Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Диспетчер ОДГ , Вопросы на здачу екзамена

Гость_Гость_Игоррр_*
сообщение 12.1.2009, 14:16
Сообщение #181





Гости






Oleg_n, Водителям перед выдачей путёвки измеряют давление и пульс. Всем, не только ОВБ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
*_Garik_*
сообщение 12.1.2009, 18:11
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 25.10.2007
Из: Западная Украина
Пользователь №: 9684



Цитата
Дублирование прошло?

Это первая смена дублирования будет, но насколько я видел дублированя... то я буду сам,а мой дублюющий в ближайшем кабаке, хотя могу ошибаться icon_biggrin.gif
Дело в том что у нас майстры офигевшые, делают что хотят, а диспетчера считают чисто машиной для записи.


--------------------
Молодой еще но научусь и исправлюсь
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ГостьИгоррр_*
сообщение 13.1.2009, 8:54
Сообщение #183





Гости






*_Garik_*, Кто есть майстр?
Диспетчер и дублёр несут полную ответственность вместе. А у Вас, по ходу, бардак... Я б голову за это оторвал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
*_Garik_*
сообщение 13.1.2009, 13:06
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 25.10.2007
Из: Западная Украина
Пользователь №: 9684



Цитата
Кто есть майстр?

Мастер енергоучастка. У нас РЕС поделен на несколько енергоучастков. На каждом из них имеется своя бригада которая проводит на нем роботы, + бригада подстанциооников (занимаются чисто ПС)


--------------------
Молодой еще но научусь и исправлюсь
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Игоррр_*
сообщение 13.1.2009, 14:36
Сообщение #185





Гости






*_Garik_*, Нормальное деление. Везде так
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg_n
сообщение 15.1.2009, 15:51
Сообщение #186


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 19.2.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 8260



Цитата(Гость_Игоррр @ 12.1.2009, 14:16) *
Водителям перед выдачей путёвки измеряют давление и пульс. Всем, не только ОВБ
Да, но в моем бывшем ПО путевка выдавалась сразу на сутки, осмотр проходил водитель дневной смены, а ночного никто не проверял, естественно - некому, да и не запаривался никто никогда. Поэтому я и удивился, что в отдельно взятом ПО так "мудро" решили эту задачу.

OFF а что под гостем то?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Игоррр_*
сообщение 16.1.2009, 8:53
Сообщение #187





Гости






Oleg_n, С работы потому что icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ГостьИгоррр_*
сообщение 19.1.2009, 15:34
Сообщение #188





Гости






*_Garik_*, Ну так как впечатления то от первой смены? icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
*_Garik_*
сообщение 19.1.2009, 15:59
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 25.10.2007
Из: Западная Украина
Пользователь №: 9684



Зделали ген. уборку диспетчерской art.gif В производственном процесе не участвовал. Завтра опять на смену. Если и завтра я буду в роли статиста то в суботу (моя смена) начну ссориться. Это не дело, что я потом сам буду делать сейчас хоть подстрахуют.


--------------------
Молодой еще но научусь и исправлюсь
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 19.1.2009, 17:30
Сообщение #190


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



Цитата(Oleg_n @ 15.1.2009, 15:51) *
Да, но в моем бывшем ПО путевка выдавалась сразу на сутки, осмотр проходил водитель дневной смены, а ночного никто не проверял, естественно - некому, да и не запаривался никто никогда. Поэтому я и удивился, что в отдельно взятом ПО так "мудро" решили эту задачу.


У нас тоже путевка на сутки. ОВБ после 19-00 дежурит на дому (15 минут за час), тут вообще не проконтролируешь никак.


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 19.1.2009, 20:49
Сообщение #191


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1316
Регистрация: 16.12.2003
Пользователь №: 550



Цитата(Oleg_n @ 15.1.2009, 15:51) *
Да, но в моем бывшем ПО путевка выдавалась сразу на сутки, осмотр проходил водитель дневной смены, а ночного никто не проверял, естественно - некому, да и не запаривался никто никогда. Поэтому я и удивился, что в отдельно взятом ПО так "мудро" решили эту задачу.

Да это заморочка такая - по закону работодатель не имеет права выпустить водителя на смену без медосвидетельствования. Вобщем если в ночную смену водила пивка хлебнет и разобьется об стену при расследовании "всплывет", что предсменного не было. Полный швах всем. Вот и извращаются на местах. Попытка нагрузить диспетчера функциями медика мне понятна, но в случае чего минтрудом или чего хуже прокурором это все равно засчитано не будет. Диспетчер - не медик - нет образования, не записано в должностной, не оборудован кабинет и т.д.


--------------------
Счастливо тебе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 20.1.2009, 9:16
Сообщение #192


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



Цитата(Евгений @ 19.1.2009, 20:49) *
Да это заморочка такая - по закону работодатель не имеет права выпустить водителя на смену без медосвидетельствования. Вобщем если в ночную смену водила пивка хлебнет и разобьется об стену при расследовании "всплывет", что предсменного не было. Полный швах всем. Вот и извращаются на местах. Попытка нагрузить диспетчера функциями медика мне понятна, но в случае чего минтрудом или чего хуже прокурором это все равно засчитано не будет. Диспетчер - не медик - нет образования, не записано в должностной, не оборудован кабинет и т.д.


Но у нас в сетях есть еще журнал 1-ой ступени контроля, в котором Д ОДГ должен сделать запись, типа того: " Бригада и машина ОВБ перед приемкой смены проверена, замечаний нет". Еще там пишутся замечания, сроки устранения и фамилии ответственных за устранение. В объем проверки входит все ( наличие путевки, мед. осмотр, исправность транспорта, журналы, схемы, защитные средства, приспособленя и т.д. и т.п.). У остального оперативно- ремонтного персонала этот журнал ведет мастер. Так же свои замечания пишет уполномоченный по ОТ.


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max_Ti
сообщение 20.1.2009, 12:12
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 15.7.2004
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 1357



Dmitry_G, а что такое журнал 1-ой ступени контроля?


--------------------
Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 20.1.2009, 12:32
Сообщение #194


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



Цитата(Max_Ti @ 20.1.2009, 12:12) *
Dmitry_G, а что такое журнал 1-ой ступени контроля?


У нас в сетях система 3-х ступенчатого контроля ОТ. 1-я ст. контроль ежедневный мастерами, уполномоченными по ОТ и ДОДГ ( что контролируется я писал), 2-ая ст., контроль еженедельно рук. подразделений ( нач.служб и РЭС,проверяется и пишется все тоже самое + по строительной, ремонтной части, документации) и 3-я ст, контроль ежемесячный руководством предприятия в день ТБ (Нач. служб, инспекция,замы, сам директор-там где они по графику инспекции проверяют). В итоге все стекается в инспекцию, нарушения ставятся на контроль, устанавливаются сроки устранений. После дня ТБ, после разбора заносится все в акт. На основании акта пишется приказ.

Еще у нас существуют внезапные проверки работюаших бригад- тоже рукводством и нач. служб.

Года 2 все это как существует, до этого не было. Связано с увеличением несч. случаев по Татэнерго в 2006-2007гг


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg_n
сообщение 20.1.2009, 12:48
Сообщение #195


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 19.2.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 8260



Цитата(Max_Ti @ 20.1.2009, 12:12) *
что такое журнал 1-ой ступени контроля?
Вот и знакомые термины пошли... Dmitry_G сам ответит, скажу лишь, что похоже специфика работы российских РСК осталась прежней со времен АО-энерго образца конца 90-х - начала 2000-х годов (ну а в Татарстане ничего и не менялось вроде).
Была раньше (и видимо осталась) такая 3-х (или 4-х)? ступенчатая система контроля за безопасностью труда. Даже вспоминать не хочется.
В частности, всех диспетчеров ОДГ обязали проверять в начале смены готовность ОВБ РЭС, в общем то именно так, как описал Dmitry_G, только запись делалась в оперативном журнале ОВБ.
Хорошо, что хть диспетчеров ПЭС (но не всех, как оказалось) оставили в покое.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max_Ti
сообщение 20.1.2009, 14:59
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 15.7.2004
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 1357



Понятно. У нас нет журналов контроля, а проверок хватает. После каждой проверки пишем предписание.
Сегодня анализировал замечания:
1. Схемы. Не пересматриваются, не вносятся изменения.
2. Не пересматривается документация.
3. Бланки переключений. Отсутсвуют многие проверочные операции.
Это я так, к слову.


--------------------
Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 20.1.2009, 15:04
Сообщение #197





Гости






Особливо мне нравится запись в приказах: обеспечить охват внезапными проверками всех рабочих мест... icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 20.1.2009, 15:13
Сообщение #198


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



Цитата(Oleg_n @ 20.1.2009, 12:48) *
Вот и знакомые термины пошли... Dmitry_G сам ответит, скажу лишь, что похоже специфика работы российских РСК осталась прежней со времен АО-энерго образца конца 90-х - начала 2000-х годов (ну а в Татарстане ничего и не менялось вроде).
Была раньше (и видимо осталась) такая 3-х (или 4-х)? ступенчатая система контроля за безопасностью труда. Даже вспоминать не хочется.
В частности, всех диспетчеров ОДГ обязали проверять в начале смены готовность ОВБ РЭС, в общем то именно так, как описал Dmitry_G, только запись делалась в оперативном журнале ОВБ.
Хорошо, что хть диспетчеров ПЭС (но не всех, как оказалось) оставили в покое.

Я и сам не в восторге от того, чтобы диспетчер проверял ОВБ, если проверять все досконально, требуется время, нужно выходить из диспетчерской, а там телефон как всегда разрывается с утра( начальство звонит и т.д), а еще у нас надо сделать осмотр ПС, принять доклады ДЭМ 4-х ПС. В общем за всем трудно уследить. Там недосмотрел, здесь недописал, и непонятно от этого польза или вред больше. И еще если нет замечаний, то с точки зрения проверяющих тебя (в день ТБ) -плохо, есть возможность нарваться на % квартальной. А по инструкции ты не должен отлучаться, только с разрешения диспетчера сетей, а у них в это время своя запарка. А если авария и ты ПС или на рации в это время-нет возможности проверять. Время конечно на это убивается порядочно.

Цитата(Max_Ti @ 20.1.2009, 14:59) *
Понятно. У нас нет журналов контроля, а проверок хватает. После каждой проверки пишем предписание.
Сегодня анализировал замечания:
1. Схемы. Не пересматриваются, не вносятся изменения.
2. Не пересматривается документация.
3. Бланки переключений. Отсутсвуют многие проверочные операции.
Это я так, к слову.

Что касается 3-го -это серьезный зихер.


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 20.1.2009, 16:08
Сообщение #199


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1316
Регистрация: 16.12.2003
Пользователь №: 550



Цитата(Dmitry_G @ 20.1.2009, 12:32) *
Года 2 все это как существует, до этого не было. Связано с увеличением несч. случаев по Татэнерго в 2006-2007гг

Да это не с несчастными случаями связано. Везде эта хрень бумажная идет. Сейчас забугорные веяния пошли по охране труда, всякие стандарты OHSAS, да ISO. Вот под это дело идет самоконтроль, взаимоконтроль и т.д. У нас это, как всегда, выливается в бумагомарательство и прочий геморрой.


--------------------
Счастливо тебе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max_Ti
сообщение 20.1.2009, 16:19
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 15.7.2004
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 1357



Цитата
ISO
А вот тут поподробнее. У нас собираются ввести контроль качества ISO 9001. Чего ждать от этого?


--------------------
Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 19:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены