![]() Диспетчер ОДГ , Вопросы на здачу екзамена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Диспетчер ОДГ , Вопросы на здачу екзамена |
Гость_Гость_Игоррр_* |
![]()
Сообщение
#181
|
Гости ![]() |
Oleg_n, Водителям перед выдачей путёвки измеряют давление и пульс. Всем, не только ОВБ
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 25.10.2007 Из: Западная Украина Пользователь №: 9684 ![]() |
Цитата Дублирование прошло? Это первая смена дублирования будет, но насколько я видел дублированя... то я буду сам,а мой дублюющий в ближайшем кабаке, хотя могу ошибаться ![]() Дело в том что у нас майстры офигевшые, делают что хотят, а диспетчера считают чисто машиной для записи. -------------------- Молодой еще но научусь и исправлюсь
|
![]() |
|
Гость_ГостьИгоррр_* |
![]()
Сообщение
#183
|
Гости ![]() |
*_Garik_*, Кто есть майстр?
Диспетчер и дублёр несут полную ответственность вместе. А у Вас, по ходу, бардак... Я б голову за это оторвал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 25.10.2007 Из: Западная Украина Пользователь №: 9684 ![]() |
Цитата Кто есть майстр? Мастер енергоучастка. У нас РЕС поделен на несколько енергоучастков. На каждом из них имеется своя бригада которая проводит на нем роботы, + бригада подстанциооников (занимаются чисто ПС) -------------------- Молодой еще но научусь и исправлюсь
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Игоррр_* |
![]()
Сообщение
#185
|
Гости ![]() |
*_Garik_*, Нормальное деление. Везде так
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 19.2.2007 Из: Тверь Пользователь №: 8260 ![]() |
Водителям перед выдачей путёвки измеряют давление и пульс. Всем, не только ОВБ Да, но в моем бывшем ПО путевка выдавалась сразу на сутки, осмотр проходил водитель дневной смены, а ночного никто не проверял, естественно - некому, да и не запаривался никто никогда. Поэтому я и удивился, что в отдельно взятом ПО так "мудро" решили эту задачу.OFF а что под гостем то? |
![]() |
|
Гость_Гость Игоррр_* |
![]()
Сообщение
#187
|
Гости ![]() |
Oleg_n, С работы потому что
![]() |
![]() |
|
|
Гость_ГостьИгоррр_* |
![]()
Сообщение
#188
|
Гости ![]() |
*_Garik_*, Ну так как впечатления то от первой смены?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 25.10.2007 Из: Западная Украина Пользователь №: 9684 ![]() |
Зделали ген. уборку диспетчерской
![]() -------------------- Молодой еще но научусь и исправлюсь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
Да, но в моем бывшем ПО путевка выдавалась сразу на сутки, осмотр проходил водитель дневной смены, а ночного никто не проверял, естественно - некому, да и не запаривался никто никогда. Поэтому я и удивился, что в отдельно взятом ПО так "мудро" решили эту задачу. У нас тоже путевка на сутки. ОВБ после 19-00 дежурит на дому (15 минут за час), тут вообще не проконтролируешь никак. -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
Да, но в моем бывшем ПО путевка выдавалась сразу на сутки, осмотр проходил водитель дневной смены, а ночного никто не проверял, естественно - некому, да и не запаривался никто никогда. Поэтому я и удивился, что в отдельно взятом ПО так "мудро" решили эту задачу. Да это заморочка такая - по закону работодатель не имеет права выпустить водителя на смену без медосвидетельствования. Вобщем если в ночную смену водила пивка хлебнет и разобьется об стену при расследовании "всплывет", что предсменного не было. Полный швах всем. Вот и извращаются на местах. Попытка нагрузить диспетчера функциями медика мне понятна, но в случае чего минтрудом или чего хуже прокурором это все равно засчитано не будет. Диспетчер - не медик - нет образования, не записано в должностной, не оборудован кабинет и т.д. -------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
Да это заморочка такая - по закону работодатель не имеет права выпустить водителя на смену без медосвидетельствования. Вобщем если в ночную смену водила пивка хлебнет и разобьется об стену при расследовании "всплывет", что предсменного не было. Полный швах всем. Вот и извращаются на местах. Попытка нагрузить диспетчера функциями медика мне понятна, но в случае чего минтрудом или чего хуже прокурором это все равно засчитано не будет. Диспетчер - не медик - нет образования, не записано в должностной, не оборудован кабинет и т.д. Но у нас в сетях есть еще журнал 1-ой ступени контроля, в котором Д ОДГ должен сделать запись, типа того: " Бригада и машина ОВБ перед приемкой смены проверена, замечаний нет". Еще там пишутся замечания, сроки устранения и фамилии ответственных за устранение. В объем проверки входит все ( наличие путевки, мед. осмотр, исправность транспорта, журналы, схемы, защитные средства, приспособленя и т.д. и т.п.). У остального оперативно- ремонтного персонала этот журнал ведет мастер. Так же свои замечания пишет уполномоченный по ОТ. -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 15.7.2004 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 1357 ![]() |
Dmitry_G, а что такое журнал 1-ой ступени контроля?
-------------------- Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
Dmitry_G, а что такое журнал 1-ой ступени контроля? У нас в сетях система 3-х ступенчатого контроля ОТ. 1-я ст. контроль ежедневный мастерами, уполномоченными по ОТ и ДОДГ ( что контролируется я писал), 2-ая ст., контроль еженедельно рук. подразделений ( нач.служб и РЭС,проверяется и пишется все тоже самое + по строительной, ремонтной части, документации) и 3-я ст, контроль ежемесячный руководством предприятия в день ТБ (Нач. служб, инспекция,замы, сам директор-там где они по графику инспекции проверяют). В итоге все стекается в инспекцию, нарушения ставятся на контроль, устанавливаются сроки устранений. После дня ТБ, после разбора заносится все в акт. На основании акта пишется приказ. Еще у нас существуют внезапные проверки работюаших бригад- тоже рукводством и нач. служб. Года 2 все это как существует, до этого не было. Связано с увеличением несч. случаев по Татэнерго в 2006-2007гг -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 19.2.2007 Из: Тверь Пользователь №: 8260 ![]() |
что такое журнал 1-ой ступени контроля? Вот и знакомые термины пошли... Dmitry_G сам ответит, скажу лишь, что похоже специфика работы российских РСК осталась прежней со времен АО-энерго образца конца 90-х - начала 2000-х годов (ну а в Татарстане ничего и не менялось вроде).Была раньше (и видимо осталась) такая 3-х (или 4-х)? ступенчатая система контроля за безопасностью труда. Даже вспоминать не хочется. В частности, всех диспетчеров ОДГ обязали проверять в начале смены готовность ОВБ РЭС, в общем то именно так, как описал Dmitry_G, только запись делалась в оперативном журнале ОВБ. Хорошо, что хть диспетчеров ПЭС (но не всех, как оказалось) оставили в покое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 15.7.2004 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 1357 ![]() |
Понятно. У нас нет журналов контроля, а проверок хватает. После каждой проверки пишем предписание.
Сегодня анализировал замечания: 1. Схемы. Не пересматриваются, не вносятся изменения. 2. Не пересматривается документация. 3. Бланки переключений. Отсутсвуют многие проверочные операции. Это я так, к слову. -------------------- Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#197
|
Гости ![]() |
Особливо мне нравится запись в приказах: обеспечить охват внезапными проверками всех рабочих мест...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
Вот и знакомые термины пошли... Dmitry_G сам ответит, скажу лишь, что похоже специфика работы российских РСК осталась прежней со времен АО-энерго образца конца 90-х - начала 2000-х годов (ну а в Татарстане ничего и не менялось вроде). Была раньше (и видимо осталась) такая 3-х (или 4-х)? ступенчатая система контроля за безопасностью труда. Даже вспоминать не хочется. В частности, всех диспетчеров ОДГ обязали проверять в начале смены готовность ОВБ РЭС, в общем то именно так, как описал Dmitry_G, только запись делалась в оперативном журнале ОВБ. Хорошо, что хть диспетчеров ПЭС (но не всех, как оказалось) оставили в покое. Я и сам не в восторге от того, чтобы диспетчер проверял ОВБ, если проверять все досконально, требуется время, нужно выходить из диспетчерской, а там телефон как всегда разрывается с утра( начальство звонит и т.д), а еще у нас надо сделать осмотр ПС, принять доклады ДЭМ 4-х ПС. В общем за всем трудно уследить. Там недосмотрел, здесь недописал, и непонятно от этого польза или вред больше. И еще если нет замечаний, то с точки зрения проверяющих тебя (в день ТБ) -плохо, есть возможность нарваться на % квартальной. А по инструкции ты не должен отлучаться, только с разрешения диспетчера сетей, а у них в это время своя запарка. А если авария и ты ПС или на рации в это время-нет возможности проверять. Время конечно на это убивается порядочно. Понятно. У нас нет журналов контроля, а проверок хватает. После каждой проверки пишем предписание. Сегодня анализировал замечания: 1. Схемы. Не пересматриваются, не вносятся изменения. 2. Не пересматривается документация. 3. Бланки переключений. Отсутсвуют многие проверочные операции. Это я так, к слову. Что касается 3-го -это серьезный зихер. -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
Года 2 все это как существует, до этого не было. Связано с увеличением несч. случаев по Татэнерго в 2006-2007гг Да это не с несчастными случаями связано. Везде эта хрень бумажная идет. Сейчас забугорные веяния пошли по охране труда, всякие стандарты OHSAS, да ISO. Вот под это дело идет самоконтроль, взаимоконтроль и т.д. У нас это, как всегда, выливается в бумагомарательство и прочий геморрой. -------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 15.7.2004 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 1357 ![]() |
Цитата ISO А вот тут поподробнее. У нас собираются ввести контроль качества ISO 9001. Чего ждать от этого?
-------------------- Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 19:24 |
|
![]() |