Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Межвитковое кз в двигателе , Как опредилить мезвитковой кз ?

kulibin2004
сообщение 18.7.2009, 23:15
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 19.6.2006
Из: Украина
Пользователь №: 5845



Как опредилить мезвитковой кз ? в трехфазном асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором .?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 18.7.2009, 23:59
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Здесь прочтете http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=10771#


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 19.7.2009, 5:28
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(kulibin2004 @ 18.7.2009, 21:15) *
Как опредилить мезвитковой кз ? в трехфазном асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором .?

Используйте соответствующий прибор , нпример ИДО-05, можно по внешним признакам более тёмный эмальпровод, в месте межвиткового замыкания, если межвитковое в пазу то скорее всего и не увидите межвитковое. Оплавленная изоляция в пазу, оплавленная бандажная лента .
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 19.7.2009, 9:44
Сообщение #4





Гости






Работая в обмоточном участку проверяли так; статор без крышек и ротора подключали к понижающему трехфазному трансформатору (примерно 127 В, точно не помню), в внутреннюю полость двигателя клали шарик и на непродолжительное время включали напряжение, шарик должен сделать полный оборот по внутренней поверхности статора, на месте межвиткового он залипает и дальше не движется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 19.7.2009, 16:55
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 19.7.2009, 6:44) *
Работая в обмоточном участку проверяли так; статор без крышек и ротора подключали к понижающему трехфазному трансформатору (примерно 127 В, точно не помню), в внутреннюю полость двигателя клали шарик и на непродолжительное время включали напряжение, шарик должен сделать полный оборот по внутренней поверхности статора, на месте межвиткового он залипает и дальше не движется.

а транс какой мощности?


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:06
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены