Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 19.7.2009, 22:38
Сообщение #1





Гости






Не бейте сильно ))
подскажите, из компрессора СО-45 торчат три провода обрезанных. Читал в интернете, что он подключается к обычной розетке 220 В. Как это сделать? как проверить где фаза, где ноль и что означает третий провод... земля?
вообще из него торчат аж шесть проводов, если быть точным... два пучка по три. Наверное резерв какой-то...
Пытался разобрать, кожух не получилось снять.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 20.7.2009, 0:32
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



а второй пучок часом не седенён вместе, тоесть все три провода разом скручены?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 20.7.2009, 8:01
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Где фаза где ноль не важно, розетку можно перевернуть. Третий по идее заземление, прозвоните который из трех звонится с корпусом


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 20.7.2009, 8:10
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



если с мотора торчат шесть выводов, то там скорее всего обычный 3х фазный движок, для начала надо соеденить обмотки триугольником, и мошность узнать бы движка не мешало бы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 22.7.2009, 20:32
Сообщение #5





Гости






Вообще в интернете встречаю везде, что компрессор этой марки (диафрагменный СО-45) подключают к 220 В.
Мощность двигателя - 0,27 кВт.
Есть два пучка по три провода. Одним пучком как будто не пользовались, провода заизолированы изолентой и смотаны вместе.
Второй пучок разрозненный.
Насчет прозвонить "землю" с корпусом - отличная идея!!! теперь есть план действий.
Завтра пойду разбираться снова, еще сфоткаю все это добро.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 1.8.2009, 0:07
Сообщение #6





Гости






Выяснил точные характеристики двигателя:
3фазный короткозамкнутый.
треугольник/звезда = 220/380 В = 4,2/2,4 А
мощность 1 кВт 1410 об/мин

Напомню, торчит из него 6 проводов (два пучка по три провода).
Правильно ли я понимаю, что для подключения в двухфазную сеть мне надо один пучок (три провода) соединить между собой, из второго пучка два провода подсоединить к первому штекеру вилки, третий провод через конденсатор или катушку подсоединить ко второму штекеру вилки???
Заранее благодарен за советы и помощь!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
funt
сообщение 1.8.2009, 8:43
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 8.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 9160



Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 1.8.2009, 2:07) *
Выяснил точные характеристики двигателя:
3фазный короткозамкнутый.
треугольник/звезда = 220/380 В = 4,2/2,4 А
мощность 1 кВт 1410 об/мин

Напомню, торчит из него 6 проводов (два пучка по три провода).
Правильно ли я понимаю, что для подключения в двухфазную сеть мне надо один пучок (три провода) соединить между собой, из второго пучка два провода подсоединить к первому штекеру вилки, третий провод через конденсатор или катушку подсоединить ко второму штекеру вилки???
Заранее благодарен за советы и помощь!

На сколько я понимаю соединять надо треугольником, а потом 2 в розетку, оставшийся через кондёр....


--------------------
Владимир.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 1.8.2009, 21:23
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Включать в треугольник. Если пуск без нагрузки то возможно обойдетесь без пускового конденсатора. В файловом архиве в разделе электронные книги есть книга Включение трехфазного двигателя в однофазную сеть, там и расчет кондеров.
При соединении в треугольник важно не перепутать начало и концы обмоток. Методы определения в книге Каминского Треугольник, звезда, зигзагн там же. Удачи.


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
funt
сообщение 3.8.2009, 5:58
Сообщение #9


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 8.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 9160



Цитата(Andrey59 @ 1.8.2009, 23:23) *
Включать в треугольник. Если пуск без нагрузки то возможно обойдетесь без пускового конденсатора. В файловом архиве в разделе электронные книги есть книга Включение трехфазного двигателя в однофазную сеть, там и расчет кондеров.
При соединении в треугольник важно не перепутать начало и концы обмоток. Методы определения в книге Каминского Треугольник, звезда, зигзагн там же. Удачи.

Без конденсатора не обойдётся, велика опасность НЕзапуска двигателя и соответственно перегрева...

Сообщение отредактировал funt - 4.8.2009, 5:46


--------------------
Владимир.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 2:01
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены