Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

работа бп на ТОР224

kombat
сообщение 1.5.2009, 22:13
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 14236



собрал бп на TOP224y. заработал сразу. гонял целый день с нагрузкой и без. при большой нагрузке (1.5 А, авто лампа 12 вольт 21ватт)
греется конкретно р6ке220 (р6ке200 не нашел), хотя расчитывал бп на 2.5 ампера . чего это вдруг? все остальное комнатной температуры.
а еще, если ставлю сопротивление подбора напряжения на выходе, по даташиту 49.9 ком, то при увеличении нагрузки бп тухнет.
а если ставлю сопротивление подобранное так, что на границе перехода от нормальной работы бп до его сброса получилось оно 1.7ком,
то при увеличении нагрузки все продолжает работать, и напряжение изменяется в пределах 0,5 вольта. а в предыдущем примере
напряжение скакало в разницу до 3 вольт.
так вот, кто что подскажет по работе блока питания или где про работу блока прочитать.
что делать с р6ке220? может какой радиаторчек присобачить?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_нас рать_*
сообщение 2.5.2009, 7:36
Сообщение #2





Гости






стабилитрон при правильном трансе и нагрузке блока всего 20вт сильно греццо не должен, да и желательно так разводить плату, чтобы под ним побольше фольги было для охлаждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kombat
сообщение 2.5.2009, 8:06
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 14236



а фольги как раз то и мало. температура доходит до 125 градусов на ногах. аж почернели.
присоединил кулер, температура 65.
а еще, где замерить частоту преобразования?


транс расчитывал по проге (в другом посте)
вроде все хорошо получилось, сразу заработало без нагревов, кроме р6ке220
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 2.5.2009, 9:22
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Индуктивность неплохо б померять, и вот это посмотреть.
Прикрепленный файл  pol_15020.pdf ( 44.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7488


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 2.5.2009, 9:57
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Вместо Р6КЕ можешь поставить Р1.5 КЕ,а к нему еще и радиатор из полоски меди.Греться будет меньше.Но правильней будет перемотать транс,разбив первичную обмотку на две части,тогда Р6КЕ будет практически холодный даже при максимальной нагрузке.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kombat
сообщение 2.5.2009, 21:22
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 14236



Цитата(golub @ 2.5.2009, 9:22) *
Индуктивность неплохо б померять, и вот это посмотреть.
Прикрепленный файл  pol_15020.pdf ( 44.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7488


мерять индуктивность нечем.
такого транса у меня нет, все остальное такое же.
а транс у меня EI34/28/12/ . ну чуть больше, считал прогой.
первичка-94 витка проводом о,41 мм
вторичка-4*5 витков проводом 0,89 мм
третья- 5 витков проводом 0,1 мм.
зазор 0,25-0,3мм. во как. и все работает, но греется р6ке220
А в прикрепленном файле на схеме стоит р6ке200а (с буквой а)- какая-то разница? или пойдет без буквы?

Цитата(Genadiy @ 2.5.2009, 9:57) *
Вместо Р6КЕ можешь поставить Р1.5 КЕ,а к нему еще и радиатор из полоски меди.Греться будет меньше.Но правильней будет перемотать транс,разбив первичную обмотку на две части,тогда Р6КЕ будет практически холодный даже при максимальной нагрузке.



в смысле разбить на две части. в два слоя мотать или один слой-вторичка-второй слой. или еще как?
я мотал в два слоя. туда-фторопласт-сюда, как обычный транс.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Levs
сообщение 2.5.2009, 21:43
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 29.8.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 9303



Мотать 47 витков первички - вторичка - оставшиеся 47 витков первички. Витки вторички мотай на всю ширину каркаса - лентой в несколько проводов в параллель,
или медной фольгой шириной с каркас.

Сообщение отредактировал Levs - 2.5.2009, 21:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valter
сообщение 2.5.2009, 22:11
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 13.1.2007
Из: Украина г.Луганск
Пользователь №: 8054



Цитата(kombat @ 2.5.2009, 19:22) *
а транс у меня EI34/28/12/ . ну чуть больше, считал прогой.
первичка-94 витка

Какой размер среднего керна у этого феррита?
Пол первичной - вторичная - сервис - пол первички.
Первичку мотайте Z образно, а не U.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kombat
сообщение 2.5.2009, 23:37
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 14236



Цитата(Valter @ 2.5.2009, 22:11) *
Какой размер среднего керна у этого феррита?
Пол первичной - вторичная - сервис - пол первички.
Первичку мотайте Z образно, а не U.



спасибо, буду пробовать

вот тут еще нашел http://www.powerint.ru/SiteFiles/ARTICLES/44/44.htm
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Николай_*_*
сообщение 3.5.2009, 18:03
Сообщение #10





Гости






Цитата(Valter @ 2.5.2009, 22:11) *
Первичку мотайте Z образно, а не U.

А как это Z образно?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 3.5.2009, 20:46
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(kombat @ 2.5.2009, 21:22) *
а транс у меня EI34/28/12/ . ну чуть больше, считал прогой.

Если прогой считал-МОЛОДЕЦ!!!!
А,в остальном,извени-полный ло...
Где в проге EI34 и что это такое?Если взял линейку в руки,то ставишь именно этот транс на ноги, и у тебя получатся размеры-длина+-33 с копейками,ширина-12+- 0.5мм,и вытащив Ш из сердечника-измеряешь ТОЛЩИНУ керна icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
В результате-EI33 который есть в проге icon_biggrin.gif И витков первички не более 40.
Удачи,чудАчЕ.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valter
сообщение 4.5.2009, 0:12
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 13.1.2007
Из: Украина г.Луганск
Пользователь №: 8054



Цитата(САНЕК @ 3.5.2009, 17:46) *
Если прогой считал-МОЛОДЕЦ!!!!
А,в остальном,извени-полный ло...
Где в проге EI34 и что это такое?Если взял линейку в руки,то ставишь именно этот транс на ноги, и у тебя получатся размеры-длина+-33 с копейками,ширина-12+- 0.5мм,и вытащив Ш из сердечника-измеряешь ТОЛЩИНУ керна icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
В результате-EI33 который есть в проге icon_biggrin.gif И витков первички не более 40.
Удачи,чудАчЕ.

Близко к истине.

Цитата(Гость_Николай_* @ 3.5.2009, 15:03) *
А как это Z образно?

Образно - первая полуобмотка |сверху- вниз|, вторая
половина - |сверху- вниз|, соединяем начало с концом,
тоесть не продолжаем мотать как обычный 50 Гц транс.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kombat
сообщение 5.5.2009, 13:07
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 14236



пересчитал и перемотал транс согласно всем рекомендациям. параллельно сапрессору поставил кондер 0.01 мкф*400в.
всеравно греется сапрессор но градусов до 90 при нагрузке
2.3 ампера, без обдува. Думаю что сносно, работать будет.
а вообще сделал вывод- вместо сапрессора в мощных бп нужно ставить RCD цепочку.
все.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 5.5.2009, 15:06
Сообщение #14





Гости






Цитата(kombat @ 5.5.2009, 13:07) *
все.


Типа: всем спасибо, все свободны?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kombat
сообщение 5.5.2009, 16:05
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 14236



Цитата(Гость @ 5.5.2009, 15:06) *
Типа: всем спасибо, все свободны?

типа пока сказать нечего.
задавайте вопросы , отвечу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 5.5.2009, 16:23
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Цитата(kombat @ 5.5.2009, 13:07) *
пересчитал и перемотал транс согласно всем рекомендациям. ... вместо сапрессора в мощных бп нужно ставить RCD цепочку.
все.
Ну и скажи что у тебя не 42-45 витков получилось, но перематывать не стал, так? А про RCD снаббер говорено было где-то в 4 или 5 ветке для мощных флибеков.


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kombat
сообщение 5.5.2009, 17:30
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 14236



Цитата(golub @ 5.5.2009, 16:23) *
Ну и скажи что у тебя не 42-45 витков получилось, но перематывать не стал, так? А про RCD снаббер говорено было где-то в 4 или 5 ветке для мощных флибеков.

витков 48. при зазоре 0.35 мм индуктивность 130 микрогенри.
мерял прибором vc9805a.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 5.5.2009, 17:36
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Мало, 650-800 мкг для вашего керна должно быть.


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kombat
сообщение 5.5.2009, 18:11
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 14236



Цитата(golub @ 5.5.2009, 17:36) *
Мало, 650-800 мкг для вашего керна должно быть.

ну и при каком кол-ве витков первички столько микрогенри?
этот феррит марки 3000нм если не ошибаюсь.
когда первый раз считал, марку не знал, а брал 1500нм. получилось 94 витка.
индуктивность была 90 микрогенри.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 5.5.2009, 18:38
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



[attachment=4149:Trans1.pdf]
В этом файле находите ваш сердечник, мотаете на нём то что насчитали, зазором выставляете индуктивность. Если снаббер опять греется, то тем же прибором что меряли индуктивность на пределе 20 ком и острыми иголками меряете "сопротивление сердечника", в прямом смысле, на расстоянии меж иглами 3-5 мм, если меньше 10 ком- можно выбросить.


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

61 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 2:00
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены