![]() Нестандартный вопрос о генераторах , Избыток вырабатываемой мощности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Нестандартный вопрос о генераторах , Избыток вырабатываемой мощности |
Гость_Анонимус_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приветствую вас, коллеги. Я в предыдущем опыте никогда с таким не сталкивался, поэтому прошу посоветовать.
В проектируемой схеме электроснабжения предприятия предусмотрена установка автономного дизель-генератора на 2.4 МВАб 1600 кВт. В то же время нагрузка на этом генераторе будет всего лишь порядка 420 кВт (до ввода дополнительного оборудования). Таким образом, мы получим серьезный избыток мощности, которую нужно куда-то девать. Существуют ли какие-то стандартные решения этого вопроса? Может быть, нужно подключать какую-то компенсаторную установку (это лишь предположение, потому что я никогда с таким не сталкивался и не имею понятия, что нужно делать). Заранее спасибо. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 19.2.2007 Из: Тверь Пользователь №: 8260 ![]() |
Избытка никакого не будет.
Генератор будет вырабатывать ровно столько, сколько нужно для покрытия нагрузки подключенных электроприемников. А цифра 1600 означает номинал, выше которого пойдет уже перегруз с вытекающими. Меньше 1600 грузить можно, больше - нежелательно. |
![]() |
|
Гость_Анонимус_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Oleg_n, спасибо за ответ. То есть недозагрузка генератора не создает проблем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
Она создаёт проблемы дизельному двигателю, который должен работать в номинале. Об этом, кстати, написано в паспортах на ДЭС. Плюс ещё повышенное напряжение и частота на выходе. Хотя, если он у вас предусмотрен, как аварийный, то есть для непродолжительной работы, наверно ничего страшного.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 6.9.2008 Из: Казахстан, г.Алматы Пользователь №: 12001 ![]() |
Oleg_n, спасибо за ответ. То есть недозагрузка генератора не создает проблем? Здравствуйте всем. Встречал рекомендацию по загрузке ДГ - не менее 30%. Это по памяти, могу и ошибиться, поэтому надо внимательно просмотреть тех. документацию или обратиться к производителю ДГ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 12512 ![]() |
Кстати этот режим работы ДГ называется режимом холостого хода.... (Это я так - для справочки)
|
![]() |
|
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Кстати этот режим работы ДГ называется режимом холостого хода.... (Это я так - для справочки) Нет, это и есть режим 30%-ной нагрузки. Недогрузка действительно вредна для дизеля, так как в цилиндрах не развиваются давления и температуры, достаточные для самоочистки камер сгорания. В них откладываются сажа и лаковые отложения, которые постепенно вызывают закоксовывание поршневых колец и подвисание клапанов. Кратковременная работа на режимах менее 70% допустима, но перед остановом дизеля необходимо его нагрузить до режима более 70% минут на 10-15. В качестве нагрузки подойдут, например, ТЭНы и калориферы отопления, освещение территории, подогрев технологической воды. Всё это (летом и в светлое время суток) - потери, но долговечность дизеля - важнее. На предприятии котельная есть? |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 28.3.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 8432 ![]() |
Перед тем, как начать решать технические проблемы, обратитесь в электросетевую компанию (в России, как правило, это - АО энерго, МРСК, ФСК), к сетям которых вы собираетесь подключиться. Там выдадут технические условия для подключения. В зависимости от состояния сети варианты могут быть разные. Если район - энергодефицитный, вам пойдут навстречу, если энергии там избыток - будут чинить всякие препятствия, но официально отказать ни одному субъекту генерации не могут. И довольно сложная система оформления документов и выполнения условий для подключения к ФОРЭМ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
в паралельной работе с сетью главное чтобгенератор не начал вращать дизель, а єто не так просто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Решали вопрос недогруза генератора подключением пары плиток, так как было повышенное напряжение. Генератор военный марку не помню, с финансированием плохо, что было то и использовали, использовался для питания детского лагеря.
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
|
Гость_Nick_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Для ДГА вредн как недогруз так и перегруз. Рекомендуемый режим работы ДГА в пределах 30 - 80 % от максимальной мощности
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 0:59 |
|
![]() |