Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

577 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мой ПА №2

Genadiy
сообщение 15.6.2009, 21:27
Сообщение #321


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(САНЕК @ 15.6.2009, 18:35) *
Это схема не автора.Сегодня понял,есть с чем сравнить.УРА electrovozу!!!!!!!
Ура Электровозу это понятно,не понятно "это схема не автора".Напомнило высказывание из к.ф. "Особенности национальной рыбалки". ..."А чего твой бармен молчит?" ..."Он не_мой"
Цитата(САНЕК @ 15.6.2009, 18:35) *
с его перемоткой,он на 28v ,так что прикидывай.

А что мешало запитать от 20.7в в схеме электровоза?У меня тоже на 28в есть,пробовал от 20в нормально срабатывает.Ну это все лирика.Давай лучше по тексту.Колись на счет дросселя.На чем сколько и как себя ведет?Еще,если вдруг сравнивал с дросселем электровоза на ТС180.Меня так ломает его ставить,хоть места и хватает.Без него уже и так 11кГ с пяти килограммовой катушкой.С ним еще 3-4 кГ добавится. icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 15.6.2009, 21:46
Сообщение #322


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(Genadiy @ 15.6.2009, 21:27) *
Ура Электровозу это понятно,не понятно "это схема не автора".Напомнило высказывание из к.ф. "Особенности национальной рыбалки". ..."А чего твой бармен молчит?" ..."Он не_мой"

А что мешало запитать от 20.7в в схеме электровоза?У меня тоже на 28в есть,пробовал от 20в нормально срабатывает.Ну это все лирика.Давай лучше по тексту.Колись на счет дросселя.На чем сколько и как себя ведет?Еще,если вдруг сравнивал с дросселем электровоза на ТС180.Меня так ломает его ставить,хоть места и хватает.Без него уже и так 11кГ с пяти килограммовой катушкой.С ним еще 3-4 кГ добавится. icon_sad.gif

Дроссель на альсеферрите диам.65,два кольца-комплект.Витков-сколько влезет,в моем случае-БПВЛ 16 витки если точно,завтра скажу.

А с Электровозом у меня давнишние споры по дросселю,он подтвердит.
Я,делаю как я,он делает как он,ГДЕ правду найти?


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 15.6.2009, 22:25
Сообщение #323


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(САНЕК @ 15.6.2009, 19:46) *
А с Электровозом у меня давнишние споры по дросселю,он подтвердит.
Я,делаю как я,он делает как он,ГДЕ правду найти?

То что в спорах рождается истина - это понятно,просто хотелось узнать в сравнении на одном и том же режиме и металле как себя ведут один и другой дроссель.Есть ли разница в протекании сварки.
Кстати я обошелся одним клапаном на полуавтомат и на ТИГ.Потом покажу и расскажу как. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 16.6.2009, 5:08
Сообщение #324


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(Genadiy @ 15.6.2009, 22:25) *
То что в спорах рождается истина - это понятно,просто хотелось узнать в сравнении на одном и том же режиме и металле как себя ведут один и другой дроссель.Есть ли разница в протекании сварки.
Кстати я обошелся одним клапаном на полуавтомат и на ТИГ.Потом покажу и расскажу как. icon_biggrin.gif

На этой силе я проверил и моСг "electrovozа".Получилось очень впечатляюще,в его схеме вся настройка сводится к подбору R1,а то что сейчас стоит ,там очень мучительная настройка выходного делителя.Да и как он себя поведёт при расбросе t ?ещё не извено.
С дросселями я наигрался вдоволь,сейчас остановился на одном ТДКС и 10-15вит. для ММА,для МАГ остановился на кольце,на железе не пробывал.
Гена,не томи душу maniac.gif я же другой девайс начал.Колись про клапан!Наверняка какой нить переходник к евро разёму прибабахал?


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 16.6.2009, 8:46
Сообщение #325


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(САНЕК @ 16.6.2009, 3:08) *
Гена,не томи душу maniac.gif я же другой девайс начал.Колись про клапан!Наверняка какой нить переходник к евро разёму прибабахал?
Почти угадал.Пока на "пальцах",а вечером скину фото,просто шнурка с собой нет.В сварочных магазинах( и не только,еще в тех которые торгуют аксессуарами для окраски) есть для газа (для воздуха) быстро-разъемные переходники.Они устроены таким образом,что когда штуцер вытянут их внутренний клапан закрыт.Я взял аппаратную часть(так называлась в маге по сварке) и один штуцер.Аппаратный разъем переделал и из него получил две части.Одна пошла на заднюю часть аппарата для подключения баллона(скорее всего переделаю как под горелку впереди),а второй на лицевую панель.Одит штуцер поставил в горелку ТИГ,второй на шланг евро-разъема.Небольшой кусочек шланга(с штуцером) евро-разъема вывел на лицевую панель.Если нужен полуавтомат-то втыкаю штуцер от евро-разъема,если надо ТИГ-придавил за наружную накатку разъема-штуцер горелки полуавтомата выскочил,вместо него воткнул штуцер ТИГ.Можно переключать на подключенном баллоне.так как даже если ничего к разъему не подключено газ из разъема не выходит.Гораздо дешевле и удобнее чем ставить два клапана.
погуглил нашел фото.
http://www.ua.all-biz.info/zoom_item.php?o..._start_number=0
Кстати на правом крайнем фото внизу то не резьба,а пружина энто и есть штекер,но я точил свои по скромнее и меньше габаритами.хотя и эти не большие.
Кольца,альсифер, нашел такие
КП64*40*14 ВЧ-22П (µ=22)
КП64*40*14 ВЧ-32П (µ=32)
КП64*40*14 ТЧК-55 (µ=55)
КП75*46*16,8 ВЧ-22П (µ=22)
КП75*46*16,8 ВЧК-22П (µ=22)
КП75*46*16,8 ТЧ-60П (µ=60)
КП75*46*16,8 ТЧ-90П (µ=90)
Что из них посоветуешь?Скорее всего третья сверху или две последние.Или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Genadiy - 16.6.2009, 9:57
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 16.6.2009, 16:39
Сообщение #326


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



[quote name='Genadiy' post='95382' date='16.6.2009, 8:46']Что из них посоветуешь?[/quote

Дак первые пойдут,только индуктивность более 40 не рекомендовал бы.

Сообщение отредактировал САНЕК - 16.6.2009, 16:42


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 16.6.2009, 17:11
Сообщение #327


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Санек, в моей схеме и тот резистор можно не подбирать как и вообще ни одну деталь, только кнопки нажимать. Надо замкнуть Prog2 и откалибровать его по первой точке 14 В и второй 30 В на нагрузке 0,3-0,5 Ом, раньше писал как. Это значительно точнее, ибо наклон прямой учтется, она не из нуля выходит. А в схеме твоего аппарата именно нестабильность ОС мне не нравится, я так делал. В рабочем диапазоне температур будет плавать +- 1В.
Геннадий, на альфисере будет дроссель лучше, чем на ТС-180. В этой схеме от дросселя много зависит. Оптимально в районе 40 мкГн.
Почему не пробуешь клапан от стиралки? Он отлично крепится на задней стенке, 220 В.

Сообщение отредактировал electrovoz - 17.6.2009, 14:35
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 16.6.2009, 18:32
Сообщение #328


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(electrovoz @ 16.6.2009, 15:11) *
Геннадий, на альфисере будет дроссель лучше, чем на ТС-180. В этой схеме от дросселя много зависит. Оптимально в районе 40 мкГн.

А что ты скажешь об этом T249-52 63,5*35,7*25,4 (µ=75) из распыленного железа?Я заказ его и из альсиферовое тоже.Потом буду пробовать.
Цитата(electrovoz @ 16.6.2009, 15:11) *
Почему не пробуешь клапан от стиралки? Он отлично крепится на задней стенке, 220 В.

У меня его нет....его надо покупать,но есть другие более достойные,в том числе и от П-370.Так что пока с клапаном проблемы нет,а на клапан от стиралки я смотрел и еще были не плохие (не знаю от чего) на базаре в Белой Церкви.Цена у всех одна,в районе 50 грн.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 16.6.2009, 22:01
Сообщение #329


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Ну а от утюга отпарочного, что я ставил- 56 гр.
Цитата(Genadiy @ 16.6.2009, 17:32) *
А что ты скажешь об этом T249-52 63,5*35,7*25,4 (µ=75) из распыленного железа?
Такое кольцо порядка 35-40 гр. будет.


Сообщение отредактировал golub - 16.6.2009, 22:03


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 16.6.2009, 22:39
Сообщение #330


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Санек!Вот обещанные фотки.Фотки все разные поэтому обрати внимание на отличия.хотя вроде они и похожи.

Цитата(golub @ 16.6.2009, 20:01) *
Ну а от утюга отпарочного, что я ставил- 56 гр.
Такое кольцо порядка 35-40 гр. будет.

У Терейковского два альсиферовых и одно из распыленного обошлись в 98грн.

Сообщение отредактировал Genadiy - 16.6.2009, 22:41
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 17.6.2009, 8:16
Сообщение #331


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Я считал на порошках, минимально получалось Т300, проницаемость в районе 30-35. С большой проницаемостью невыгодны, в нем же дополнительный зазор не сделаешь, а эквивалентный маловат. Клапаны у нас по 35 грн, разборные.

Имхо оптимальны по всем х-кам альсиферы с процицаемостью 22.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 18.6.2009, 4:49
Сообщение #332


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(Genadiy @ 16.6.2009, 22:39) *
Санек!Вот обещанные фотки.Фотки все разные поэтому обрати внимание на отличия.хотя вроде они и похожи.

Красота!Когда ходовые испытания?
Гена,ты на бармалейной ветке приборчик изобразил из журнала ,скинь схемулину с печаткой.А то,есть у меня приятель,который от скуки мне голову любит забивать.Так вот я его загружу по самые........ новый год,что бы времени на мозгоклюйство не осталось icon_biggrin.gif
electrovoz
Так в твою схему мои клапана пойдут не перематывая,а у меня есть небольшой запас оных.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 18.6.2009, 8:10
Сообщение #333


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Чтобы так было, надо вывод обратных диодов UNL2803 перекинуть с 12 В на 20,7 В. Иначе на клапане в выключенном состоянии 8 В будет. Или реле клапана и ничего не менять. Остальное без изменений.

Сообщение отредактировал electrovoz - 19.6.2009, 13:49
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 18.6.2009, 9:27
Сообщение #334


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(САНЕК @ 18.6.2009, 2:49) *
Красота!Когда ходовые испытания?
Жду когда модули приедут(уже вот-вот должны быть) потом пару дней на силу,а уже потом испытания.
Цитата(САНЕК @ 18.6.2009, 2:49) *
Гена,ты на бармалейной ветке приборчик изобразил из журнала ,скинь схемулину с печаткой.А то,есть у меня приятель,который от скуки мне голову любит забивать.Так вот я его загружу по самые........ новый год,что бы времени на мозгоклюйство не осталось icon_biggrin.gif

Схема в сообщении 2113,вот ссылка http://www.electrik.org/forum/index.php?ac...p;id=4430печать прикрепляю.там две печати.Одна самого прибора другая индикатора.Индикатор фиг знает от чего но может расположение выводов совпадает с другими..не знаю.В начале была мысль поставить платку за платкой.поэтому по углам точки соединения плат между собой.Тогда получался кубик 2.5х3х3.,но потом в руки попал маленький корпусочек так втулил платы рядом .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________________________________________.lay ( 47.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 892
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 18.6.2009, 15:31
Сообщение #335


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



electrovoz !А можешь изменить в прошивке время включения реле заряда?Сделать его где-то 10-15 секунд.Просто нет желания лепить на такую мощность(30 Ом -30 Вт) резисторы.Емкость (общая) у меня получилась 3760мкФ и заряжать ее хотелось от резистора 5 Ом х5Вт+ емкость 4.7мкФ.При существующем времени заряда они не успеют достаточно зарядится и контакты реле будут подгорать при включении.И вообще было бы не плохо как то контролировать напряжение на банках,тогда реле никогда бы не включилось без достижения на банках,допустим, 200в.Пока нет модулей есть время поиграться с всеми узлами по очереди,поэтому и спрашиваю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 18.6.2009, 17:17
Сообщение #336


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Запросто. 10 сек. завтра выложу. А емкость с нормальным запасом. Контроль явно лишний,а время заряда увеличить можно.

Сообщение отредактировал electrovoz - 18.6.2009, 17:18
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
max_milenium
сообщение 18.6.2009, 18:36
Сообщение #337


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 17.4.2008
Из: Russia Tyumen
Пользователь №: 10977



Genadiy, скажите а чем обусловлены заморочки с быстроразъемными газовыми переходниками? Если просто горелку для ПА втыкать как обычно, а на конец шланга горелки ТИГа сделать тот же штуцер что и на евроразъемеразъеме для ПА? И 2 клапана не надо, и переходников.
Еще вопросик а в режиме ТИГ поджиг дуги как осуществляется, чирканьем? осциллятора то нет
С уважением
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 19.6.2009, 0:18
Сообщение #338


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Шаркран на 1,5 дюйма, и всех делов. Гулять, так гулять.


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 19.6.2009, 0:29
Сообщение #339


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(max_milenium @ 18.6.2009, 15:36) *
Если просто горелку для ПА втыкать как обычно, а на конец шланга горелки ТИГа сделать тот же штуцер что и на евроразъемеразъеме для ПА
А как его там фиксировать?Или покупать еще одного папу для еврораъема?
Цитата(max_milenium @ 18.6.2009, 15:36) *
Genadiy, скажите а чем обусловлены заморочки с быстроразъемными газовыми переходниками?
Этот вариант самый простой (в плане реализации) и самый дешевый(в цене).Еще одно достоинство это то что перейти быстро с режима МАГ в ТИГ и на оборот можно очень быстро и для этого не обязательно вынимать горелку МАГ из евроразъема,достаточно поменять местами быстроразъемные штуцера.Этому варианту и варианту с двумя клапанами я не вижу достойной альтернативы.Если у вас есть(кроме той что написали выше) предлагайте.А вдруг чего то я пропустил...всякое бывает.


Цитата(golub @ 18.6.2009, 21:18) *
Шаркран на 1,5 дюйма, и всех делов. Гулять, так гулять.
Тогда уже переключающий клапан с гидравлики Су-27,но он у меня пока один и хочу его поставить на свой УАЗик для переключения топливных баков.Диаметры шлангов на нем 8мм.Это инфа для тех у кого есть доступ самолетам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 19.6.2009, 9:17
Сообщение #340


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Прошивка с задержкой реле 12 сек, не проверял. А вообще-то уберу отключение антистика, тот тумблер будет только режим ПА переключать. Не нужно его отключение, так как при срабатывании минимальный ток все равно идет, типа просушить и так можно.
Прикрепленный файл  usart.zip ( 7.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 589

Цитата(electrovoz @ 19.6.2009, 6:17) *
Прошивка с задержкой реле 12 сек, не проверял. А вообще-то уберу отключение антистика, тот тумблер будет только режим ПА переключать. Не нужно его отключение, так как при срабатывании минимальный ток все равно идет, типа просушить и так можно.
Спасибо!Так в этой прошивке все тоже что и в последней и +12 секунд на включение реле?Или еще что то?

Пока все
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

577 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 11:13
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены