где-то на 800-й странице в ветке про Бармалея я выкладывал некоторые фото...... Сообщение отредактировал and_w - 30.7.2014, 22:38 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 3:06 |
|