Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

При какой схеме звезда или треугольник легче запускается АД. , При какой схеме звезда или треугольник легче запускается АД.

Гость_Гость_Илья_*_*
сообщение 15.5.2009, 16:03
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте, подскажите, при какой схеме легче запускается асинхронный двигатель, в сети 220В через фазосдвигающий конденсатор.
Заранее всем спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сэм
сообщение 15.5.2009, 16:42
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16.9.2008
Пользователь №: 12073



Что значит легче? Относительно пусковых токов-звезда. Относительно механики-треугольник (у звезды может не хватить момента на валу , вал так и будет стоять пока дымок не завьется.) Обратите внимание-для этого движки должны быть 380/660
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Илья_*_*
сообщение 15.5.2009, 17:14
Сообщение #3





Гости






Цитата(сэм @ 15.5.2009, 16:42) *
Что значит легче? Относительно пусковых токов-звезда. Относительно механики-треугольник (у звезды может не хватить момента на валу , вал так и будет стоять пока дымок не завьется.) Обратите внимание-для этого движки должны быть 380/660

Меня интересует двигатель 380/220 Y/д
Мне посоветовали подключить АД звездой, так как при этой схеме двигатель уверенней запускается, чем при схеме треугольником.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 15.5.2009, 17:41
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Гость_Илья_* @ 15.5.2009, 15:14) *
Меня интересует двигатель 380/220 Y/д
Мне посоветовали подключить АД звездой, так как при этой схеме двигатель уверенней запускается, чем при схеме треугольником.

Треуголник используется для значительно более лёгкого пуска , но пари этом теряется мощность, при чём значительно..


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 15.5.2009, 20:13
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(Гость_Илья_* @ 15.5.2009, 21:14) *
Меня интересует двигатель 380/220 Y/д
Мне посоветовали подключить АД звездой, так как при этой схеме двигатель уверенней запускается, чем при схеме треугольником.

Вам надо для 220В?
Так и включайте треугольником как на табличке написано.
Для однофазной сети через конденсатор конечно.

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 15.5.2009, 20:30


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Илья_*_*
сообщение 16.5.2009, 9:08
Сообщение #6





Гости






Цитата(Мастер Джу @ 15.5.2009, 20:13) *
Вам надо для 220В?
Так и включайте треугольником как на табличке написано.
Для однофазной сети через конденсатор конечно.

Задам по точнее вопрос, меня интересует конкретно соединение обмоток, не важно на какое напряжение они рассчитаны. Предположим такой вариант, пусть его даже в природе не существует 220/220 - Y/Д какое соединение обмоток лучше выбрать для запуска двигателя в однофазной сети при помощи фазосдвигающего конденсатора?
Где будет больше крутящий момент и меньше потери мощности?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 16.5.2009, 23:01
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



ВВерху есть файловый архив там раздел Электронные книги в нем книжка Трехфазный привод в схеме однофазного включения скачайте и откройте на стр.31


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сэм
сообщение 18.5.2009, 11:37
Сообщение #8


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16.9.2008
Пользователь №: 12073



чем больше ток в обмотке, тем больше момент на валу. А ток больше при треугольнике. При этом надо выполнить одно главное условие-не довести ток ХХ до момента насыщения сердечника, что легче всего при том же треугольнике.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
TSDrive
сообщение 19.5.2009, 15:39
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 17.11.2008
Из: Kyiv
Пользователь №: 12590



А тут мудрить не надо, все уже сделано до нас. Как лучше сделать однофазный пуск, смотрите здесь....


--------------------
Чего не сделаешь ради того, чтобы ничего не делать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 31.1.2010, 0:32
Сообщение #10





Гости






Добрый день. Есть двигатель 4 кВт 380/220В, тип сейчас не помню, потом перепишу. Так вот при подключении на треугольник, он работает с самоторможением ток больше 10А. При подключении его на звезду,требуется пополам меньше конденсаторов и крутиться хорошо. В чем может быть дело? Я так понял что надо треугольник для съема большей мощности (планируется для работы в циркулярке).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
asverevkin
сообщение 1.2.2010, 16:50
Сообщение #11


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2009
Из: Россия
Пользователь №: 16274



Цитата(Гость @ 31.1.2010, 4:32) *
Добрый день. Есть двигатель 4 кВт 380/220В, тип сейчас не помню, потом перепишу. Так вот при подключении на треугольник, он работает с самоторможением ток больше 10А. При подключении его на звезду,требуется пополам меньше конденсаторов и крутиться хорошо. В чем может быть дело? Я так понял что надо треугольник для съема большей мощности (планируется для работы в циркулярке).
Собирайте звезду и пользуйтесь на здоровье. Для того, чтобы Ваш мотор работал нормально в треугольнике, нужно подать 220 В через понижающий 3ф транс, а если будете подавать 380 на треугольник, то спалите двигатель.
Обычно пользуются переключением схемы с Д на У в моторах, по нормальной схеме работающих на Д (на У перекл-ся для облегчения пуска, после пуска, переключаются на Д, прикладывается к обмоткам полное напряжение сети и мотор выходит на номинальный режим работы), т.е. в моторах 380(Д)/660(У) (это для сети 380В), или же в моторах 220(Д)/380(У) - это для пит. напря-я 220 В (через понижающий 3ф транс 380/220). Т.е. для питающей сети 380 В следует подключать двигателя 220/380 - по нормальной схеме в звезду, 380/660 - в треугольник. Во нагородил. Вроде бы ничего не напутал, если и напутал, то добрые люди поправят.

Сообщение отредактировал asverevkin - 1.2.2010, 17:04
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 2.2.2010, 0:35
Сообщение #12


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



Цитата
на треугольник, он работает с самоторможением ток больше 10А.
Так если у Вас есть чем ток замерить, то просто после запуска подберите рабочие конденсаторы по минимальному току.
Если у Вас сеть 220вольт, то для того что-бы не потерять еще "мощность", однозначно электродвигатель должен быть включон на "треугольник".
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 3.2.2010, 15:21
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



[quote name='KIVOK' date='2.2.2010, 1:35' post='122355']
Так если у Вас есть чем ток замерить, то просто после запуска подберите рабочие конденсаторы по минимальному току.
Если у Вас сеть 220вольт, то для того что-бы не потерять еще "мощность", однозначно электродвигатель должен быть включон на "треугольник"

Только не понятно "с самоторможением"?.Это что такое?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 3.2.2010, 19:59
Сообщение #14


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



Цитата
Только не понятно "с самоторможением"?.Это что такое?
.... Это признак большой рабочей емкости конденсатора при данной нагрузки.
При выборе конденсаторов необходимо выбрать кондесаторы для "пуска" и для "работы".
Поэтому пусковой конденсатор после "пуска" надо отключать и оставлять в работе только рабочий конденсатор. Рабочий конденсатор должен постояно подключен.
Для насосов воды и на вентиляторах обычно устанавливается один постоянно включенный конденсатор . потому что нагрузка увеличивается с возрастанием оборотов эл.двигателя.
На "циркулярке" или наждаке пусковой конденсатор после пуска надо отключать - нагрузка на электродвигателе будет переменной и рабочий конденсатор выбрать сложно. Чаще всего рабочий конденсатор на эти агрегаты вообще не устанавливают или ставят малых номиналов
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 5.2.2010, 7:10
Сообщение #15


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11189
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Лет надцать назад в журнале "Радиолюбитель" была несколько иная схема включения 3ф моторчика в однофазную сеть.
Две обмотки встречно-параллельно, третья - через кондер.

Смысл какой.
При включении по классической схеме мы получаем на статоре вращающееся электромагнитное поле со сдвигом 0 и +- 90 градусов. На обмотке, включенной непосредственно в сеть, 220 В, а на остальных 2 - грубо по 110.

В предложенной схеме - на двух обмотках по 220, а диаграмма та же. Вывод автора - кпд выше. В смысле мощность при таком включении (порядка 50% от трехфазной схемы).

Если найду журнал, уточню подробности.

Добавил позже:
1991 год примерно.

Сообщение отредактировал Roman D - 6.2.2010, 11:56


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий_К
сообщение 5.2.2010, 12:54
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 10533



И в "Сельском механизаторе" было это-же. Попытаюсь найти.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 6.2.2010, 11:47
Сообщение #17


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11189
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Анатолий_К @ 5.2.2010, 11:54) *
И в "Сельском механизаторе" было это-же. Попытаюсь найти.

По памяти:


Не помню, как подбиралась емкость. Наверное, по резонансу напряжений.

Сообщение отредактировал Roman D - 6.2.2010, 11:50


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_TSDrive_*_*
сообщение 7.2.2010, 14:38
Сообщение #18





Гости






Цитата
Не помню, как подбиралась емкость. Наверное, по резонансу напряжений.

По cos Fi двигателя, чтобы поле было как можно более приближенно к круговому
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 7.2.2010, 18:02
Сообщение #19


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



Цитата
По памяти:
При таком включении у Вас индуктивное сопротивление стремится к "0". Произойдет коменсация одно обмотки другой
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
TSDrive
сообщение 18.2.2010, 20:54
Сообщение #20


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 17.11.2008
Из: Kyiv
Пользователь №: 12590



KIVOK : ты забыл, что обмотки размещены в пространстве под углом одна к другой и их взаимоиндуктивность по идее отличается от привычного представления..... Может кто вспомнит кратинку из курса "Теории эл.машин"?


--------------------
Чего не сделаешь ради того, чтобы ничего не делать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 21:38
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены