![]() Не выключается чайник , проблема с термодатчиком? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не выключается чайник , проблема с термодатчиком? |
Гость_Гость_сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Подскажите,пожалуйста, ттакая проблема: чайник после покупки( прошло 3 недели) периодически не выключается автоматически.....Из примерно 10-15 включений 1 раз не отключается ...Стоит ли нести в сервис-центр или можно им пользоваться( не безопасно ли? ). И если проблема в термодатчике- быстро ли его меняют? Спасибо.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Руbillьник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 ![]() |
Несите. Хотя в цепи питания нагревательного элемента дополнительно стоит так называемый "пожарник" (термоконтакт, разрывающий цепь при перегреве первого), уповать на него не стОит. Проблема либо в термодатчике, либо неплотном прилегании крышки, дающей утечку тепла кипящей жидкости наружу. В любом случае это неисправность.
Срок замены/ремонта различен в разных сервисах. Самое оперативное - час работы при наличии ремонтных изделий и свободных рук. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
AlexPetrov,спасибо за совет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.2.2009 Из: Подольск Пользователь №: 13366 ![]() |
Термодатчик работает от пара,я на двух своих чайниках с таким дефектом соединял напрямую,с заменой не стал заморачиваться,ремонту датчик почти не пригоден-сказывается продолжительное действие влаги.Удачи
Сообщение отредактировал val73 - 16.2.2009, 23:46 |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Термодатчик работает от пара,я на двух своих чайниках с таким дефектом соединял напрямую,с заменой не стал заморачиваться,ремонту датчик почти не пригоден-сказывается продолжительное действие влаги.Удачи Так если не подлежит ремонту термодатчик, то не стоит нести в сервис? Сам я его не могу соединить напрямую...а в сервисе так не поступят т.к. я понимаю это противопаказано по безопасности? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Руbillьник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 ![]() |
Сергей, у Вас в силе гарантия продавца на проданное им изделие. Воспользуйтесь ей с полным правом. В конце концов деньги потрачены на не просто новый и красивый чайник, а на исправный электробытовой прибор, к-ый должен отвечать всем требованиям.
P.S. Надеюсь, девайс не с китайской барахолки? |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Сергей, у Вас в силе гарантия продавца на проданное им изделие. Воспользуйтесь ей с полным правом. В конце концов деньги потрачены на не просто новый и красивый чайник, а на исправный электробытовой прибор, к-ый должен отвечать всем требованиям. P.S. Надеюсь, девайс не с китайской барахолки? Алекс, конечно воспльзуюсь! Девайс куплен в магазине- Филипс HD 4667 |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 4:47 |
|
![]() |