Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
dimsanych
сообщение 20.11.2008, 7:38
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.4.2008
Пользователь №: 11086



Купили на вентсистему частотник (55кВт), тормозной резистор к нему не покупали, вроде как не было в нем необходимости. Но сейчас встал такой вопрос: оказалось что до включения этой вентсистемы при работе других систем из-за особенност конструкции вент. шахты этот двигатель раскручивается в обратную сторону, т.е перед запуском его сначала нужно остановить,а потом запускать. Естественно если ЧРП это пытается делать сам, он входит в ошибку по превышению тока.
Вот собственно и вопрос: можно ли чем-то заменить тормозной резистор или обязательно нужен он родной и придется его докупать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 20.11.2008, 17:59
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 12512



Тормозной блок встроенный? Без него никак...

Можно свой резистор сварганить, но рекомендуется низкоиндуктивный.

Например, ООО ЭЛПРИ (Чебоксары) для своих АПЧ поставляет крановые сопротивления на базе "советских" элементов сопротивления типа ЭС.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanitar
сообщение 22.11.2008, 9:07
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 25.11.2007
Пользователь №: 9906



Привод без ТР, в этом случае, можно включать по алгоритму: включаем на пониженной частоте на реверс( в направлении самовращения), плавно сниж частоту до нуля, переключаем на нормальное направление, устанавливаем требуемую частоту. Даже если он не раскручен, включение на реверс не повредит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimsanych
сообщение 22.11.2008, 12:13
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.4.2008
Пользователь №: 11086



При включении на реверс частотник пишет ошибку по току
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
e_c_c
сообщение 22.11.2008, 22:04
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 9.10.2008
Пользователь №: 12298



у некоторых частотников можно в настройках указать отсутствие тормозного резистора ,тогда работает корректно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
TSDrive
сообщение 24.11.2008, 15:22
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 17.11.2008
Из: Kyiv
Пользователь №: 12590



Многое зависит от типа частотника. Есть такие, где можно запрограммировать напр. начальные пару секунд режим "Торможение пост.током" (Со звуком "Пи-и-и-и"). ПЧ в это время работает на токовой отсечке и авария по
току не вышибает. А после этого режима -шатный пуск.


--------------------
Чего не сделаешь ради того, чтобы ничего не делать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimsanych
сообщение 25.11.2008, 22:27
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.4.2008
Пользователь №: 11086



А тогда еще вопрос: как выбрать тормозной резистор? Интересовался в одной конторе - у них перечень их по сопротивлению. А какой на какую мощность они не знают. Подскажите плз какой выбрать на 55 кВт
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 27.11.2008, 13:51
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



По моему тормозной резистор вам не нужен, Выбросьте его из головы. Тормозной он потому и называется что нужен для сброса энергии с преобразователя при быстрых по времени торможениях. У частотника есть разные настройки, если нет панели настройки и руководства для эксплуатации на частотник вычислите кто торгует или эксплуатирует частотниками этой фирмы в вашем городе. С помощью настроек можно решить вашу проблему, Я бы для начала резко увеличил время пуска, если не помогло экспирементировал бы дальше.


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimsanych
сообщение 3.12.2008, 9:01
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.4.2008
Пользователь №: 11086



А подскажите еще плз по торможению постоянным тока. Эта функция без тормозного резистора работает? Частотник 55 кВт. Отдельно в нем никаких тормозных модулей не нашел.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 3.12.2008, 10:24
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Торможение постоянным током не требует тормозного резистора. Вы бы для разнообразия написали тип частотника. У многих частотников есть функция "подхват на ходу". Частотник сам определит направление вращенияя. затормозит (увеличьте время из-за отсутствия резистора), и раскрутит в другую сторону. Учите мат.часть.


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimsanych
сообщение 3.12.2008, 13:14
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.4.2008
Пользователь №: 11086



Частотный преобразователь LS Industrial Systems SV550iP5A - 55 кВт
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 4.12.2008, 9:34
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



» Показать... «
Это частотник корейский фирмы LG. У меня на него инструкций нет. А переводить с редного сайта www.lgis.com или www.fasolution.com некогда. У меня в общем каталоге серия iP кончается вообще на 30кВт. Это привод называемый у нас бюджетным и у него "подхвата на ходу" нет. Но надо брать инструкцию по программированию и экспериментировать. Там должен устанавливаться в% ток перегруза и время срабатывания по перегрузу, число автозапусков, может быть включен форсаж по моменту при запуске- "auto boost". Тип кривой разгона и торможения-линейный,S,U. Вам нужен S. При торможении постоянным током должно быть установлено время перед включением, т.к. при поданном напряжении от частотника на двигатель который вращается в нем вырабатывается ~ ток и при наложении = опять сработает защита по току. Ну и время пуска надо увеличить. По моему при включении у Вас получается режим противовключения и резистор тут вам не помощник по большому счету.


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 4.12.2008, 14:51
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 12512



Цитата(dimsanych @ 3.12.2008, 11:01) *
А подскажите еще плз по торможению постоянным тока. Эта функция без тормозного резистора работает? Частотник 55 кВт. Отдельно в нем никаких тормозных модулей не нашел.

Не рекомендую включать эту функцию без контроля температуры обмотки двигателя!
Тормозной резистор не требуется, эффективность DC-торможения падает при снижении оборотов (если не ошибаюсь!)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimsanych
сообщение 5.12.2008, 9:08
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.4.2008
Пользователь №: 11086



Мануал на такой частотник есть здесь - http://www.pes-rus.ru/catalog/pdf/IP5_rus.pdf
В нем есть функция РЕЖИМ ЗАПУСКА (Start mode). В нем есть установки: 0 - разгон, 1- DC-старт, 2- Старт на вращающемся двигателе.
Этот Старт на вращающемся двигателе - это и есть "подхват" или нет. И как этот режим будет работать в случае если до запуска двигатель вращается в обратном направлении?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 5.12.2008, 10:35
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Попробуй старт на вращающемся двигателе. По крайней мере Шнайдры при этом тормозят двигатель, а потом раскручивают в нужную сторону. Не пройдет тогда попробуйте DC- старт с устоновкой времени и % тока. Для вентилятора должна быть V/f-хар-ка и S-кривая разгона. Какую ошибку он показывает. Может там ток не тот установлен и поставьте время разгона и торможения 50с. Выведете на дисплей показания тока и посмотрите что он показывает


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
TSDrive
сообщение 10.12.2008, 15:39
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 17.11.2008
Из: Kyiv
Пользователь №: 12590



Цитата
1- DC-старт
-это тот, что я назвал "со звуком Пи-и-и-и". Лучше попробовать с него и поднять планку ограничения тока, сколько по Мануалу на него позволено, на пару секунд.


--------------------
Чего не сделаешь ради того, чтобы ничего не делать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 11.12.2008, 5:34
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 12512



Цитата(dimsanych @ 5.12.2008, 11:08) *
Мануал на такой частотник есть здесь - http://www.pes-rus.ru/catalog/pdf/IP5_rus.pdf
В нем есть функция РЕЖИМ ЗАПУСКА (Start mode). В нем есть установки: 0 - разгон, 1- DC-старт, 2- Старт на вращающемся двигателе.
Этот Старт на вращающемся двигателе - это и есть "подхват" или нет. И как этот режим будет работать в случае если до запуска двигатель вращается в обратном направлении?

Именно. Старт на вращающемся двигателе - это и есть подхват.
Если эту функцию отключить, то при включении ПЧ на вращающемся двигателе произойдет принудительный останов (0 Гц) и затем разгон по заданной рампе.
С подхватом останова не будет, а будет плавный переход на заданную скорость.

Определение направления вращения при подхвате - это лишь частный случай.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 7.2.2017, 10:33
Сообщение #18





Гости






Поставьте шибер и закрывайте его перед пуском до полного останова двигателя
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 7.2.2017, 10:34
Сообщение #19





Гости






Поставьте шибер и закрывайте его перед пуском до полного останова двигателя
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 7.6.2019, 10:59
Сообщение #20





Гости






Или обратный клапан поставьте )
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 20:49
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены