Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Полуавтомат , Не загорается сразу дуга

Гость_Гость_*
сообщение 15.4.2009, 19:14
Сообщение #21





Гости






Цитата
Да вы правы! Сердечник намагничивается! А потом размагничивается ( или не успевает?)! И делает это 50 раз в секунду.

Цитата
Колдуй с дросселем, кто тебе не даёт? А осциллограф есть? Если да, то посмотри на выходе что творится. В порядке ли диоды? 20вольт- это ХХ, а под нагрузкой?

Привет. Как твой инвертор сотка, варишь им вовсю. Есть по нему пара вопросов, не подскажешь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton79
сообщение 15.4.2009, 20:59
Сообщение #22


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.4.2009
Пользователь №: 14125



Всем привет!
Аппарат этот почти новый. С новья я им варил только толстый метал 3-4 мм. а тонкий не пробывал, ну небыло необходимости, а сейчас вот понадобилось и заметил этот косяк.
Сегодня был у меня один знакомый электрик так он только посмотрел на внутренности и сразу сказал что дроссель этот нормально врядли будет работать так как он видимо собран из обычного листового железа, нарезанного полосами. типа матал этот намагничивается и не сразу размагничивается. Что вы думаете по этому поводу?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_IGOR_*_*
сообщение 15.4.2009, 22:18
Сообщение #23





Гости






а что можно подумать по этому поводу?
на трехфазный полуавтомат дроссель мотал на болванку- кругляк (Hobbysvarka посоветовал)
работает отлично, даже конденсаторы не понадобились ( в них отпала надобность)
завтра попробую этот дроссель на однофазном, может че получится....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ГостьSERG_*
сообщение 15.4.2009, 23:25
Сообщение #24





Гости






Уважаемый Игорь, дросель на кругляк подходит только для трехфазного п\автомата,а для однофазного нужно мотать на О или П образном железе с диэлектрической прокладкой с обеих сторон.И конденсаторы на 3-х фазный п\автомат никогда не ставят,т.к в этом нет необходимости из за трех фаз.А вам Антон я посоветую взять железо с ТС шиной намотать примерно 40-43 витков,и прокладка на обе стороны примерно1-1.5 мм,и если хотите сделайте вольтодобавку,такой дросель проверен годами и работает безукоризнено.Удачи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_IGOR_*_*
сообщение 16.4.2009, 0:28
Сообщение #25





Гости






и на однофазных полуавтоматах не на всех стоят конденсаторы, это не значит, что они там не нужны.
а трехфазка с кондерами работает намного лучше и это не только мое мнение - за полгода проверил
на пяти трехфазниках, применял даже дроссель с доп. обмоткой - прикольненько...
сам пока работаю переделанным на 380 вольт чудом китайской техники с надписью УРАЛ и ЖЕЛЕЗНЫЕ ТРАДИЦИИ.
без слез на него смотреть было невозможно, тем более работать... после переделки не стыдно будет и отдавать.
а дроссель на болванке все равно испытаю - просто ради интереса.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ГостьSERG_*
сообщение 16.4.2009, 10:32
Сообщение #26





Гости






Чесно говоря неразу невидел чтобы на однофазных п\автоматах нестояли конденсаторы.Давайте разберемся зачем они там стоят.На однофазных п\автоматах ,если построить синусоиду то трансформатор в положительном моменте варит,а в переходе через ноль на минус у него идет провал,а конденсаторы в этот момент заполняют этот провал,вот потому сварочный процес идет ровно.Если неставить кондеры то п\автомат буде строчить.А в 3-х фазном(непутать с 380 т.е.с двумя фазами)каждая фаза идет со сдвигом 120 градусов,и каждая фаза перекрывает друг друга т.е. нет провалов как на однофазном,потому конденсаторы там ненужны.А на счет того что их ставят,так пожалуйста только толку от них никакого,только денежные затраты.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коля
сообщение 16.4.2009, 15:24
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.9.2008
Из: Курганская область город Курган
Пользователь №: 12149



Цитата(ГостьSERG @ 16.4.2009, 10:32) *
а в переходе через ноль на минус у него идет провал,а конденсаторы в этот момент заполняют этот провал,вот потому сварочный процес идет ровно.Если неставить кондеры то п\автомат буде строчить.А в 3-х фазном(непутать с 380 т.е.с двумя фазами)каждая фаза идет со сдвигом 120 градусов,и каждая фаза перекрывает друг друга т.е. нет провалов как на однофазном,потому конденсаторы там ненужны.А на счет того что их ставят,так пожалуйста только толку от них никакого,только денежные затраты.

Дык кондёры стоят после выпрямителя, а там пульсирующая но постоянка, следовательно там никакого перехода на минус нет. Вы правы: на однофазных сварочниках кондёры выполняют именно эту роль, но это не означает, что на трёхфазном сварочнике они там не нужны. По теории у однофазникак да, падает до нуля, и в этом месте дуга гаснет ( ну я бы не сказал, что она гаснет, просто в некоторой литературе написано именно так) вообщем горит плохо. А у трёхфазного трансформатора напряжение никогда не падает до нуля, однако это не значит, что там 100% постоянка. Конечно, трёхфазный сварочник меньше нуждается в кондёрах, но тем не менее напруга там не идеальная. Вообщем вы верно всё подметили, но в вашем последнем предложении вы не очень правы. Конечно на трёхфазке намного лучше дуга, но кондёры там не мешают ИМХО. Не прав, подправьте.

Цитата(Гость @ 15.4.2009, 19:14) *
Привет. Как твой инвертор сотка, варишь им вовсю. Есть по нему пара вопросов, не подскажешь.

Думаю вы пошутили icon_smile.gif Этот сварочник обсуждается чуть повыше : Делаем сварочний инвертор бармалея...
Он у меня работет на ирф740 ( дешёвые транзисторы, впаянные временно для проверки правильности монтажа, чтобы нормальные транзюки не взорвать по глупости) Но при переходе на нормальные транзисторы IRG4PC50U возникли некоторые проблемы (нечаяно замкнул плату управления ( которая висела в воздухе) на корпус аппарата в некоторых местах. Вот только пока нохота это дело ремонтировать, но думаю скоро доделаю. Если всё- же не шутка, то готов ответить на ваши вопросы icon_biggrin.gif Только до меня ещё раньше успеют ответить в той теме, потому что она очень живучая, и в день туда несколько десятков человек заходят. Удачи в повторении.


--------------------
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость SERG_*
сообщение 16.4.2009, 16:58
Сообщение #28





Гости






Коля ты абсолютно прав.Просто в однофозных дуга доходя до нуля затухает,а в3-х фазных затухания нет просто присутствует маленькая пульсация,и если качество сварки вас устраивает то кондеры можно неставить, ну а если вы поставили то хуже от этого небудет.Лично я делал 3 штуки 3-х фазных п\автомата и кондеры неставил,когда пришел заказчик и попробовал поварить сказал что его устраивает 100%.Хотя может вы и правы может с кондерами былобы еще лучше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коля
сообщение 16.4.2009, 18:39
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.9.2008
Из: Курганская область город Курган
Пользователь №: 12149



Цитата(Гость SERG @ 16.4.2009, 16:58) *
то хуже от этого небудет.Лично я делал 3 штуки 3-х фазных п\автомата и кондеры неставил,когда пришел заказчик и попробовал поварить сказал что его устраивает 100%.Хотя может вы и правы может с кондерами былобы еще лучше.

Хуже не будет. Будет получше. Во всём вы правы: можно нормально варить трёхфазником и без кондёров, да и на однофазнике можно варить без них. Они просто делают качество получше, и это ПОЛУЧШЕ у однофазника чувствуется лучше, а у трёхфазника меньше. Поэтому- то и говорят, что выпрямление трёх фаз проще чем однофазника. Некоторых устраивает варить простой переменкой. Другим же надо какой-нибудь супер-пупер выпрямитель.


--------------------
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_IGOR_*_*
сообщение 16.4.2009, 22:39
Сообщение #30





Гости






для SERGa
провал во время перехода сварочного напряжения через ноль заполняет дроссель за счет сдвига по времени
напряжения и тока. а конденсаторы, если не ошибаюсь, компенсируют реактивную составляющую.
и стоят они далеко не на всех однофазных полуавтоматах, особенно дешевых импортных.
без кондера варить можно, а попробуй без дросселя....
пробовал подключить к однофазнику дроссель на болванке -кругляке (без отключения штатного дросселя)
никаких изменений не увидел (по крайней мере - на одном диапазоне сварочного тока)
будет время - погоняю на всех режимах....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton79
сообщение 18.4.2009, 7:42
Сообщение #31


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.4.2009
Пользователь №: 14125



А какой смысл провеверки дросселя не отключив штатный?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_IGOR_*_*
сообщение 18.4.2009, 8:31
Сообщение #32





Гости






лень было гайки откручивать, а хотел убедиться, что такая конструкция работоспособна в однофазках....
хуже не стало - и на том спасибо...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 18.4.2009, 11:48
Сообщение #33





Гости






Скорее всего издохли силовые элементы - диоды.Наша промышленность любит паралелить маломощные диоды,типа тех,что устанавливают в автомобильных генераторах.Это все фигня,они при кратковременной перегрузке,в одной из секции,один,два вылетают.Ищем тепловозные диоды В-200,ставим вместо этой фигни,запас по моще офигенный,сварка даст ис фантастиш!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коля
сообщение 18.4.2009, 19:57
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.9.2008
Из: Курганская область город Курган
Пользователь №: 12149



Цитата(Гость @ 18.4.2009, 11:48) *
Скорее всего издохли силовые элементы - диоды.Наша промышленность любит паралелить маломощные диоды,типа тех,что устанавливают в автомобильных генераторах.Это все фигня,они при кратковременной перегрузке,в одной из секции,один,два вылетают.Ищем тепловозные диоды В-200,ставим вместо этой фигни,запас по моще офигенный,сварка даст ис фантастиш!

дык надо откручивать и смотреть что и как. ёлы палы, это же не инвертор, а обычный сварочник. Там ломаться- то толком нечему. А парралелить- да, очень любят. Попал ко мне как-то сварочник ( ТОР) дык там на заднем радиаторе диодов там штук сорок было, не меньше. УЖАС!


--------------------
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_IGOR_*_*
сообщение 19.4.2009, 4:38
Сообщение #35





Гости






железная дорога задыхается от нехватки тепловозных диодов В200, а мы их на полуавтоматы.....
непатриотично это.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коля
сообщение 19.4.2009, 6:24
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.9.2008
Из: Курганская область город Курган
Пользователь №: 12149



Цитата(Гость_IGOR_* @ 19.4.2009, 4:38) *
железная дорога задыхается от нехватки тепловозных диодов В200, а мы их на полуавтоматы.....
непатриотично это.

Вот они пускай и баянят icon_biggrin.gif


--------------------
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:01
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены