![]() Межвитковое кз в двигателе , Как опредилить мезвитковой кз ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Межвитковое кз в двигателе , Как опредилить мезвитковой кз ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.6.2006 Из: Украина Пользователь №: 5845 ![]() |
Как опредилить мезвитковой кз ? в трехфазном асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором .?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Здесь прочтете http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=10771#
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Как опредилить мезвитковой кз ? в трехфазном асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором .? Используйте соответствующий прибор , нпример ИДО-05, можно по внешним признакам более тёмный эмальпровод, в месте межвиткового замыкания, если межвитковое в пазу то скорее всего и не увидите межвитковое. Оплавленная изоляция в пазу, оплавленная бандажная лента . Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Работая в обмоточном участку проверяли так; статор без крышек и ротора подключали к понижающему трехфазному трансформатору (примерно 127 В, точно не помню), в внутреннюю полость двигателя клали шарик и на непродолжительное время включали напряжение, шарик должен сделать полный оборот по внутренней поверхности статора, на месте межвиткового он залипает и дальше не движется.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Работая в обмоточном участку проверяли так; статор без крышек и ротора подключали к понижающему трехфазному трансформатору (примерно 127 В, точно не помню), в внутреннюю полость двигателя клали шарик и на непродолжительное время включали напряжение, шарик должен сделать полный оборот по внутренней поверхности статора, на месте межвиткового он залипает и дальше не движется. а транс какой мощности? -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:06 |
|
![]() |