Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

583 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мой ПА №2

Спайдер
сообщение 7.7.2009, 8:48
Сообщение #421


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 14957



Спасибо Genadiy! icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zond
сообщение 7.7.2009, 9:41
Сообщение #422


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 8435



Ну вот после двух месяцев перерыва снова добрался к компу. И натолкнулся на эту тему. До этого собрал косого и негуляйник все работает супер . Да вот только делал на даче беседку из квадрата 25*25 (который дастался на халяву только все стенки и него разные и все время прожигается ) Прочитав эту тему взял у знакомого тежеленый ПА из автомастерской Так вот квадрат им варить по сравнению с косым одно удовольствие. Одназначно решил собрать Апарат по схеме ПА3.

Но вот уже дня два ищу Где можно заказать Е80 что то безуспешно , Если собрать на двух Е70 (есть в наличии) Или на шести строчниках чем хуже будет???? И какое кол витков выбрать?.

Да где еше можно заказать желательно по нету протяжку ,горелку, ?? Я в ПА новичок еще.

С силовой электроникой небольшой опыт имею с микроконтролерами вроде все тоже ОК.

Пока вот делаю плату.

Есть ли у кого ПДФ на сердечник ERL-35
Нашел в хламе БП АТ но там маленький сердечник.

Пойдет в качестве замены ETD34? С темеже намоточными данными?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ewgeniy_RZ6LYE
сообщение 7.7.2009, 11:41
Сообщение #423


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 23.12.2007
Из: Taganrog
Пользователь №: 10112



Цитата(Zond @ 7.7.2009, 10:41) *
Есть ли у кого ПДФ на сердечник ERL-35

Прикрепленный файл  ETD_34__ERL_35.zip ( 31.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 741
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 7.7.2009, 12:48
Сообщение #424


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(Zond @ 7.7.2009, 6:41) *
Но вот уже дня два ищу Где можно заказать Е80 что то безуспешно , Если собрать на двух Е70 (есть в наличии) Или на шести строчниках чем хуже будет???? И какое кол витков выбрать?.

Да где еше можно заказать желательно по нету протяжку ,горелку, ?? Я в ПА новичок еще.

С силовой электроникой небольшой опыт имею с микроконтролерами вроде все тоже ОК.

Пока вот делаю плату.

Есть ли у кого ПДФ на сердечник ERL-35
Нашел в хламе БП АТ но там маленький сердечник.

Пойдет в качестве замены ETD34? С темеже намоточными данными?

Поступи по другому.Не копируй схему Электровоза.Разбей ее на условные блоки и в итоге у тебя будет БУ,БП и выходной каскад с выпрямителем(назовем их ключи).БУ и прогу для него бери Электровоза,это однозначно.БП копировать не обязательно,можешь использовать готовый и сделать например на ТОРе.На чем он будет сделан роли не играет(хоть на трансе,хотя этот вариант менее предпочтителен).Главное определится с параметрами БП.Тебе нужно (для схемы электровоза ) два питания +20,7В и 12В.Источник 20,7 основное потребление -протяжка(остальным можно пренебречь) поэтому надо для начала ее иметь.По 12В основное потребление вентиляторы и раскачка ТГР(если она есть,у меня оптика)+ питание индикатора и немножко реле(может еще клапан если не на 220в).В Электровозовском БП(впрочем как и в других построенных по подобным схемам) напряжение 12В не стабилизированно,а цепь ОС заведена с 20.7В источника,поэтому чтобы получить на ХХ свои 12В ему приходиться грузить источник 20,7 в резистором,который спасает 12В только на ХХ.Если же бльше не грузить 20,7в источник,а подгрузить 12в источник то напряжение на нем упадет до 7-8в,так что имей это ввиду.Я использовал два отдельных источника один 20,7 стаб,второй 12в стаб.Лучше перебдеть чем недобдеть.Короче я думаю по БП все понятно и выбор сможешь сделать сам.Какие ферриты применять.......Бери PIExpert сможешь все посчитать.
По ключам (выходной каскад и выпрямитель) это самый что ни на есть косой и поэтому вся информация есть в ветке по Бармалею.Там и про трансы,и транзисторы и снаберы..и.т.д. единственное я бы отдал предпочтение Е70,а не строчникам.Рассчитывай выходной каскад на ток 190-200А(у Электровоза максимальный ток ,если не ошибаюсь,189А).Все.Больше никаких примудростей нет.Кстати можешь прицепить БУ Электровоза к своему готовому косому(лишь бы он вытянул ток на максимуме,или просто его не накручивать до этого предела).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 7.7.2009, 14:01
Сообщение #425


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Цитата(OlegarX-RUS @ 3.7.2009, 10:52) *
По поводу 30ETH06 не советую его менять на 15-и амперные, есть большой выбор аналогичных диодов на 30-ь ампер, на худой конец можно поставить по два в паралель HFA15TB60
Обмотку ОС можно мотать и более тонким проводом проблем никаких просто у автора наверное в тот момент под рукой был только такой провод, вот он им и намотал.


Звиняйте, но это маразм. Там нет обмотки ОС, а есть 2 отдельные вторички с выпрямителями для равномерного распределения тока через диоды. ОС берется с точки их соедининия до дросселя.

ПА №3 трехфазный готов и работает, ном. ток 260 А, ток КЗ 310 А. Эта плата не глючит совершенно, у мосника проблем быть не должно, если на плате с другой стороны есть разделенные земляные полигоны. Шуршание совершенно не опасное, я его исследовал, и практически полностью убрано в новой прошивке, оно из-за особенностей работы МАХ913 при определенных опорных напряжениях и при пониженном питании. Входной резистор 39 кОм заменить на 47 кОм и сделать привязку напряжения по-новому, при постоянно нажатой главной кнопке в режиме ПА. Для частоты 40 кГц резистор не менять, только сделать привязку.
Могу сказать, что у брызги трехфазного несколько больше, чем у однофазного, явно из-за слишком большой уставки для проволоки 0,8 (те же 260 А). Так что прав был чукча про то, что для 0,8 мм достаточно номинальных 180-200 А. Это я откорректирую в трехфазной прошивке, понизив ном. ток для ПА до 200 А. Зато трехфазный имеет невероятный запас по току, а из-за очень высокого напряжения ХХ (Ктр 4,42 при питании 560 В) легко поджигается отсыревшая нержавейка. Я им доволен.

Алгоритм привязки:
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...ost&p=92355
После привязки шорохи сильно уменьшатся.

Антистик теперь неотключаемый. Тумблер переключает только режим ПА. А так как ПА при касании дает маленькую еле заметную искорку током 10-15 А для определения точки сварки без щитка, этот режим всем понравился и его тоже не надо отключать. Потому как поварив с вожможностью прицелиться проволокой, найдя нержавый/непокрашенный участок, никому не хотелось искорку отключать, она не то что не яркая, ее еще и надо заметить. Потому тумблер Антистика в однофазном возможно я аннулирую, а в трехфазном он скорее всего будет переключать ток уставки для ПА (200-260 А). Или в однофазном тоже переключать уставку, чукча когда-то намекал на это.

Сообщение отредактировал electrovoz - 7.7.2009, 14:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
интузиаст
сообщение 7.7.2009, 15:35
Сообщение #426


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 11569



Уважаемый electrovoz.Вам вопрос по схеме полуавтомата.Когда вы регулируете или правильней сказать ограничеваете ток КЗ для проволоки .В этот момент схема отрабатывает как стабилизация тока??Не давая ему наростать больше установленого значения.Или по другому.Буду собирать свою схему но по ходу возникают вопросы. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 7.7.2009, 15:47
Сообщение #427


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(electrovoz @ 7.7.2009, 11:01) *
ПА №3 трехфазный готов и работает, Я им доволен.

Тарас с приехалом!!!Ты уже будешь все время?А то завтра обещали модули.Завтра по ним отпешусь
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zond
сообщение 7.7.2009, 17:48
Сообщение #428


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 8435



Цитата(Genadiy @ 7.7.2009, 10:48) *
Поступи по другому.Не копируй схему Электровоза.Разбей ее на условные блоки и в итоге у тебя будет БУ,БП и выходной каскад с выпрямителем(назовем их ключи).БУ и прогу для него бери Электровоза,это однозначно.БП копировать не обязательно,можешь использовать готовый и сделать например на ТОРе.На чем он будет сделан роли не играет(хоть на трансе,хотя этот вариант менее предпочтителен).Главное определится с параметрами БП.Тебе нужно (для схемы электровоза ) два питания +20,7В и 12В.Источник 20,7 основное потребление -протяжка(остальным можно пренебречь) поэтому надо для начала ее иметь.По 12В основное потребление вентиляторы и раскачка ТГР(если она есть,у меня оптика)+ питание индикатора и немножко реле(может еще клапан если не на 220в).В Электровозовском БП(впрочем как и в других построенных по подобным схемам) напряжение 12В не стабилизированно,а цепь ОС заведена с 20.7В источника,поэтому чтобы получить на ХХ свои 12В ему приходиться грузить источник 20,7 в резистором,который спасает 12В только на ХХ.Если же бльше не грузить 20,7в источник,а подгрузить 12в источник то напряжение на нем упадет до 7-8в,так что имей это ввиду.Я использовал два отдельных источника один 20,7 стаб,второй 12в стаб.Лучше перебдеть чем недобдеть.Короче я думаю по БП все понятно и выбор сможешь сделать сам.Какие ферриты применять.......Бери PIExpert сможешь все посчитать.
По ключам (выходной каскад и выпрямитель) это самый что ни на есть косой и поэтому вся информация есть в ветке по Бармалею.Там и про трансы,и транзисторы и снаберы..и.т.д. единственное я бы отдал предпочтение Е70,а не строчникам.Рассчитывай выходной каскад на ток 190-200А(у Электровоза максимальный ток ,если не ошибаюсь,189А).Все.Больше никаких примудростей нет.Кстати можешь прицепить БУ Электровоза к своему готовому косому(лишь бы он вытянул ток на максимуме,или просто его не накручивать до этого предела).



Да я тоже так хотел вначале но вот есть у меня привычка готовые апараты лаком задувать слоев так в пять так что ковырять не хочется. А сердечник нашел был в плате старого монитора.

Електровоз не сочтите за наглость Не могли бы вы выложить печатки силового модуля и банки конденсаторов.

Просто работа посменная а сейчас периуд отпусков людей не хватает и выходных почти нет.

Так что до октебря Самому рисовать времени никак нет а собирать апарат потихоньку хочется.

А чем всеже плох вариант на строчниках? Окно большое поидее как в два е80 все влезть должно.

Кто то косой на 240А на шести строчниках собирал. И ниче не жалуется. Или в ПА немного другие требования?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegarX-RUS
сообщение 7.7.2009, 18:03
Сообщение #429


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 30.11.2008
Из: Россия, Крым, Симферополь
Пользователь №: 12714



Цитата(electrovoz @ 7.7.2009, 16:01) *
Звиняйте, но это маразм. Там нет обмотки ОС, а есть 2 отдельные вторички с выпрямителями для равномерного распределения тока через диоды. ОС берется с точки их соедининия до дросселя.
На сколько я понял там речь шла о трансформаторе блока питания или я прочитал вскользь и не правильно понял вопрос, следовательно и неправильно отписался, а имел в виду я обмотку №2 которая питает UC3844 про неё и глаголил icon_smile.gif Звиняйте кого сбил с толку

Уважаемый Тарас!!!!!!!!
Можно ли немного поподробнее о переходе ИН в ИТ, а то читая ваши посты у меня немного сложилось протеворечивое мнение о методах. Если я правильно понял то в момент когда какпля замкнула дуговой промежуток то необходимо поднять ток до максимума (расширить ширину импульса)??? и стоит ли этот максимум ограничивать только критическим током ключей, или ограничение должно происходить на более низком уровне???
После того как "перемычка" испарилась необходимо, чтоб инвертор работал как ИН причём переход в ИН как можно быстрее! я правильно понял (шим с параметрической стабилизацией)???
В момент когда промежуток замкнут можно или нужно??? пренебречь стабилизацией напряжения???(вытекает из первого вопроса) а в общем при КЗ напряжение и так будет ниже нормы при любом токе! ???
То, что и "то и другое", это регулировка шарины импульса я прекрасно понимаю, только вот в какой момент и как это уже другой вопрос!!!!
В обшем в голове небольшой каламбур!!!!!!!!!!

В общем если я правильно понял, то ширина импульса должна регулироватся по среднему напряжению на медленной ОС. При этом необходимо иметь отдельную шуструю цепь ОС по напряжению которая при просадке оного следовательно КЗ, временно отключает первичную цепь ОС по среднему напряжению, что даёт возможность быстрого расширения импульса задающего, а при проподании кз "присоединяет первичную цепь обратно". (это вроде ЧУКЧИН вариант)
Я правильно понял принцип или есть ещё какие то ньюансы???

К моделе которая у вас на первой стнанички данной ветки у меня не хватает библиотек (установил Балбеса extra.rar) так вот всё ровно не всего хватает где взять???
Цитата(electrovoz @ 7.7.2009, 17:01) *
Потому тумблер Антистика в однофазном возможно я аннулирую, а в трехфазном он скорее всего будет переключать ток уставки для ПА (200-260 А). Или в однофазном тоже переключать уставку, чукча когда-то намекал на это.
Переключение в трёхфазном лучше сделать порогово по задатчику напряжения!!!, а тумблер Антистика всё таки советую оставить на всякий может кому и пригодится (хоть и сам считаю, что в нём надобности не много)

Сообщение отредактировал AlexPetrov - 7.7.2009, 22:03


--------------------
В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть
2) отсутствие контакта там где он должен быть
всё остальное домыслы :)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 8.7.2009, 0:03
Сообщение #430


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(Zond @ 7.7.2009, 14:48) *
А чем всеже плох вариант на строчниках? Окно большое поидее как в два е80 все влезть должно.
Кто то косой на 240А на шести строчниках собирал. И ниче не жалуется. Или в ПА немного другие требования?
Это Клим когда-то делал на строчниках и баяны полевиков.Я понимаю что это дешевле чем на Е80,хотя мне обошлись Е80 с доставкой из Харькова 130грн(15-16 дол),стоит ли ради такой сомнительной экономии (даже в кризис)искать лишний геморой на свой зад?Транс на Е80 получается красивый,довольно компактный(для своих параметров) и мотать достаточно легко(хоть арматурой,окна огромные).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zond
сообщение 8.7.2009, 14:58
Сообщение #431


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 8435



Цитата(Genadiy @ 7.7.2009, 22:03) *
Это Клим когда-то делал на строчниках и баяны полевиков.Я понимаю что это дешевле чем на Е80,хотя мне обошлись Е80 с доставкой из Харькова 130грн(15-16 дол),стоит ли ради такой сомнительной экономии (даже в кризис)искать лишний геморой на свой зад?Транс на Е80 получается красивый,довольно компактный(для своих параметров) и мотать достаточно легко(хоть арматурой,окна огромные).



Полностью согласен про Е80 вот только ну не могу я найти сайт где потавка по россии производится частному лицу. Может кто знает ???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 8.7.2009, 15:13
Сообщение #432


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Черкни Терейковскому, может он поездом отправит. Минск-Адлер через день ходит.


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 8.7.2009, 19:16
Сообщение #433





Гости






В конце июля буду в крае, в районе Тимашевска, если интересно-могу подвести из Харькова.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex72
сообщение 8.7.2009, 21:37
Сообщение #434


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 30.11.2006
Из: Кировск
Пользователь №: 7805



Спецы, помогайте...
Прошил с помощью PonyProg flash контроллера.
Проверил. Все ОК.
Теперь как я понимаю нада прошить фьюзы. Но у Электровоза на картинке стоит затемненная (недоступная) галочка на фьюзе SPIEN.
А у меня этого нету.
Что делать?

Все разобрался, когда поставил PonyProg версия 2.07.
Все встало на свои места...

Электровоз, после мудрствований с контроллером (запись, чтение, верификация, прошивка фьюзов), на каком то этапе в EEPROM появились данные...
Флэш осталась в том же виде.
Это нормально?

Сообщение отредактировал Alex72 - 8.7.2009, 21:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RV3BJ
сообщение 8.7.2009, 21:48
Сообщение #435


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9471



Цитата(Alex72 @ 8.7.2009, 22:37) *
Спецы, помогайте...
Прошил с помощью PonyProg flash контроллера.


Электровоз, после мудрствований с контроллером (запись, чтение, верификация), на каком то этапе в EEPROM появились данные...
Флэш осталась в том же виде.
Это нормально?

Да нормально. Просто в Понипрог есть разные опции: запись флэш и/или запись EEPROM. В какой-то момент значит выбрал запись и в EEPROM.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex72
сообщение 8.7.2009, 21:58
Сообщение #436


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 30.11.2006
Из: Кировск
Пользователь №: 7805



Цитата(RV3BJ @ 8.7.2009, 21:48) *
Да нормально. Просто в Понипрог есть разные опции: запись флэш и/или запись EEPROM. В какой-то момент значит выбрал запись и в EEPROM.


Нее, у электровоза EEPROM пустой в hex файле.
Да я не шил ничего в него. Само как то появилось..)))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 8.7.2009, 22:19
Сообщение #437


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(Alex72 @ 8.7.2009, 18:58) *
Нее, у электровоза EEPROM пустой в hex файле.
Да я не шил ничего в него. Само как то появилось..)))
Оно появляется само если ты уже включал БУ.В ЕЕPROM заносятся в последствии все данные(привязки,регулировки и.т.д) я понял так и то что у тебя произошло тоже заметил.Все нормально,подключай силу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosnik
сообщение 8.7.2009, 22:37
Сообщение #438


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.12.2007
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 10096



Цитата
Я проверял собранный трехфазный аппарат на балласте, 256 А он легко выдал при 30 В. Ток КЗ 330 А. Рекомендую по результатам испытаний резистор 22 Ом питания MAX913 заменить на 4,7 Ом, шуршунчиков стало сильно меньше.

Цитата
Входной резистор 39 кОм заменить на 47 кОм


Электровоз, а в цепи питания МАХ913 резистор 22 Ом менять на 4,7 Ом и входной резистор 39 кОм на 47 кОм в однофазном аппарате нужно или только в трехфазном?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex72
сообщение 8.7.2009, 22:51
Сообщение #439


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 30.11.2006
Из: Кировск
Пользователь №: 7805



Кто знает...
Скажите какую функцию несет "главная кнопка" в схеме?
Где в схеме кнопка держака полуавтомата?
На схеме (обвязка 3845) VD12 правильно указан? - катодом на 6 ногу, анодом на 3 ногу.

А где в инете можно купить проволокоподатчик?

Сообщение отредактировал Alex72 - 8.7.2009, 23:04
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosnik
сообщение 8.7.2009, 23:19
Сообщение #440


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.12.2007
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 10096



Цитата
Кто знает...
Скажите какую функцию несет "главная кнопка" в схеме?
Где в схеме кнопка держака полуавтомата?

Это одно и тоже.
Цитата
На схеме (обвязка 3845) VD12 правильно указан? - катодом на 6 ногу, анодом на 3 ногу.

Все работает нормально.

Сообщение отредактировал mosnik - 8.7.2009, 23:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

583 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 5:51
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены